Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Подскажите. Потек антифриз из под ГБЦ. Хочу поменять прокладку.

1) Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

сам лезть боюсь.

2) До кучи хочу сменить за одно мск, ремень ГРМ и ролик.

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   а) Сама прокладка ГБЦ

   б) Болты (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер.

   в) МСК (какой фирмы лучше взять, и сколько их?) если возможно дайте номер.

   г) Ремень ГРМ (какой фирмы лучше взять)

   д) Ролик натяжителя (какой фирмы лучше взять)

что еще может понадобиться?

 

Заранее спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

 

 

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   

 

если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Может кто знает толковый и не дорогой сервис, где смогут это грамотно сделать?

 

 

3) Какие зап. части мне понадобятся?

   

 

если планируешь таки довериться сервису, то лучше и выбор/приобретение запчастей оставь им, что бы потом не возникало вопросов по результатам

 

Да я бы и сам прокладку бы поменял, но ремень ГРМ выставлять по меткам...даже не представляю как это делаеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, ну раз процедура замены ПГБ со всеми нюансами тебя не пугает, то и замена ремня не должна останавливать, это намного проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В букваре вся процедура описана, или здесь спросишь подскажут Люди,на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на rp я сам менял ,буржуи продуманы меточки есть везде .

 

так то ж RP, а на дизеле свои нюансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это понятно что нюансы,букварь же есть ,если конечно сам буде менять,на своём тоже сам полез из экономии так сказать,впервые в жизни, хотя бы представление теперь имеется" практическое".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле сложно тнвд  выставить, без спец приборов не обойтись. (выставить по меткам можно самому , а настроить чтобы лучше ехало уже прибор нужен)

Прокладку VICTOR REINZ, мск тоже, ремень contitech (dayco испортились), ролик INA, еще прокладка клапанной крышки понадобится.

Изменено пользователем -=Царя=-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тнвд забыл ,Звиняйте:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли Уважаемый ,сталкивался я с тнвд на парочке старушек F -12 ,а потом пересел на FH -12 и далее по списку более современных грузовиков,а там уже commonrail воткнут , так что туда уже не лазили сами.И вообще то ,Я сказал Звиняйте коли что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про то, что шестерня распредвала сидит на конусе, и никаких там меток нет, не забыл? :-)

 

сегодня после работы проверил сходил...на шестерне метки нету...есть метка на шестерне ТНВД,только с чем ее совмещать не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шестерне есть специальное отверстие, а в кронштейне крепления ТНВД - соответствующая дырка. Вставляется специальный фиксатор, и никакие метки не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, что я в тнвд вставляю болот в отверстия шестерни тнвд и крепления, посадка шестерни распредвала конусная поэтому на ней нету метки...а коленвал? Там же должна быть метка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть я ориентируюсь только на моховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ориентируешься на маховик, выставляешь ВМТ по метке на маховике, потом вскрываешь клапанную крышку, кулачки 1-го цилиндра распредвала должны быть направлены вверх, потом (как уже сказал многоуважаемый Быстрая Изба) фиксируешь шестерню ТНВД в кронштейне крепления ТНВД (только не болтом, а скорее конусоподобным фиксатором), после чего фиксируешь распред (имеется проточка с торца справа), ну и всё в принципе, можешь ослаблять ролик-натяжитель, когда обратно всё соберёшь, не забудь провернуть КВ на полных 2 оборота (как минимум), ну и после того как запустишь-прямая дорога к дизелистам, устанавливать угол опережения.

вот здесь ещё посмотри  

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко.
у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rozkov,если ты этого никогда не делал,лучше не начинай,это просто совет,можно обойтись и без фиксатора,но это трудоемко.

у тебя есть весь инструмент для ремонта ГБЦ? 

я не собираюсь осуществлять ремонт... хочу просто заменить прокладку и почистить...

на счет инструмента...какой нужен то? динамик, бита spline М12...больше ничего не нужно вроде из специального инструмента.

 

И ещё совет: Если антифриз потёк из под прокладки в районе пластикового тройника, посмотри, возможно это из под тройника и течёт, а потом стекает на прокладку, у меня такое было, обошёлся просто заменой тройника и резинового колечка.

 

я сразу на фланец и подумал,но на головке белый налет в месте где прокладка. а фланец сухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

??!!! даже не будешь шлифовать плоскость?!

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифовать придётся 99%, а из инструмента-фиксатор ТНВД, фиксатор распредвала. Можно подобрать подходящую пластину, ну и подобие большого пробойника для фиксации тнвд. Ну и трещины на башке присутствуют полюбому, главное что бы в допуске были, а иначе замена ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забыть правильно подобрать по толщине прокладку ГБ, там же как минимум три варианта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлифовать придётся 99%, а из инструмента-фиксатор ТНВД, фиксатор распредвала. Можно подобрать подходящую пластину, ну и подобие большого пробойника для фиксации тнвд. Ну и трещины на башке присутствуют полюбому, главное что бы в допуске были, а иначе замена ГБЦ.

ГБЦ меняли "не так давно", поэтому просто думаю что прокладка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, про прокладку забыл совсем. Э-ээ-ххх, хорош дизель, пока ездит... 



ну тогда снимать надо и смотреть, плоскость проверить. Если не кипел за время эксплуатации-это большой плюс! Возможно голова в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...