Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, одноклубники!

 

Вот уже долгое время борюсь с проблемой и пока все безрезультатно.

Очень прошу помощи бывалых и матерых фольцеводов.

 

Машина - Passat B3, двигатель 2E, КПП - автомат.

Сука, греется!

 

На холостых - всё нормально.

Но стоит только начать ехать, закипает. Температура ОЖ - больше 110. 

Температура масла - 115-120.

 

Вот что я менял и проверял:

1) термостат. Сейчас стоит полуоткрытый.

2) помпа - новая.

3) Главный радиатор - б/у, но чистый.

4) Радиатор печки - новый.

 

Вентилятор включается, в салоне - Афганистан, можно сажать мак.

Помпа качает, всё работает. Но, сука, греется!

 

Уже прочитал, всё что можно, и что нельзя, результата нет.

 

Что делать посоветуете?

Спасибо вам, други, заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажиганее может кривовато выставлено, проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажиганее может кривовато выставлено, проверял?

Я сегодня как раз об этом подумал, крутанул пока на глаз, на 2 градуса позднее.

Пока не ездил, вечером будет точно ясно.

 

А не подскажете, если не сложно, как гуманнее проверить зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как гуманнее проверить зажигание?

Сначала выставить ГРМ по меткам, потом на 2Е вроде надо снять датчик температуры ОЖ и выставлять стробоскопом, но возможно что путаю с PF, может кто другой подскажет как там правильно по стробу смотреть в 2Е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышка на РБ в поряде? Обратка не забита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@РусланB3, все зависит от года выпуска 2Е. На более поздних зажигание выставляется только с помощью компа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, отпишусь по результатам.

Двигатель 2E, год выпуска 1990.

 

Покрутил зажигание в небольшом диапазоне, видимых результатов не принесло.

Сегодня выкрутил свечи, осмотрел - нормальные.

 

При снятии крышки РБ (кстати, да, она тоже новая), при газовании никаких пузырей и масляных пятен нет, выхлоп тоже сухой.

Пока что езжу на чистой воде, есть мысль долить антифриз и еще раз осмотреть свечи, может что-то проявится.

Термостат сейчас вообще убрал.

 

Датчик температуры стоит от ВАЗа, односкоростной, включаться должен на 87 градусах.

Параллельно, вывел в салон кнопку принудительного включения вентилятора на первую скорость.

 

Вот такая закономерность.

Если выключить печку и не пользоваться кнопкой, стоящий заведенный двигатель спустя несколько минут начинает перегреваться, жижа в бачке поднимается и начинает сваливать наружу.

В этот самый момент, получается, мотор уже кипит.

И только сейчас включается вентилятор, спустя буквально 15-20 секунд двигатель остывает и уровень жижи падает.

Но ее уже, фактически, мало.

 

По городу езжу с принудительно включенным вентилятором, если его не включать, то однозначно закипаю.

 

Вот такая херня.

Ребята, помогите! Уже становится жарко, скоро, чувствую, и моя кнопка спасать перестанет.

 

P.S. Не знаю, связано ли, или нет.

У меня, когда покупал машину, не было приборки, я купил на разборке живую, с тахометром, одним электронным табло и указателями поворотников снизу.

Приборка явно не моя, и по-хорошему, надо ее менять.

Не может она мне так гадить? Знаю просто, что в некоторых машинах на нее много что завязано.



Ребят, может есть адресок какого-нибудь кулибина?

Уже устал с двигателем воевать  :wall:

Изменено пользователем РусланB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РусланB3, прничём тут приборка? ОЖ должна ходить по кругу и охлаждаться радиатором! Помпа работает? Радиатор не забит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex50

Про приборку - просто предположение, знаю, что например на БМВ на приборку много что завязано.

 

Помпу ставил новую, радиатор тоже ставил, правда б/у, соты не забиты, жидкость через него проливал, всё ок.

Верхний и нижний патрубки - горячие.

Через печку жар идет.

Изменено пользователем РусланB3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жижа в бачке поднимается и начинает сваливать наружу.

Крышка РБ оригинал или нет? Неплохо бы ее давлением проверить... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблема в термореле в радиаторе... Если с принудиловкой не кепит значит карлсон поздно включается. И автомат в каком состоянии, масло в коробке горелым не воняет?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...