РусланB3 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Добрый день, одноклубники! Вот уже долгое время борюсь с проблемой и пока все безрезультатно. Очень прошу помощи бывалых и матерых фольцеводов. Машина - Passat B3, двигатель 2E, КПП - автомат. Сука, греется! На холостых - всё нормально. Но стоит только начать ехать, закипает. Температура ОЖ - больше 110. Температура масла - 115-120. Вот что я менял и проверял: 1) термостат. Сейчас стоит полуоткрытый. 2) помпа - новая. 3) Главный радиатор - б/у, но чистый. 4) Радиатор печки - новый. Вентилятор включается, в салоне - Афганистан, можно сажать мак. Помпа качает, всё работает. Но, сука, греется! Уже прочитал, всё что можно, и что нельзя, результата нет. Что делать посоветуете? Спасибо вам, други, заранее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Зажиганее может кривовато выставлено, проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланB3 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Зажиганее может кривовато выставлено, проверял? Я сегодня как раз об этом подумал, крутанул пока на глаз, на 2 градуса позднее. Пока не ездил, вечером будет точно ясно. А не подскажете, если не сложно, как гуманнее проверить зажигание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 как гуманнее проверить зажигание?Сначала выставить ГРМ по меткам, потом на 2Е вроде надо снять датчик температуры ОЖ и выставлять стробоскопом, но возможно что путаю с PF, может кто другой подскажет как там правильно по стробу смотреть в 2Е... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланB3 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Спасибо, BigHarry, за дельный совет! По результатам отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 Крышка на РБ в поряде? Обратка не забита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 @РусланB3, все зависит от года выпуска 2Е. На более поздних зажигание выставляется только с помощью компа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2015 @Novoleg, Б3 2Е 94г?...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланB3 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Парни, отпишусь по результатам. Двигатель 2E, год выпуска 1990. Покрутил зажигание в небольшом диапазоне, видимых результатов не принесло. Сегодня выкрутил свечи, осмотрел - нормальные. При снятии крышки РБ (кстати, да, она тоже новая), при газовании никаких пузырей и масляных пятен нет, выхлоп тоже сухой. Пока что езжу на чистой воде, есть мысль долить антифриз и еще раз осмотреть свечи, может что-то проявится. Термостат сейчас вообще убрал. Датчик температуры стоит от ВАЗа, односкоростной, включаться должен на 87 градусах. Параллельно, вывел в салон кнопку принудительного включения вентилятора на первую скорость. Вот такая закономерность. Если выключить печку и не пользоваться кнопкой, стоящий заведенный двигатель спустя несколько минут начинает перегреваться, жижа в бачке поднимается и начинает сваливать наружу. В этот самый момент, получается, мотор уже кипит. И только сейчас включается вентилятор, спустя буквально 15-20 секунд двигатель остывает и уровень жижи падает. Но ее уже, фактически, мало. По городу езжу с принудительно включенным вентилятором, если его не включать, то однозначно закипаю. Вот такая херня. Ребята, помогите! Уже становится жарко, скоро, чувствую, и моя кнопка спасать перестанет. P.S. Не знаю, связано ли, или нет. У меня, когда покупал машину, не было приборки, я купил на разборке живую, с тахометром, одним электронным табло и указателями поворотников снизу. Приборка явно не моя, и по-хорошему, надо ее менять. Не может она мне так гадить? Знаю просто, что в некоторых машинах на нее много что завязано. Ребят, может есть адресок какого-нибудь кулибина? Уже устал с двигателем воевать Изменено 6 Мая 2015 пользователем РусланB3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 @РусланB3, прничём тут приборка? ОЖ должна ходить по кругу и охлаждаться радиатором! Помпа работает? Радиатор не забит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланB3 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) alex50 Про приборку - просто предположение, знаю, что например на БМВ на приборку много что завязано. Помпу ставил новую, радиатор тоже ставил, правда б/у, соты не забиты, жидкость через него проливал, всё ок. Верхний и нижний патрубки - горячие. Через печку жар идет. Изменено 6 Мая 2015 пользователем РусланB3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) жижа в бачке поднимается и начинает сваливать наружу.Крышка РБ оригинал или нет? Неплохо бы ее давлением проверить... Изменено 6 Мая 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) ИМХО проблема в термореле в радиаторе... Если с принудиловкой не кепит значит карлсон поздно включается. И автомат в каком состоянии, масло в коробке горелым не воняет? Изменено 6 Мая 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 @Nessus, возможно!.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах