Перейти к контенту
sergey-54

Привет всем участникам форума

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников этого форума, хоть сам и не из Санкт-Петербурга но подсказали про ваш форум, т.к. приобрел я VW Passat 1991 года 2,0 GT, буду изучать форум и наверняка найду для себя немало полезного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Обязательно найдешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оТКУДА ТЫ= ?     ЗВОНИ 8 952 369 22 09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайся)))))))))))))))))), парни тут добрые помогут чем смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем взаимный привет с Новосиба, завтра наконец то заберу свой автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фотки и историю. Что да как. Рассказывай, в общем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня хотел поехать забрать свой автомобиль, но видимо пока не суждено этому было случиться ))))). Приехали с женой и детьми за ним, у него подсевший акум. Подзарядили, завели ))))) буквально секунд через 10-15 обороты взлетают к 4000, я в непонятках (хозяин предупреждал о регуляторе хх), заглушил его. Чуть позже снова завел и снова повторение мать учения. Короче снял я регулятор хх и хочу обратиться к уважаемым форумчанам что мне делать, как мне его реанимировать, двигатель 2Е, система впрыска Digifant. Очень жду от вас помощи т.к. хочу побыстрее его забрать а там и опишу его историю и фотки выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ отключи. В профиле укажи город обитания, в дальнейшем будет меньше вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял клапан хх дул в него, воздух пропускает, подключил к аккуму смотрю что работает, открывает и закрывает, вот такие вот дела, а ДТОЖ примерно где находится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum/index.php?s=bbbf6fdaf7f7d9581a17d1974eb902a7&act=ST&f=15&t=174843

ребята я так понимаю что если обороты так резко вырастают то дело не в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дтож= это там где вода с электро соединяются...сдерни фишку = доедешь...........................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дтож стоит спереди на пластиковом тройнике. У тебя там должно быть 2 датчика, двух контактных. Один коричневый, с него идут показания на приборку. Второй синий, с него и скинь фишку. У меня из за него обороты зависали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное за помощь други, завтра поеду пробовать, вся проблема в том что машина от дома в 20 км ,поэтому и хочется перевезти ее сюда, я тогда бы сегодня все ваши советы применил бы ))))

Кстати еще вопрос, какой надо покупать VAG-шнурок чтобы тестить машинку и какую версию программы ставить, подскажите кто что использует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу за бесплатно почтой отправить любой шнурок у меня их 3 штуки скажи какой разьём и кинь в личку адрес куда отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем други. Спасибо вам за помощь, сегодня забрал своего друга домой, помогло скидывание фишки с ДТОЖ, но холостые очень сильно плавают, что посоветуете, с чего начинать борьбу с ними, и еще гудит ГУР, человек который продал мне его говорит что ремень может ослаб, у кого какие версии, лично у меня в голове самая худшая (подох насос ГУР). Заранее всем спасибо за помощь. Playhard не успел сегодня глянуть какие у меня разъемы, завтра планирую заняться машинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и еще гудит ГУР
Как гудит? Когда рулякой вертишь или на месте тоже? Слабый ремень свистел бы при повороте руля на стоячей машине. ГУР может помереть только от плохой жизни, в виде ломанной рейки рулевой, либо при ударе. Чаще он гудит из-за тухлой рулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первоначально если гур гудит а не свистит то ремень не причем. проверь уровень масла и вообще в каком оно состоянии. а потом уже дальше думать

 

упс не успел

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра проверю еще раз какого цвета масло но вроде сегодня смотрел что оно темное а не светлое, гудит когда стоит и когда поворачиваю рулем, просто когда поворачиваю сильнее гудит



а что делать с холостыми то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в бачке гидроусилителя,масло было тоже чёрное совсем,после промывки новое зеленое было с месяцок,потом снова почернело,поменял шланги все ,пока вроде норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел жидкость в бачке, она темного цвета, гур очень сильно гудит когда руль поворачиваешь, также остаются зависания оборотов пока не скину клему с ДТОЖ



Кстати еще заметил что когда завожу сначала идет дым из выхлопной, когда чуть-чуть прогреется пропадает, мне кажется он переливает бенз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...