fav31 2 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Добрый день друзья! Проблема такова: зимой, в жуткий мороз, парковавшись у дома сел в глубокую колею, выкрутил колеса до упора и нажал на газ, секунд 40 я вылежал с колеи. Утром завёл авто, дикий гул ГУРа, открыл капот, жидкости в бачке почти нет, купил, залил. С того времени прошло 2 месяца, а ГУР немного подвывает, жидкость ГУРа уходит 150гр за 15-20 дней. Т.к. нет ямы, ждал поездки в сервис на замену масла в кп. Мастер сказал, что где-то сверху рейки сопливит, где- не ясно,типа надо снимать.Отсюда вопрос: можно ли залить герметик для ГУРа для устранения течи, а пока заняться заменой немного гудящего насоса на Нивовский? Если да, то какой герметик и какой насос гура подойдёт (вроде от Нивы), у меня авто с кондёром. Нужны ли какие либо переделки или встанет так? В рулевую вообще никогда не лазил, поэтому полный ноль. Заранее спасибо ребята! Изменено 29 Апреля 2015 пользователем fav31 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) у меня гур жрет 200-300 грам в месяц, не парюсь, просто доливаю, причем уже почти 2 года руль крутиться легко, там все в масле естественно пока работает - пусть работает, подтекает - сразу ремонтировать (а агрегат дорогой в обслуге) не совсем правильная политика имхо. Считаю что, люди пассаты покупают по "100 рублей" не от хорошей и богатой жизни. Так что на вашем месте я бы просто подливал, ну а потом и отремонтировать можно. Герметик - я буду герметик для гура ХАДО лить попозже, чисто ради прикола посмотреть - поможет или нет. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем gfhyu45uh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Считаю что, люди пассаты покупают по "100 рублей" не от хорошей и богатой жизни анГлиЦкая вроде поговорка "мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи". Не все так просто с подтекающей рейкой. Сопливит, как правило мокнет, рычаг подвески. А именно задний сайлентблок переднего рычага. На беду, резино-металический шарнир изготовлен не из бензомаслостойкого материала. Итог, разбухание и приход в негодность шарнира, минус сходимость, минус резина. Появляется биение, минус элементы подвески. Все взаимосвязанно к сожалению в этом мире. Ну так то да, можно ездить и не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fav31 2 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Ок, спасибо, с финансами реально проблема, поэтому пока куплю герметик , авось поможет+ литр жижи для Гура на доливку.. А на будущее, есть ли разница в выборе насоса ГУРа для кондейных машин и без? Особенно интересен этот вопрос в плане выбора насоса от Нивы Шевроле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 На кондейную машину нужен насос с вылетом. От шнивы насос БЕЗ вылета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 На кондейную машину нужен насос с вылетом. От шнивы насос БЕЗ вылета. Он легко переделывается) и ты знаешь как и где) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах