Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
VW Passat b4 1995 1.9TD 75 л.с. AAZ без кондиционера.
Поменял месяц назад преднатяжитель ремня ГРМ и ремни ГРМ, генератора, насоса ГУР, после этого сразу появился свист. Жмешь педаль газа и соответственно с оборотами ускоряется и свист. Когда двигатель только завелся, то свист сильнее, когда уже поездил немного и мотор уже нагрелся свист становится раза в два тише.
Подскажите, ремень ГРМ быть не может он зубчатый и уже были бы проблемы с двигателем. Значит какой-то клиновой ремень генератора или насоса ГУРа, нужно подтянуть какой-то преднатяжитель или шкивы или подшипники? Как вычислить что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь натяжку ремней всех,постоянно свистит обычно генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень не до конца натянут, можно ли так ездит, не опасно ли для двигателя и будет ли что-то интенсивно изнашиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@garold, а подтянуть ремни вера не позволяет???) Сам подумай, если ремни свистят, значит они проскальзывают на шкивах, вывод, преждевременной износ шкивов. Свистит скорей всего ремень генератора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не дозаряд аккума и гидрач руля будет плохо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Пардонте)))))

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×