garold 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Всем доброго времени суток!VW Passat b4 1995 1.9TD 75 л.с. AAZ без кондиционера.Поменял месяц назад преднатяжитель ремня ГРМ и ремни ГРМ, генератора, насоса ГУР, после этого сразу появился свист. Жмешь педаль газа и соответственно с оборотами ускоряется и свист. Когда двигатель только завелся, то свист сильнее, когда уже поездил немного и мотор уже нагрелся свист становится раза в два тише.Подскажите, ремень ГРМ быть не может он зубчатый и уже были бы проблемы с двигателем. Значит какой-то клиновой ремень генератора или насоса ГУРа, нужно подтянуть какой-то преднатяжитель или шкивы или подшипники? Как вычислить что именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Проверь натяжку ремней всех,постоянно свистит обычно генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garold 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 Если ремень не до конца натянут, можно ли так ездит, не опасно ли для двигателя и будет ли что-то интенсивно изнашиваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2015 @garold, а подтянуть ремни вера не позволяет???) Сам подумай, если ремни свистят, значит они проскальзывают на шкивах, вывод, преждевременной износ шкивов. Свистит скорей всего ремень генератора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2015 Еще не дозаряд аккума и гидрач руля будет плохо работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Зы. Пардонте))))) Изменено 30 Апреля 2015 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах