АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) passat b3 2E, механика 1990, поменял 3 ремня, и натяжной ролик на ремне ГРМ, все поехал, пару кругов сделал, все было нормально, руль крутился как обычно, разрядился аккумулятор, завел машину с толкача, и ГУР пропал просто. Изменено 5 Мая 2015 пользователем АлександрШурик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 А ремень то на месте? Натяжка ремня? При повороте что-нить типо свиста или еще чего есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) А ремень то на месте? Натяжка ремня? При повороте что-нить типо свиста или еще чего есть? натяжка в норме, при повороте ничего не свистит, тишина, все ремни крутятся нормально, без свистов, ролики тоже не шумят, все крутятся, прям как аномалия появилась после того как аккумулятор сел. Изменено 5 Мая 2015 пользователем АлександрШурик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 А в бачке гура водка есть? =праверь? Проверь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 А в бачке гура водка есть? =праверь? Проверь есть, на отметке MAX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Попробуй воздух выпустить, путем откручивания обратки на бачек, грязи много будет, но может =повезет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Попробуй воздух выпустить, путем откручивания обратки на бачек, грязи много будет, но может =повезет.... эммм, а можно узнать где эта обратка находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 На насосе , я тебе сказал , Не получится или насос или рейка... если не боишся в грязи там вроде на 18 = сука не стандарт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 На насосе , я тебе сказал , Не получится или насос или рейка... если не боишся в грязи там вроде на 18 = сука не стандарт... херня, попробую) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Удачи= ты такой как я звони или пиши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Удачи= ты такой как я звони или пиши окай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 открути потом заведи ( масло суко пойдет . на тебя ,СОВЕТ не бойся если сможеш пальцом удержать давление = насос =рабочий .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Руль как я понял тугой тугой как без ГУРа, ну или на незаведенную. Была похожая штука, кончилось переборкой ГУР. У меня ничего не текло, не шумело, уровень был в норме, но руль был тугой тугой. На ходу то нормуль, а вот если парковаться - неприятно. В общем, надеюсь не прав, но в моем случае это рейка просто перепускала и ей требовалась переборка. Не текла, а именно перепускала и никакого эффекта усиления не было. Промывал - не помогло, даже фильтр думал поставить от Волги, но руки не дошли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Как вариант могло клапан на насосе закусить. Разобрать почистить, если следы износа на стенке канала и самом штоке клапана большие то проще насос сменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 Гур рейку снят = не медовухи попить... а потом назад....................... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2015 К сожалению, годы авто уже такие, что износ уже огого и даже больше. Да, при снятии рейки не все крепления могут открутиться, особенно если не снималась она еще (бывает и такое). Много траблов может вылезти. Но в моем случае чистка насоса, замена насоса и переход на Castrol TAF-X только лишь оттягивали неизбежное. Проблему все равно пришлось решать кардинально. Постоянные замены жижи оттягивали неизбежное. Сейчас я бы сразу начал перебирать и не экспериментировал с насосами. В идеале ИМХО переборка насоса, переборка рейки и установка фильтра, чтобы продукты износа не гуляли по системе. Замена шлангов тоже хорошо, но запарно и не факт что очень надо. Но ни в коем случае не говорю, что это единственный правильный вариант. Есть еще контрактные рейки с более свежих машин, с того же амулета (тоже ставил такую). Удачи в поисках неисправности и желаю наименее затратного и наиболее качественного варианта решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 Загудел насос ГУР, при поворотах руля. И усилие на руле какое-то непонятное, то легко, крутишь, а потом чуть не закусывает, потом снова легко. Повангуйте кто?)) Насос, клапан, подшипник на колонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 Спарки = скинь ремень и рукой шкиф гура покачай там подшипник ваз(сука не помню=яндексом найдеш ) цена вопроса 200-300 руб (если сам делать... если у тебю оригинал бош,корпус из чугуна = они сука вечные..... подшипник поменял и фсе , я у себя даже сальник не трогал.Это если насос , если рейка= плохо дело... ищи на авито москва - там польские восстановки можно найти.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2015 Спарки = скинь ремень и рукой шкиф гура покачай там подшипник ваз(сука не помню=яндексом найдеш ) цена вопроса 200-300 руб (если сам делать... если у тебю оригинал бош,корпус из чугуна = они сука вечные..... подшипник поменял и фсе , я у себя даже сальник не трогал.Это если насос , если рейка= плохо дело... ищи на авито москва - там польские восстановки можно найти.. я чет лазил, в поисках этого клапана на насосе что бы воздух выпустит, ничего не нашел, или я просто понятия не имею ка кон выглядит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 Вариантов, если не ошибаюсь там не мало. Сам чистил, точнее пытался, все равно не помогло, да и чисто там было отвернув шланг высокого давления и там видимо клапан какой-то с пружинкой в общем приблуда. Вот на фото у меня какраз то, где шланг вывернут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 @АлександрШурик, Там и нет клапана ,воздух спускается путем откручивания шланга Многие натягивая ремень гура ,молотком его подбивают =Вот и писец клапану...там все нежно надо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 а может крыльчатка провернулась в насосе ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 Это не вода там не может... сАМЫЙ ПРОСТОЙ способ проверить открутить шланг высокого , и кого-то попросить завести ... пальцем не удержать ..Быстро и не затратно.., только может в морду струя ..,если сильная струя =гур рабочий = смотри рейку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2015 Там давления 90 бар и больше... бедные пальцы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах