Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

passat b3 2E, механика 1990, поменял 3 ремня, и натяжной ролик на ремне ГРМ, все поехал, пару кругов сделал, все было нормально, руль крутился как обычно, разрядился аккумулятор, завел машину с толкача, и ГУР пропал просто.

Изменено пользователем АлександрШурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень то на месте? Натяжка ремня? При повороте что-нить типо свиста или еще чего есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремень то на месте? Натяжка ремня? При повороте что-нить типо свиста или еще чего есть?

натяжка в норме, при повороте ничего не свистит, тишина, все ремни крутятся нормально, без свистов, ролики тоже не шумят, все крутятся, прям как аномалия появилась после того как аккумулятор сел.

Изменено пользователем АлександрШурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А в бачке гура водка есть? =праверь?



Проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А в бачке гура водка есть? =праверь?

 

Проверь

есть, на отметке MAX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй воздух выпустить, путем откручивания обратки на бачек, грязи много будет, но может =повезет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй воздух выпустить, путем откручивания обратки на бачек, грязи много будет, но может =повезет....

эммм, а можно узнать где эта обратка находится?  :cd1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На  насосе , я тебе сказал , Не получится   или насос или рейка... если не боишся в грязи   там  вроде на 18 = сука не стандарт... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На  насосе , я тебе сказал , Не получится   или насос или рейка... если не боишся в грязи   там  вроде на 18 = сука не стандарт... 

херня, попробую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Удачи= ты такой как я



звони или пиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Удачи= ты такой как я

 

звони или пиши

окай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 открути потом заведи ( масло суко  пойдет . на тебя ,СОВЕТ не бойся если сможеш пальцом удержать давление = насос =рабочий ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль как я понял тугой тугой как без ГУРа, ну или на незаведенную. Была похожая штука, кончилось переборкой ГУР. У меня ничего не текло, не шумело, уровень был в норме, но руль был тугой тугой. На ходу то нормуль, а вот если парковаться - неприятно. В общем, надеюсь не прав, но в моем случае это рейка просто перепускала и ей требовалась переборка. Не текла, а именно перепускала и никакого эффекта усиления не было. Промывал - не помогло, даже фильтр думал поставить от Волги, но руки не дошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант могло клапан на насосе закусить. Разобрать почистить, если следы износа на стенке канала и самом штоке клапана большие то проще насос сменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гур рейку снят = не медовухи попить...



а потом назад.......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, годы авто уже такие, что износ уже огого и даже больше. Да, при снятии рейки не все крепления могут открутиться, особенно если не снималась она еще (бывает и такое). Много траблов может вылезти. Но в моем случае чистка насоса, замена насоса и переход на Castrol TAF-X только лишь оттягивали неизбежное. Проблему все равно пришлось решать кардинально. Постоянные замены жижи оттягивали неизбежное. Сейчас я бы сразу начал перебирать и не экспериментировал с насосами. В идеале ИМХО переборка насоса, переборка рейки и установка фильтра, чтобы продукты износа не гуляли по системе. Замена шлангов тоже хорошо, но запарно и не факт что очень надо.

Но ни в коем случае не говорю, что это единственный правильный вариант. Есть еще контрактные рейки с более свежих машин, с того же амулета (тоже ставил такую).

Удачи в поисках неисправности и желаю наименее затратного и наиболее качественного варианта решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загудел насос ГУР, при поворотах руля.

И усилие на руле какое-то непонятное, то легко, крутишь, а потом чуть не закусывает, потом снова легко.

 

Повангуйте кто?)) Насос, клапан, подшипник на колонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарки = скинь ремень и рукой шкиф гура покачай  там подшипник ваз(сука не помню=яндексом найдеш ) цена вопроса 200-300 руб (если сам делать...



если у тебю оригинал  бош,корпус из чугуна = они сука вечные..... подшипник поменял и фсе , я у себя даже сальник не трогал.Это если насос , если рейка= плохо дело... ищи на авито москва - там польские восстановки можно найти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарки = скинь ремень и рукой шкиф гура покачай  там подшипник ваз(сука не помню=яндексом найдеш ) цена вопроса 200-300 руб (если сам делать...

 

если у тебю оригинал  бош,корпус из чугуна = они сука вечные..... подшипник поменял и фсе , я у себя даже сальник не трогал.Это если насос , если рейка= плохо дело... ищи на авито москва - там польские восстановки можно найти..

я чет лазил, в поисках этого клапана на насосе что бы воздух выпустит, ничего не нашел, или я просто понятия не имею ка кон выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов, если не ошибаюсь там не мало. Сам чистил, точнее пытался, все равно не помогло, да и чисто там было отвернув шланг высокого давления и там видимо клапан какой-то с пружинкой в общем приблуда. Вот на фото у меня какраз то, где шланг вывернут. 

post-23-0-10563800-1430976198_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АлександрШурик, Там                                                                  и нет клапана ,воздух спускается путем откручивания шланга                               



Многие натягивая ремень гура ,молотком его подбивают =Вот и писец клапану...там все нежно надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может крыльчатка провернулась в насосе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вода там не может...



сАМЫЙ ПРОСТОЙ способ проверить открутить шланг высокого  , и кого-то попросить завести ... пальцем не удержать ..Быстро и не затратно.., только может в морду струя ..,если сильная струя =гур рабочий = смотри рейку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там давления 90 бар и больше... бедные пальцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...