Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

.


 

 

Я проверял. Ведь на фотках видно, что я полностью разобрал измеритель. Откусывал и потом припаивал на место провода спиральки. Сопротивления этих намоток равны между собой.
 

 

 

Их величина = 52 Ома.



@evgeny663, может стоит проверить мое предположение:

 

 

Возможно, где-то обмотка перекрещивается и ток проскакивает не по всей длине спирали - такое подозрение стоит проверить. Как считаешь?

Имел ввиду на пластине, движущей стрелку - т.е. качество намотки...

Я проверял. Ведь на фотках видно, что я полностью разобрал измеритель. Откусывал и потом припаивал на место провода спиральки. Сопротивления этих намоток равны между собой.
Намотки работают только для нагрева биметаллической  пластины

 

Их величина = 52 Ома.



чертовщина. Текст не редактируется. Форматирование не работает.



на этой фотке видно качество намотки

post-3066-0-88966600-1432747932_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

на этой фотке видно качество намотки

с этой стороны - да, вопрос снимается...

 

 

Форматирование не работает.

уезжает, если быть точным... проблема этой версии IPBoard - у мну то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил на рынке измерительную головку М42101, Амперметр 0 - 30 А, а он оказывается должен работать с внешним шунтом!

Хоть бы заикнулся паразит. Теперь опять всё затянется. 

Однако, пока ездил, бензин расходовал и стрелка указателя уровня топлива пошла вниз.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С помощью зарядного устройства удалось подобрать (+/- %) внешний шунт для амперметра. Калибровать не буду, нет смысла.

Поставив амперметр вместо предохранителя №21, выяснил следующее:
1. во время запуска двигателя и движения автомобиля, тока через него практически нет (около 1 А);
2. при включении прикуривателя, идет ток около 12 А;
3. при срабатывании насоса центрального замка запирания дверей - ток 10 -12 А.

 

Приборка работает - нормально! Стабилизатор менять не стал. Мистика какая-то.

post-3066-0-31652900-1432973975_thumb.jpg

post-3066-0-16677200-1432974024_thumb.jpg

post-3066-0-44414500-1432974124_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Шланги надулись. Было ощущение, что лопнут

Мужики, как мне повезло. Сегодня обратил внимание, что антифриза в бачке немного не хватает. Обратил внимание на патрубок снизу бачка. Он там с углом 90 град. Прямо на изгибе шланг лопнул. Сквозная дыра. Как мне удалось с ней в город и обратно проехал (300 км)? :bw:  :bw:  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там давление маленькое = поменяй ,или поставь внутрь вставку из подходящей по диаметру трубки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриза в бачке немного не хватает

Сквозная дыра.

Просто удивительно, что бачок не опустошился, походу тебе просто повезло и шланг там окончательно лопнул уже когда ты приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И на пустом бачке можно долго ехать, главное ,чтобы система воздуха не ХАВАНУЛА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пустом бачке можно долго ехать

Но у него бачок был не пустой, а дырка - внизу, а в системе циркуляции ОЖ, как известно, есть давление, не бог весть какое, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и говорю, что просто повезло :)

а давление там большое. Год назад я отъехал от дачи около 5 км и пошел пар. Треснул хомут стягивающий патрубок на входе радиатора. Так патрубок сорвало.

С четверга я ковырялся с машиной (приборка да предохранитель№21) и запускал движок изредка, только, чтобы проверить, что не убил его.

По краям дыры образовалась накипь от антифриза. Повезло, что случайно заметил. Сейчас уже отремонтировал. Вставил кусок медной трубки и сантехнический уголок 90 град.



 

 


И на пустом бачке можно долго ехать

Посмотри по ссылке http://passatb3piter...сы-в-спб/page-7 как я проехал 3 км без охлаждения. Сообщение от 15 Сентябрь 2012 - 11:11

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление там большое.

Не более 1.5 атмосферы, иначе срабатывает клапан в крышке РБ и происходит аварийный сброс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 1.5 атмосферы, иначе срабатывает клапан в крышке РБ и происходит аварийный сброс...

по твоему, это мало? Это фонтан, как у кита. Причем температура больше 110 град. Мне повезло (см. ссылку выше), что я был в кожаной куртке. Волдырь на руке был толщиной 1 см.

Кстати, на крышке у меня нет клапана. Сработал одноразовый клапан на бачке, после чего бачок пришлось покупать новый.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло три недели после моей возни с датчиком топлива и приборкой.

На данный момент все работает нормально! И стрелочный прибор уровня топлива, и предохранитель №21 стоит не перегорая.

 

По поводу уровня топлива для меня всё остается загадкой. Получается, что заехав на заправку и не заправляясь на ней, я все-таки получил в топливный бак порядка 35 литров топлива. Поэтому, стрелка после выезда с заправки скакнула с 35 на 70 литров.

 

Что касается предохранителя №21. Наибольший ток через него протекает при работе насоса центрального замка. Когда экспериментировал с потребителями, подключенными к этому предохранителю, я устранил свою небрежность. Была надрезана и замотана изолентой трубочка подходящая к насосу центрального замка. Вероятно изолента не обеспечивала герметизацию надреза. Насос работал более длительное время при срабатывании замка, чем рассчитывалось. При длительном протекании большого тока через предохранитель, он перегорал. Это единственное объяснение, которое я могу дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

я устранил свою небрежность. Была надрезана и замотана изолентой трубочка подходящая к насосу центрального замка. Вероятно изолента не обеспечивала герметизацию надреза. Насос работал более длительное время при срабатывании замка, чем рассчитывалось. При длительном протекании большого тока через предохранитель, он перегорал. Это единственное объяснение, которое я могу дать.

привет. возможно это и есть причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. возможно это и есть причина.

привет, вероятно это так. Приятно видеть твоё сообщение!

Надеюсь, что всё закончилось. Сейчас всё работает нормально и я опять на даче.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

BigHarry сказал(а)snapback.png


единственное что может отломаться - ржавые хомуты крепления бензобака

Смех смехом, а ведь накаркал.
Один из хомутов отломался на Мурманской трасе. Хорошо, что я не далеко отъехал (20 км). Пришлось вернуться.
Два дня возился. Поднимал машину, искал материал, резал, изгибал. Сделал новые из полосы шириной 40 мм, толщиной 5 мм. Теперь вся машина сгниёт, а хомуты останутся.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...