Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

При поездке на дачу, уровень топлива был 30 литров. Я решил заправиться. Заехал на заправку, но была большая очередь и я не стал терять время. Включил зажигание. Поехал. Сразу уровень топлива стал 70 литров. Проехал 30 км до следующей заправки. При попытке заправиться, удалось заправить только 12 литров. После этого наступила отсечка. По моему мнению в баке не доставало ещё около 30 литров.

Возвращаясь в город, захватил и наполнил бензином (на всякий случай) канистру. 
Никогда не сталкивался с топливными проблемами. Поэтому конструкция системы отслеживания уровня топлива для меня в новинку.

Помогите, у кого была подобная проблема. Предполагаю, что виноват датчик уровня топлива, но может что-нибудь ещё.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема,топливный насос слетел с крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


топливный насос слетел с крепления.
Как вариант, согласен. 
И добавлю - стабилизатор в приборке на соплях, требует пропайки (но чтоб это диагностировать последи за стрелкой темпиратуры) 
Если обе стрелки падают - то это стабилизатор, а если только топливная, то залезай в бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как вариант, согласен. 

И добавлю - стабилизатор в приборке на соплях, требует пропайки (но чтоб это диагностировать последи за стрелкой темпиратуры) 

Если обе стрелки падают - то это стабилизатор, а если только топливная, то залезай в бак.

 

температурная работает нормально          85-100 град.

топливная - при запуске, поднимается до 70 и держится там стабильно до выключения зажигания

Придется лезть в бак.

"насос слетел с крепления" - это сомнительно, т.к. была плавная езда по асфальту Мурманки.

Если у кого есть электрическая схема топливного датчика, то прошу поделиться

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем даже не сомнительно, мой предыдущий Пассат (RP) достался мне с бензонасосом болтающимся в баке на шлангах и оторванными проводами показометра топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сомнительно,

ничего сомнительного, очень распространённая проблема. 

В любом случае лезть в бак, а там будет видно...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в городе негде. Поеду на дачу, там и разберу. А пока надо схему найти. Тогда будет ясно, почему стрелочный прибор показывает максимум.



 

 


мой предыдущий Пассат (RP) достался мне с бензонасосом болтающимся в баке на шлангах и оторванными проводами показометра топлива
 
скорее всего,  умелец ("золотые руки") ремонтировал перед продажей тебе.
Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо схему найти

Схемы датчика уровня топлива нету, там резистор переменный, меняется положение поплавка - меняется сопротивление, вот и все, никаких чудес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в городе негде
Это как? Я под домом во дворе легко это делаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, да ты что в универсале это сложно делать. надо коврик поднять. а это долгое занятие да и места там всего для двоих так что у дома никак  :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cazzy, я напомню, у меня кроме универсала есть и седан, который тоже ремонтируется возле дома... 

Главное на асфальт не срать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а подскажите тогда и мне. есть универсал. приборка стоит не родная (врет спидометр на 25 км+). стрелка уровня топлива показывает половину бака когда там по факту 0. далее работает вроде нормально. как сделать, чтоб 0 был 0, а не половиной? а то 1 раз обсох по недосмотру )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик уровня топлива показывает больше чем есть по факту, дело скорей всего в приборке.

Если меньше, то более вероятно поплавок, так же смотрите проводку, на датчик может не приходить полноценный ноль ну или теряться после датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С датчиком понятно, его проверить не сложно. А как проверить приборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборка стоит не родная (врет спидометр на 25 км+). стрелка уровня топлива показывает половину

Мне кажется что тут уже легче поставить родную приборку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под домом во дворе легко это делаю. 

Я на Комендантском пр. живу. Здесь машины в 4 ряда местами паркуются и во дворах тоже самое. 

Да и какая-то неуверенность при работе с бензином. Да еще хочется посмотреть на грязь в баке (машина выпуска 1989 года). А это проще сделать на даче.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это проще сделать на даче.

Л

Да,только есть один немаловажный минус, не на всех дачах есть магазины с запчастями, а они при разборке чего либо бывают ох как необходимы))) В городе таки проще с этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы почистить бак и проверить правильность положения поплавка по большому счету магазин с запчастями не нужен, единственное что может отломаться - ржавые хомуты крепления бензобака в случае, если автор темы слишком активно будет чистить бензобак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan, седан и у меня есть но как ни странно технология та же. :)   



@BigHarry, хомуты бензобака это конечно да. но вот хомуты шлангов лучше сразу купить новые и хорошие.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да,только есть один немаловажный минус, не на всех дачах есть магазины с запчастями, а они при разборке чего либо бывают ох как необходимы)))

Поэтому я посмотрел состояние деталей. Хомуты крепления топливных шлангов проржавели насквозь. Под лючком, рядом с разъемом, лежал старый хомут (вероятно, когда-то лазали сюда). Стальной хомут рассыпался в руках.

Спасибо cazzy, хомуты уже купил.

Под крышкой лючка оказалось такое количество пыли, что без пылесоса не обойтись.

 

Что бы почистить бак и проверить правильность положения поплавка по большому счету магазин с запчастями не нужен, единственное что может отломаться - ржавые хомуты крепления бензобака в случае, если автор темы слишком активно будет чистить бензобак

BigHarry у тебя большое количество публикаций в профиле. Ты профессионально занимаешься ремонтом авто, или твоя машина хронически не работоспособна?  Мы с тобой последний раз общались в 2013 году. С тех пор моя машина не ломалась, а ей пошёл 26 год.  

У меня рядом с дачей есть город Волхов, а там можно найти магазины с запчастями.

 

 

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой последний раз общались в 2013 году. С тех пор моя машина не ломалась

Ну сам видишь, как благоприятно отражается на машине общение со мной, а сча я в бубен ударю - и еще год ломаться не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы с тобой последний раз общались в 2013 году. С тех пор моя машина не ломалась

Ну сам видишь, как благоприятно отражается на машине общение со мной, а сча я в бубен ударю - и еще год ломаться не будет :D

 

Лишь бы твоя ездила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, кому в бубен? хозяину машину чтобы он еще год её не брал? :D  



@evgeny663, со шлангами тоже окуратней запаса там мало а за столько лет они уже не особо хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


со шлангами тоже окуратней запаса там мало а за столько лет они уже не особо хорошие

честно говоря не посмотрел, но в глаза не бросилось проблем. Завтра гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал насос,-чистил фильтр,к сожалению с нашим качеством бензина,проделывать это приходиться регулярно.Снять,продуть,поставить на место,-15-20 мин.Сетка опять вся забита,осенью чистил,и бак мыл.Машина сразу бодрее стала,и насос почти не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...