evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2015 (изменено) Ясно Дима. Я захожу на форум, когда есть проблемы с авто, поэтому не освоил весь его сервис. Удачи тебе. Изменено 16 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) . Изменено 18 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Всем ценны приборки со стрелками поворотников, с МФА и т.д. А твой вариант выбрасывают без сожаления. Я уже давно вышел из возраста, когда занимаются тюнингом 26 летней машины. Если у кого есть подобного рода комбинация приборов (с часами) или отдельно приборчик измерителя топлива и температуры охлаждающей жидкости, то откликнитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Я уже давно вышел из возраста, когда занимаются тюнингом 26 летней машины Ну-ну... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 Наконец-то разобрал прибор. Единственно, что могу сказать, что никогда не встречал такой измерительной системы.Судя по тому, что намотанный (вероятно манганиновый) провод на измерителе топлива явно был перегрет от прохождения большого тока, а единственный элемент способный его обеспечить в этой схеме, это стабилизатор ITT TCA700Y, то его и надо смотреть.Сведения об аналогах и ремонте нашёл по ссылке http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10711.На даче, среди мотыг и грабель, стабилизатор не найти. Ремонт затягивается. Однако меня удивляет, что при погибшем стабилизаторе, нормально работает измеритель температуры охлаждающей жидкости. ??? Justicet, можешь что-нибудь сказать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 Чота мне кажется что у тебя пластина биметаллическая (на которую намотана спиралька-нагреватель) из захвата вышла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 Нет, с этим всё нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 что намотанный (вероятно манганиновый) провод на измерителе топлива явно был перегрет от прохождения большого токаЕсли он был перегрет до состояния, когда между витками начало замыкать - то скорей всего в этом причина стояния стрелки, так как ток из-за межвиткового больше чем надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 (изменено) Нет BigHarry, вероятнее, что пробит стабилизатор и ток идет максимальный - КЗ. От того и перегрет намотанный "манганиновый" провод. Сопротивление намотки 52 Ом у обоих измерителей: и топлива и охлаждающей жидкости. Поэтому. межвитковых замыканий - нет! Изменено 19 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 вероятнее, что пробит стабилизаторВ принципе это легко проверить - стаб там походу можно вытащить, подключить ему 12 Вольт и посмотреть, что он там на выходе даст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 После сбора машины, оказалось, что перегорел предохранитель №21 на 15 А. На нём - салонное освещение, вежливый свет, центральный замок, часы в приборке. Пришлось опять всё разбирать, вплоть до прибора измерителя топлива, и, для отсечения цепи стабилизатора, перерезать "манганиновый" провод.КЗ - ликвидировано! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) Однако меня удивляет, что при погибшем стабилизаторе, нормально работает измеритель температуры охлаждающей жидкости. ? Так с чего ты взял, что стаб не работает если показометр темпиратуры исправно кажет? Одно другому противоречит. И потом, почему "манганиновый" ? Совсем не обязательно... Он работает в качестве нагревателя, посему он может быть из нихрома, фехраля, константана и ещё массы других подобных сплавов в любой комбинации... Изменено 20 Мая 2015 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 В сообщении от 19 Май 2015 - 23:24 я уже говорил, что удивлен тому, что прибор температуры охлаждающей жидкости работает нормально. Ведь согласно блок-схеме они оба сидят на одном стабилизаторе. Но на плате больше сгорать нечему. Тем более, что летит предохранитель на 15 А (при установке нового, его сгорание произошло через 5 сек). На плате есть ещё пара электролитов, но я сейчас на даче и всё равно мне не посмотреть варианты. почему "манганиновый" ? Я его написал в кавычках. Бог его знает, что за провод. Манганиновый, константановый? Точно не нихром. Он в ПЭВ изоляции, а нихром при нагреве окисляется, а его окисная пленка является изолятором. Поэтому нихром, обычно, не изолируют, но всё зависит от требования заказчика. Длина намотанного провода не велика, а сопротивление 52 Ома. На блок-схеме: А5 - датчик скорости для автоматики управления звуком магнитолы. Не при делах, для моей неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 Не при делах, для моей неисправности.Это уж точно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 ещё нашел схему приборки, но тоже, как-то не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) К сожалению мне не удалось выложить книгу, в формате .djvu, .pdf, но её можно скачать по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3924862 Книга Volkswagen Passat / Variant / Фольксваген Пассат/Вариант 1988-1996 сост. Куценко В ней есть описание приборок выпуска до 7/90 года и после. Есть роспись контактов приборки, представлена методика проверки, в частности стабилизатора. Оказывается он не впаян, вставлен в колодку.Не доглядел !!!, и т.д., и т.п. Мне сейчас не посмотреть, есть другие заботы. Удачи! Изменено 21 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 Может там сифонит через другую цепь? Как раз пока приборка снята - можно легко проверить целостность проводки от датчика поплавка. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 (изменено) я уже несколько раз разбирал и собирал. Опять полетел предохранитель №21. Стабилизатор работает нормально. Разобрал полностью приборчик. Проблем не видно. Сижу, снимаю схему. Изменено 21 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2015 Опять полетел предохранитель №21В прикуриватель ничего не воткнуто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) это схема прибора измерителя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости выпуска до 7/1990 года. Рисовал наспех, карандашом, т.к. под рукой не было даже ластика для стирания. Меня интересовала часть схемы касающаяся только измерителей и схемы стабилизатора напряжения, поэтому за возможные ошибки в начертании схемы управления магнитолой на LM741, прошу меня простить. Схема измерителей и стабилизатора классически проста и никаких подвохов она сделать не может. Кроме выхода из строя стабилизатора. В моём случае, стабилизатор исправен!!! И проблема только в цепи измерителя уровня топлива. Пришлось опять лезть в бак проверять сопротивление датчика, а также проверять провода от датчика до приборки. Сейчас бак у меня полный. Сопротивление датчика 35,6 Ом. Но оказалось, что сопротивление датчика, измеряемое на стороне приборки, становится равным 22 или 30 Ом, в зависимости от полярности подключения щупов тестера (у меня мультиметр М-838). Какая-то цепь замыкается на провод датчика уровня топлива и притом там есть полупроводник. При этом протекает большой ток и летит предохранитель №21. Пока это исследовал, разрядился аккумулятор. Пришлось ставить на зарядку и подводить итоги. Вероятно, надо лезть в блок разъёмов под торпедой. Как до него добраться? Придется учить матчасть. Изменено 22 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 Какая-то цепь замыкается на провод датчикаЯ бы отсоединил разъем насоса и проверил бы без него и еще относительно кузова тоже. Надо понять, в какой части происходит примыкание посторонней цепи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justicet 3 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @evgeny663, Если показывает УТОЖ - то стабилизатор напряжения не помер. Это одназначно. Есть момент в плохом его контакте - тогда пропаивают посадочное гнездо на плате и лудят стабилизатор. Вероятно, надо лезть в блок разъёмов под торпедой. Как до него добраться? Придется учить матчасть. Ну это не так тяжело. Снимаешь крайний левый подрулевой карман и видишь БРП. Подняв его вверх и потянув на себя снимешь с шасси. Разъемы фиксируются в БРП особым фиксатором, расположенным посередине блока в виде выдвигающейся пластинки. Выдвигается она вбок, кажется влево, уже не помню... Теперь снятие разъемов, расположенных сзади БРП, доступно. Данные с поплавково-резистивного датчика в баке идут на 21-й контакт основного разъема в приборке. И просто проходят через БРП, судя по схеме, напрямую. Вот схемы: Fig. 3_Fuse Block (1 of 4), Ignition Sw (Grid 8-11).pdf Fig. 8_Instrument Cluster, Fuse-Relay Panel (Grid 28-31).pdf З.Ы. извини, что давно не заходил - стройка на даче... Изменено 23 Мая 2015 пользователем Justicet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2015 Подняв его вверх и потянув на себя снимешь с шасси.В этот момент рекомендую сбросить клемму акума. Очень часто прежний колхоз приводит к замыканию именно в этой процедуре. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) на входе измерителя уровня топлива, даже при отрезанном проводе от датчика, есть напряжение около 10В (при включенном зажигании). Поступает оно по цепи контролируемой предохранителем №16. При отключении этого предохранителя напряжение на входе измерителя уровня топлива отсутствует, но перестает нормально работать термозащита двигателя. В частности вентилятор радиатора не включился. При температуре 110 град пришлось заглушить двигатель. Изменено 23 Мая 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах