Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

Ясно Дима. Я захожу на форум, когда есть проблемы с авто, поэтому не освоил весь его сервис. Удачи тебе.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Всем ценны приборки со стрелками поворотников, с МФА и т.д. А твой вариант выбрасывают без сожаления.

Я уже давно вышел из возраста, когда занимаются тюнингом 26 летней машины. Если у кого есть подобного рода комбинация приборов (с часами) или отдельно приборчик измерителя топлива и температуры охлаждающей жидкости, то откликнитесь.   :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я уже давно вышел из возраста, когда занимаются тюнингом 26 летней машины

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разобрал прибор.

Единственно, что могу сказать, что никогда не встречал такой измерительной системы.
Судя по тому, что намотанный (вероятно манганиновый) провод на измерителе топлива явно был перегрет от прохождения большого тока, а единственный элемент способный его обеспечить в этой схеме, это стабилизатор ITT   TCA700Y, то его и надо смотреть.
Сведения об аналогах и ремонте нашёл по ссылке 
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=10711.
На даче, среди мотыг и грабель, стабилизатор не найти. Ремонт затягивается. Однако меня удивляет, что при погибшем стабилизаторе, нормально работает измеритель температуры охлаждающей жидкости. ???

Justicet, можешь что-нибудь сказать

 

post-3066-0-22872500-1432059559_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота мне кажется что у тебя пластина биметаллическая (на которую намотана спиралька-нагреватель) из захвата вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с этим всё нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что намотанный (вероятно манганиновый) провод на измерителе топлива явно был перегрет от прохождения большого тока

Если он был перегрет до состояния, когда между витками начало замыкать - то скорей всего в этом причина стояния стрелки, так как ток из-за межвиткового больше чем надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет BigHarry, вероятнее, что пробит стабилизатор и ток идет максимальный - КЗ. От того и перегрет намотанный "манганиновый" провод. 

Сопротивление намотки 52 Ом у обоих измерителей: и топлива и охлаждающей жидкости. Поэтому. межвитковых замыканий - нет!

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятнее, что пробит стабилизатор

В принципе это легко проверить - стаб там походу можно вытащить, подключить ему 12 Вольт и посмотреть, что он там на выходе даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сбора машины, оказалось, что перегорел предохранитель №21 на 15 А. На нём - салонное освещение, вежливый свет, центральный замок, часы в приборке. Пришлось опять всё разбирать, вплоть до прибора измерителя топлива, и, для отсечения цепи стабилизатора, перерезать "манганиновый" провод.
КЗ - ликвидировано! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако меня удивляет, что при погибшем стабилизаторе, нормально работает измеритель температуры охлаждающей жидкости. ?

Так с чего ты взял, что стаб не работает если показометр темпиратуры исправно кажет? Одно другому противоречит. 

И потом, почему "манганиновый" ? Совсем не обязательно... Он работает в качестве нагревателя, посему он может быть из нихрома, фехраля, константана и ещё массы других подобных сплавов в любой комбинации...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении от 19 Май 2015 - 23:24 я уже говорил, что удивлен тому, что прибор температуры охлаждающей жидкости работает нормально. Ведь согласно блок-схеме они оба сидят на одном стабилизаторе. Но на плате больше сгорать нечему. Тем более, что летит предохранитель на 15 А (при установке нового, его сгорание произошло через 5 сек). На плате есть ещё пара электролитов, но я сейчас на даче и всё равно мне не посмотреть варианты.

 

 

 

почему "манганиновый" ?

Я его написал в кавычках. Бог его знает, что за провод. Манганиновый, константановый? Точно не нихром. Он в ПЭВ изоляции, а нихром при нагреве окисляется, а его окисная пленка является изолятором. Поэтому нихром, обычно, не изолируют, но всё зависит от требования заказчика.

 

Длина намотанного провода не велика, а сопротивление 52 Ома.

 

 

 



На блок-схеме: А5 - датчик скорости для автоматики управления звуком магнитолы. Не при делах, для моей неисправности.

post-3066-0-19416600-1432157889_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не при делах, для моей неисправности.
Это уж точно! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё нашел схему приборки, но тоже, как-то не то :bw:

post-3066-0-79732100-1432196154_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению мне не удалось выложить книгу, в формате .djvu, .pdf, но её можно скачать по ссылке:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3924862

Книга Volkswagen Passat / Variant / Фольксваген Пассат/Вариант 1988-1996 сост. Куценко

В ней есть описание приборок выпуска до 7/90 года и после. Есть роспись контактов приборки, представлена методика проверки, в частности стабилизатора. Оказывается он не впаян, вставлен в колодку.
Не доглядел   :bw:!!!,  и т.д., и т.п.

Мне сейчас не посмотреть, есть другие заботы. Удачи!

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там сифонит через другую цепь? Как раз пока приборка снята - можно легко проверить целостность проводки от датчика поплавка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже несколько раз разбирал и собирал. Опять полетел предохранитель №21. Стабилизатор работает нормально. Разобрал полностью приборчик. Проблем не видно. Сижу, снимаю схему.

post-3066-0-69167600-1432233524_thumb.jpg

post-3066-0-71986100-1432233547_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять полетел предохранитель №21

В прикуриватель ничего не воткнуто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это схема прибора измерителя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости выпуска до 7/1990 года. Рисовал наспех, карандашом, т.к. под рукой не было даже ластика для стирания.

Меня интересовала часть схемы касающаяся только измерителей и схемы стабилизатора напряжения, поэтому за возможные ошибки в начертании схемы управления магнитолой на LM741,

 прошу меня простить.

Схема измерителей и стабилизатора классически проста и никаких подвохов она сделать не может. Кроме выхода из строя стабилизатора.

В моём случае, стабилизатор исправен!!! И проблема только в цепи измерителя уровня топлива. Пришлось опять лезть в бак проверять сопротивление датчика, а также проверять провода от датчика до приборки. Сейчас бак у меня полный. Сопротивление датчика 35,6 Ом.

Но оказалось, что сопротивление датчика, измеряемое на стороне приборки, становится равным 22  или 30 Ом, в зависимости от полярности подключения щупов тестера (у меня мультиметр М-838). Какая-то цепь замыкается на провод датчика уровня топлива и притом там есть полупроводник. При этом протекает большой ток и летит предохранитель №21.

Пока это исследовал, разрядился аккумулятор. Пришлось ставить на зарядку и подводить итоги. Вероятно, надо лезть в блок разъёмов под торпедой. Как до него добраться? Придется учить матчасть.

post-3066-0-75258300-1432324527_thumb.jpg

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то цепь замыкается на провод датчика

Я бы отсоединил разъем насоса и проверил бы без него и еще относительно кузова тоже. Надо понять, в какой части происходит примыкание посторонней цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@evgeny663, Если показывает УТОЖ - то стабилизатор напряжения не помер. Это одназначно. Есть момент в плохом его контакте - тогда пропаивают посадочное гнездо на плате и лудят стабилизатор.

 


Вероятно, надо лезть в блок разъёмов под торпедой. Как до него добраться? Придется учить матчасть.

 

Ну это не так тяжело. Снимаешь крайний левый подрулевой карман и видишь БРП. Подняв его вверх и потянув на себя снимешь с шасси. Разъемы фиксируются в БРП особым фиксатором, расположенным посередине блока в виде выдвигающейся пластинки. Выдвигается она вбок, кажется влево, уже не помню... Теперь снятие разъемов, расположенных сзади БРП, доступно.

 

Данные с поплавково-резистивного датчика в баке идут на 21-й контакт основного разъема в приборке. И просто проходят через БРП, судя по схеме, напрямую. Вот схемы:

Fig. 3_Fuse Block (1 of 4), Ignition Sw (Grid 8-11).pdf

Fig. 8_Instrument Cluster, Fuse-Relay Panel (Grid 28-31).pdf

 

З.Ы. извини, что давно не заходил - стройка на даче...

Изменено пользователем Justicet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подняв его вверх и потянув на себя снимешь с шасси.
В этот момент рекомендую сбросить клемму акума. Очень часто прежний колхоз приводит к замыканию именно в этой процедуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на входе измерителя уровня топлива, даже при отрезанном проводе от датчика, есть напряжение около 10В (при включенном зажигании). Поступает оно по цепи контролируемой предохранителем №16. При отключении этого предохранителя напряжение на входе измерителя уровня топлива отсутствует, но перестает нормально работать термозащита двигателя. В частности вентилятор радиатора не включился. При температуре 110 град пришлось заглушить двигатель.
 

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...