Перейти к контенту
kvaks

Требуется диагностика звука. Треск. (AAM)

Рекомендуемые сообщения

от двигателя идет треск свыше каких-то оборотов. помогите понять что за треск. 

 

https://youtu.be/YGtV1PSbfqE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - какая-то хрень задевает за какую-то хню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - какая-то хрень задевает за какую-то хню...

то есть не похоже на звук из внутренностей двигателя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, кажется что где-то рядом снаружи, погляди может кожух ГРМ задевает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, кажется что где-то рядом снаружи, погляди может кожух ГРМ задевает...

верхней кожух уже снял на всякий случай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после чего звук появился? Что-то делали с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитой двигателя не задевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно не ремни, похоже на звук юбки поршня бьющей об цилиндр. хотя может и помпа сетчатка разболталась. а вообще скинуть ремни с гены и гура. завести и послушать. если шум не пропадет то смотреть внутри если пропадет то уже навесное проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приемной трубе щитка нету, может он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятный стук... Возьми деревянную палку длинной порядка 50см , аккуратно закругли её с одной стороной, чтоб можно было безболезненно к уху приложить, а вторую просто торцани. Тупой конец поочерёдно приставляй к движку возле каждой свечи, а со второго конца слушай. Стук если из внутренностей передастся точно из какого-нибудь цилиндра, а если с внешней стороны, то деревяшка его не передаст. (старинный метод диагностики от дедушек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятный стук... Возьми деревянную палку длинной порядка 50см , аккуратно закругли её с одной стороной, чтоб можно было безболезненно к уху приложить, а вторую просто торцани. Тупой конец поочерёдно приставляй к движку возле каждой свечи, а со второго конца слушай. Стук если из внутренностей передастся точно из какого-нибудь цилиндра, а если с внешней стороны, то деревяшка его не передаст. (старинный метод диагностики от дедушек)

спасибо большое завтра попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем был на сервисе. Сказали распредвал болтается в своих седлах. И либо ездить так либо менять верхнию часть двигателя. 

Я правильно понимаю что мне подходить как моя так и ABS ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Как они это определили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали распредвал болтается в своих седлах

Съездий к Роликам, что-то мне сомнительно насчет болтающегося распредвала. В принципе можешь и сам клапанную крышку снять и посмотреть, болтается там распредвал или нет. Если он там болтается - как клапана работают-то? Фигня какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Как они это определили

металлической палкой слушая двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрой крышку, под ней будет пластик - может с ним что-то не так. Заодно и распредвал увидишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то отделаешься лёгким испугом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинули крышку. нечего криминального не удивили. только немного подтянули болты крепления распредвала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подтянули болты крепления распредвала

Эти болты затягиваются с определенным усилием, вы с динамометрическим ключом крутили или так, от балды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

немного подтянули болты крепления распредвала

Эти болты затягиваются с определенным усилием, вы с динамометрическим ключом крутили или так, от балды?

 

крутили с примерным усилием 20 ньютонов. в выходные доеду до роликов. может там подскажут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приговорили шатун

А звук такой, как будто где-то совсем рядом, а оно оказывается вон где. А давление масла не смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

приговорили шатун

А звук такой, как будто где-то совсем рядом, а оно оказывается вон где. А давление масла не смотрели?

 

Не смотрели.

Подскажите а если поменять шатуны и их вкладыши или только переборка\замена дивгла?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...