Перейти к контенту
vollander

Проблема с запуском двигателя 2Е

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помочь с моей проблемой:

 

Двигатель 2Е. Прочитал на форуме темы, похожие на мой случай и попробовал последовать советам из них. Пока они не помогли.

 

Суть проблемы:

Сначала увеличился расход топлива до 18 литров в городе. Потом стал периодически глохнуть на ходу, причем если успеть включить-выключить зажигание, пока движется накатом, то заводился и ехал дальше. Если глох и останавливался, то потом не заводился, а заводился уже минут через 10. После Нового года стоял на стоянке.

Сейчас ситуация следующая:  

Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут.  Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет.

Что я уже пробовал сделать:

1.       Поменял свечи (старые были сухие и черные)

2.       Ставил другой трамблер – ситуация такая же (заводится 7-8 минут и глохнет)

3.       Поменял бегунок в трамблере (старый треснул после моих манипуляций)

4.       Проверял искру (замыкал контакты на фишке трамблера при снятом высоковольтном проводе с вкрученной в него свечей. Искра есть.)

5.       Менял бензонасос.

6.       На работающем двигателе скидывал фишку с ДТОЖ (у меня 4-х контактный) – двигатель сразу глох. При скинутой фишке ДТОЖ – не заводится.

7.       Менял воздушный фильтр.

Да, вчера обнаружил, что уровень масла выше нормы примерно на 1 см по щупу и пахнет бензином. Уровень ОЖ в норме и не снижается.

 

Если я правильно понимаю, то с датчиком Холла , катушкой и бензонасосом все хорошо.

Куда смотреть дальше? Заранее спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже на неисправный ДТОЖ.

93 год - скорее всего можно подключить диагностику и найти причину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitasla,

 



Отключи попробуй лямбду

 

Отключил (сбросил разъем). Никакого эффекта: завелся, поработал 7 минут и заглох.



очень похоже на неисправный ДТОЖ.

93 год - скорее всего можно подключить диагностику и найти причину...

Завтра дадут попользовать VAG-COM. Попробую подключить и посмотреть. Фишки под кожухом КПП есть, АБС нет, так что возможно и продиагностируется.



Да, и еще вопрос: не опасно ли с такой смесью вместо масла запускать двигатель? Или лучше масло поменять?



лз...

Отключал - не помогло. Основной вопрос у меня: почему глохнет? Без ЛЗ по идее должен работать и работать, а он глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запускать двигатель с таким маслом безопасно. а ездить опасно.

мне кажется, проблема в проводке. сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесь и херачит топливо литрами, что аж свечи заливает на ходу.

потом, после остановки, двигатель охлаждается и 7-10 минут на лямбду не реагирует.

и все по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, проблема в проводке. сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесь и херачит топливо литрами, что аж свечи заливает на ходу.

потом, после остановки, двигатель охлаждается и 7-10 минут на лямбду не реагирует.

и все по новой.

Сейчас то я уже без лямбды заводил и никуда не ехал. Ситуация сохранилась. Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут.  Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет. Ну ладно, очень надеюсь на завтрашнюю диагностику. Может что-нибудь вылезет.

Изменено пользователем vollander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

звучит примерно так: у меня дома короткое замыкание проводки и автоматы выбивают. я выкрутил лампочку, а автоматы все равно выбивают. значит лампочка не виновата. в чем же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лз...

Вы написали про лямбда-зонд. Я его отключил. Проблема осталась. Если я Вас правильно понял, то теперь нужно смотреть проводку от разъема ЛЗ до ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно!

 

и вообще всю проводку, а не только от лз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесь

Откуда информация, что при замыкании сигнала на массу мозг считает что смесь бедная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.1 - бедная. 0.9 - богатая. проверено на машинах с дохлыми бензонасосами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.1 - бедная

И что - при замыкании на массу будет 0.1В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к 0.1

У механизма лямбда-регулирования есть верхние и нижние пороги, которые имеют соответствующие коды ошибок. Если замкнете сигнал на массу - мозг просто отключит лямбда-регулирование, так как будет пройде нижний предел порога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно у моего 2е (91 год, мозги ED) порога нет. если кинуть на сигнальный провод массу - будет обогащать, пока не заглохнет. если кинуть туда 5 вольт с расходомера - будет обеднять, пока не заглохнет.

пробовал, ради эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно у моего 2е

Мозги от гольфа 2E и passat B3 2E - разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мотор от пассата и эбу соответственно тоже от пассата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что лз что без нее работает одинаково:)когда проблемки были проверял и без нее ездил не долго..дело не в ней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже что с зондом, что без него, работало одинаково. потом уже я вскрыл гофру на жгуте проводки и стало понятно, почему нет разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cобственно, сегодня продиагностировал.

С отключенной ЛЗ - есть ошибка: нет сигнала от лямбда-зонда. Так что видимо со жгутом до ЭБУ все нормально - не коротит.

Завелся, также поработал 7 минут и заглох. Продиагностировал еще раз - все то же самое, только на ЛЗ ругается (нет сигнала).

Выкрутил свечи - черные и сухие.

Проверил искру - нет. Завтра попробую катушку поменять.

Очень странно, что промежутки времени работы такие одинаковые, по 7-8 минут, словно по таймеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промежутки времени работы такие одинаковые

Возможно просто именно такое количество времени нужно что бы в катушке нагрелась электроника и от нагрева чота там глючное пробивает, может транзюк какой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки измерений смотрел? Что с параметрами датчиков происходит? Многие ошибки можно отловить только аналитически...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки измерений смотрел? Что с параметрами датчиков происходит? Многие ошибки можно отловить только аналитически...

Блоки смотрел, но в них информации как-то маловато. Показывало только частоту оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, время впрыска и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...