vollander 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Добрый день! Прошу помочь с моей проблемой: Двигатель 2Е. Прочитал на форуме темы, похожие на мой случай и попробовал последовать советам из них. Пока они не помогли. Суть проблемы: Сначала увеличился расход топлива до 18 литров в городе. Потом стал периодически глохнуть на ходу, причем если успеть включить-выключить зажигание, пока движется накатом, то заводился и ехал дальше. Если глох и останавливался, то потом не заводился, а заводился уже минут через 10. После Нового года стоял на стоянке. Сейчас ситуация следующая: Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут. Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет. Что я уже пробовал сделать: 1. Поменял свечи (старые были сухие и черные) 2. Ставил другой трамблер – ситуация такая же (заводится 7-8 минут и глохнет) 3. Поменял бегунок в трамблере (старый треснул после моих манипуляций) 4. Проверял искру (замыкал контакты на фишке трамблера при снятом высоковольтном проводе с вкрученной в него свечей. Искра есть.) 5. Менял бензонасос. 6. На работающем двигателе скидывал фишку с ДТОЖ (у меня 4-х контактный) – двигатель сразу глох. При скинутой фишке ДТОЖ – не заводится. 7. Менял воздушный фильтр. Да, вчера обнаружил, что уровень масла выше нормы примерно на 1 см по щупу и пахнет бензином. Уровень ОЖ в норме и не снижается. Если я правильно понимаю, то с датчиком Холла , катушкой и бензонасосом все хорошо. Куда смотреть дальше? Заранее спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitasla 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 Отключи попробуй лямбду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 очень похоже на неисправный ДТОЖ. 93 год - скорее всего можно подключить диагностику и найти причину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 лз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vollander 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 @vitasla, Отключи попробуй лямбду Отключил (сбросил разъем). Никакого эффекта: завелся, поработал 7 минут и заглох. очень похоже на неисправный ДТОЖ. 93 год - скорее всего можно подключить диагностику и найти причину... Завтра дадут попользовать VAG-COM. Попробую подключить и посмотреть. Фишки под кожухом КПП есть, АБС нет, так что возможно и продиагностируется. Да, и еще вопрос: не опасно ли с такой смесью вместо масла запускать двигатель? Или лучше масло поменять? лз... Отключал - не помогло. Основной вопрос у меня: почему глохнет? Без ЛЗ по идее должен работать и работать, а он глохнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 запускать двигатель с таким маслом безопасно. а ездить опасно. мне кажется, проблема в проводке. сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесь и херачит топливо литрами, что аж свечи заливает на ходу. потом, после остановки, двигатель охлаждается и 7-10 минут на лямбду не реагирует. и все по новой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vollander 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) мне кажется, проблема в проводке. сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесь и херачит топливо литрами, что аж свечи заливает на ходу. потом, после остановки, двигатель охлаждается и 7-10 минут на лямбду не реагирует. и все по новой. Сейчас то я уже без лямбды заводил и никуда не ехал. Ситуация сохранилась. Заводится сразу, работает 7-8 минут и глохнет. Потом не заводится в течение 10 минут. Потом снова заводится, работает те же 7-8 минут и снова глохнет. Ну ладно, очень надеюсь на завтрашнюю диагностику. Может что-нибудь вылезет. Изменено 14 Мая 2015 пользователем vollander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 звучит примерно так: у меня дома короткое замыкание проводки и автоматы выбивают. я выкрутил лампочку, а автоматы все равно выбивают. значит лампочка не виновата. в чем же проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vollander 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 лз... Вы написали про лямбда-зонд. Я его отключил. Проблема осталась. Если я Вас правильно понял, то теперь нужно смотреть проводку от разъема ЛЗ до ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 именно! и вообще всю проводку, а не только от лз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 сигнальный провод лямбды замыкает на массу. мозг видит бедную смесьОткуда информация, что при замыкании сигнала на массу мозг считает что смесь бедная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 0.1 - бедная. 0.9 - богатая. проверено на машинах с дохлыми бензонасосами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 0.1 - беднаяИ что - при замыкании на массу будет 0.1В? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 ближе к 0.1, чем к 0,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 ближе к 0.1У механизма лямбда-регулирования есть верхние и нижние пороги, которые имеют соответствующие коды ошибок. Если замкнете сигнал на массу - мозг просто отключит лямбда-регулирование, так как будет пройде нижний предел порога. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 конкретно у моего 2е (91 год, мозги ED) порога нет. если кинуть на сигнальный провод массу - будет обогащать, пока не заглохнет. если кинуть туда 5 вольт с расходомера - будет обеднять, пока не заглохнет. пробовал, ради эксперимента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 конкретно у моего 2еМозги от гольфа 2E и passat B3 2E - разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 у меня мотор от пассата и эбу соответственно тоже от пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 у меня что лз что без нее работает одинаковокогда проблемки были проверял и без нее ездил не долго..дело не в ней . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akustik 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2015 у меня тоже что с зондом, что без него, работало одинаково. потом уже я вскрыл гофру на жгуте проводки и стало понятно, почему нет разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vollander 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Cобственно, сегодня продиагностировал. С отключенной ЛЗ - есть ошибка: нет сигнала от лямбда-зонда. Так что видимо со жгутом до ЭБУ все нормально - не коротит. Завелся, также поработал 7 минут и заглох. Продиагностировал еще раз - все то же самое, только на ЛЗ ругается (нет сигнала). Выкрутил свечи - черные и сухие. Проверил искру - нет. Завтра попробую катушку поменять. Очень странно, что промежутки времени работы такие одинаковые, по 7-8 минут, словно по таймеру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 промежутки времени работы такие одинаковыеВозможно просто именно такое количество времени нужно что бы в катушке нагрелась электроника и от нагрева чота там глючное пробивает, может транзюк какой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Блоки измерений смотрел? Что с параметрами датчиков происходит? Многие ошибки можно отловить только аналитически... Изменено 18 Мая 2015 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vollander 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Блоки измерений смотрел? Что с параметрами датчиков происходит? Многие ошибки можно отловить только аналитически... Блоки смотрел, но в них информации как-то маловато. Показывало только частоту оборотов двигателя, температуру охлаждающей жидкости, время впрыска и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 @vollander, катушку-то еще не пробовал махнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах