Перейти к контенту
JustDoIt

Срочно. Зуммер ,давление масла и мех. замеры

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Авто b3  универсал,мотор 9А 16кл 2л бензин. Столкнулся с следующей проблемой : При езде на 2000-2100 об/мин 3-4 передача , бывает пикает зуммер и моргает лампа давления,помогает (не всегда) перегазовка. Изучив форум,понял проблема не редкая,что я сделал :  Замер компрессии (12.5-12.3 по всем котлам) Поехал менять масло,слил масло от него запах бензина, сразу мысли что бенз попадает в масло и разжижает его. Меняю фильтр,масло 10w40 ,езжу день все окей , на следующее утро снова на ходу начал пикать зуммер.  Еду проверять форсунки, показывает что 1 и 4 капает (не держат) но я не думаю что так много за 10-20км накапало чтоб снова разжижить новое масло . Заказал форсунки, еду мерять давление механически , на горячую на прогретом моторе на холостых 1.5бар (холостые не стабильные 900-500 скачут) . Ставлю 2тыс об мин, смотрим , держу минуту другую 2тыс об и тут показывает 3.5 бара, но с сильными импульсами,падает до 1.8 бар давление  я так понимаю что датчик и срабатывает на 1.8 .   Что вы можете сказать по этому поводу ?  Где копать?  На месте как не газуй ничего не пикает не моргает в ходу и то не всегда могу день ездить за день пару раз пикнет зуммер с лампой и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 14:13, JustDoIt сказал:

Что вы можете сказать по этому поводу ?  Где копать? 

Мы можем сказать, что компрессия с давлением мало чем связанна.  Масло когда сливал, не обратил внимание на осадок. Серебристая стружка была?   Ремень ГРМ, отпусти слегка. Ну в том случае если натянут не по мануалу и копай в сторону насоса и вкладышей. Надеюсь датчики у тебя не сопливят по контакту и обжим оных нормальный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дядя Леша сказал:

Мы можем сказать, что компрессия с давлением мало чем связанна.  Масло когда сливал, не обратил внимание на осадок. Серебристая стружка была?   Ремень ГРМ, отпусти слегка. Ну в том случае если натянут не по мануалу и копай в сторону насоса и вкладышей. Надеюсь датчики у тебя не сопливят по контакту и обжим оных нормальный..

Компрессию измерял дабы исключить прогар клапана ,масло бензином воняет. Стружки не было,масло чистое,поддон чистый как и маслоприемник ,было пару точек на клапане насоса,притерли клапан,кинули шайбу под пружинку клапана на масло насосе ,пока 1 день полет нормальный,мех давление еще не мерял. Но все равно нет понимания из за чего такие скачки давления то 1.8 то 3.5 при 2тыс об мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, JustDoIt сказал:

Но все равно нет понимания из за чего такие скачки давления то 1.8 то 3.5 при 2тыс об мин

Ну как вариант, риска в канале редукцинника. Вот она и подкидывает бяку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дядя Леша сказал:

Ну как вариант, риска в канале редукцинника. Вот она и подкидывает бяку 

Собственно хватило на 2 дня,сегодня снова 2 раза про пикал зуммер,завтра должен прийти новый датчик давления буду пробовать,это уже становится не смешно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...