Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Добрый день, уважаемые форумчане. Вот уже более месяца не могу побороть проблему с оборотами. Двигатель ABS, установлено ГБО 2 поколения. Суть такова: Завожу машину на холодную, обороты около 1100, затем падают с прогревом до 900, вроде всё нормально. Начинаю движение 1 - 2 скорость стрелка поднимается выше 2000 сбрасываю газ она падает вниз быстро,как положено, как только обороты поднимаются выше 2000 второй раз, при сбросе газа обороты зависают на 2000 и не падают пока принудительно их не опустить торможением двигателя. Далее с прогревом стрелка перестаёт задерживаться на 2000 и оооочень медленно падают обороты. Если сбросить ЭБУ на заводские настройки (сделать стартовую инициализацию), то проблема исчезает на пару тройку дней - около 150 км проезжаю без зависаний оборотов, затем всё повторяется. Порядок зависания оборотов всегда один и тот же, такой как описал выше. Проверил ДТОЖ, РХХ, обнаружил обрыв на ДТВВ (устранил), проверил лямбду, доустановил на ГБО эмулятор лямбды. Проблема как была, так и осталась. Сделал диагностику VAG-COM, вот результат: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Не найден Блок управления: 443 907 311 D Компонент: 1,8l R4 MONO D21 Кодировка: PMC 01 VCID: 145B6B4B7775 1 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных Помогите советом, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Когда уже модераторы начнут за такое наказывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 За что именно, поясните? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Таких тем уже куча. Зачем создавать ещё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Я перечитал их все и не только на этом форуме, последовал советам, результата пока нет, поэтому создал тему с подробным описанием своей проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 28-10 - короткое замыкание на плюс - НепостоянноА такое может быть из-за эмулятора лямбды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 28-10 - короткое замыкание на плюс - НепостоянноА такое может быть из-за эмулятора лямбды? Это было и до установки эмулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Ну значит надо искать, где оно там замыкает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 С лямбды идёт один провод на блок управление и масса, проверил, прозвонил, всё в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 А лямбда сильно старая? Может и ее до кучи поменять. У меня нечто похожее было когда лямбда умирала, ездил со скинутой клеммой, иначе неадекватно на газ реагировал двигатель... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Лямбда заменена недавно, проверял тестером + ездил с отключенной, без изменений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Масса лямбды точно в порядке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 На счет массы не уверен, сигнальный прозванивал, массу осматривал только визуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 ДТОЖ напряжением проверял, или по сопротивлению? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 По сопротивлению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Проверь по напряжению, мож его пробивает, иногда такое случается когда внутрь датчика попадает влага... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2015 Проверь по напряжению, мож его пробивает, иногда такое случается когда внутрь датчика попадает влага... BigHarry, спасибо тебе за то, что откликнулся, завтра проверю массу лямбды и ДТОЖ по напряжению, после отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Проверил подключение лямбды. Сигнальный провод звонится на разъёме ЭБУ. Не пойму куда идёт провод массы с разъёма лямбды? На ЭБУ он не звонится. Нарисовал для наглядности рисунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Сколько времени Вы прогреваете двигатель после запуска? У меня бывает такая проблема,когда я на холодную завел двигатель и начинаю ехать и в какой то момент подвисают обороты и такое происходит только на не прогретом двигателе. Видно мозги подтормаживают и неправильная информация на дроссель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Я его никогда не прогреваю. Завёл, максимум минуту и поехал. Прогрев здесь не при чём так как и на прогретой машине обороты очень медленно сбрасываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 На ЭБУ он не звонится.Емнип этот проводник сделан в виде экранирующей оплетки, и в принципе должен звониться на какой-то массовый контакт в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Не звонится он на контактах ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 У тебя ЭБУ 45 контактов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 @Bertrud, куда идёт провод массы с разъёма лямбды На массу))) Больше не куда. Должон звониться на корпус двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bertrud 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 @Bertrud, куда идёт провод массы с разъёма лямбды На массу))) Больше не куда. Должон звониться на корпус двигателя. Он идёт от корпуса двигателя, через разъём лямбды, уходит в оплётку проводов идущих на ЭБУ, при этом на самом разъёме блока не звонится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах