Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Bertrud, подогрева нет, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bertrud, подогрева нет, я правильно понял?

 

Без подогрева, я выше по теме рисунок наваял :)

У тебя ЭБУ 45 контактов?

 

35, сигнал лямбды приходит на 28

Изменено пользователем Bertrud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом разъёме блока не звонится.

Тупо берешь по схеме все массовые выводы разъема ЭБУ звонишь тестером на корпус и на двигатель. Везде должно звониться в ноль. Лямбда при этом должна быть соединена, отросток экрана прикручен. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на самом разъёме блока не звонится.

Тупо берешь по схеме все массовые выводы разъема ЭБУ звонишь тестером на корпус и на двигатель. Везде должно звониться в ноль. Лямбда при этом должна быть соединена, отросток экрана прикручен.

 

 

Что я определю этим прозвоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я определю этим прозвоном?

Что все массовые контакты ЭБУ в порядке и не имеют какого-либо сопротивления при прозвоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bertrud, Там мимо кассы не подключишь, от мозга идёт только экран, который вешается на корпус... 



f6b350cs-480.jpg



И то, даже не от мозга, а просто рядышком землиться и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что я определю этим прозвоном?

Что все массовые контакты ЭБУ в порядке и не имеют какого-либо сопротивления при прозвоне.

 

 

Про сопротивление при прозвоне я что-то не понял... Я прозваниваю провода просто пищалкой на тестере, это правильно или нет?

Изменено пользователем Bertrud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто на пищалкой

Я пищалкам не доверяю, сопротивление смотрю по омам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да не надо там ничего выдумывать, второй провод должен сидеть на корпусе, вот и всё. Фишка, от которой один провод на мозг, а второй провод на корпус около мозга. Ответная часть: один провод в датчик, второй около фишки на тот же корпус. Сам датчик также в корпус вкручен. Чего вы там лЯсопед изобретаете.

@BigHarry, Игорь, кстати, как коллектор? Рассмотрел? Всё устраивает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы там лЯсопед изобретаете.

Фишка в том, что рабочий потенциал лямбды очень небольшой, и даже малое сопротивление в цепи может влиять на то, как ЭБУ будет видеть сигнал лямбды. Неспроста фрицы сделали минус лямбды отдельным проводом, и это несмотря на то, что корпус лямбды фактически находится в двигателе, то есть уже соединен с массой.

кстати, как коллектор? Рассмотрел?

Не, все еще лежит в багажнике, где-нибудь через месяц им займусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, да не надо там ничего выдумывать, второй провод должен сидеть на корпусе, вот и всё. Фишка, от которой один провод на мозг, а второй провод на корпус около мозга. Ответная часть: один провод в датчик, второй около фишки на тот же корпус. Сам датчик также в корпус вкручен. Чего вы там лЯсопед изобретаете.

@BigHarry, Игорь, кстати, как коллектор? Рассмотрел? Всё устраивает? 

 

Какой смысл в проводе идущем с корпуса на корпус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


корпуса на корпус
экран,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посмотреть как с завода этот экран сделан, а то у меня этот провод просто замотан изолентой в общий жмут проводов идущих на ЭБУ.

Есть шнурок вагкомовский, знаю можно посмотреть показания лямбды в работе, как пока не разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лямбда с одним проводом, второй от корпуса через разъём лямбды уходит в жмут на ЭБУ и никуда не приходит. Сказали что он является просто экраном сигнальног, вот и пишу, что хотелось бы увидеть как выглядит этот экран с завода, так как у меня всё перемотано изолентой в один жмут.

post-18063-0-36283300-1431866006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неспроста фрицы сделали минус лямбды отдельным проводом

Посмотри схему выше, нет там никакого минуса отдельным проводом, просто экран заземлён на корпус от помех, которые могут возникнуть от зажигания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там никакого минуса отдельным проводом

Может быть, давно туда не лазил, уже не помню. Но если контакт корпуса лямбды с минусом плохой - тады ничего хорошего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение,что обороты подвисают не из заземления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение,что обороты подвисают не из заземления.

 

Какие подозрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем дело то закончалось, у меня похожая проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в том, что установщики ГБО во время настройки закрутили полностью винт холостого хода и настроили обороты ХХ только винтом чувствительности, тем самым подарив мне 4 месяца незабываемой е*ли с авто. Сам разобрался с настройкой редуктора, настроил обороты винтом холостого хода и двигатель заработал как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где до этого настраивал? ну чтобы случаем туда не заехать

и есть ли возможность мне с этим помочь в живую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну туда уж точно не заедешь :) (Украина, Бердянск), в живую соответственно тоже помочь не смогу.

А вообще меня научил настраивать ГБО вот этот человек на видео:

Посмотри может и тебе будет полезно.

Изменено пользователем Bertrud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, поробую

а у тебя такой проблемы на бензине не было?

Изменено пользователем FANTOMCAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...