Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Вот уже более месяца не могу побороть проблему с оборотами.

Двигатель ABS, установлено ГБО 2 поколения. Суть такова:

Завожу машину на холодную, обороты около 1100, затем падают с прогревом до 900, вроде всё нормально.

Начинаю движение 1 - 2 скорость стрелка поднимается выше 2000 сбрасываю газ она падает вниз быстро,как положено, как только обороты поднимаются выше 2000 второй раз, при сбросе газа обороты зависают на 2000 и не падают пока принудительно их не опустить торможением двигателя. Далее с прогревом стрелка перестаёт задерживаться на 2000 и оооочень медленно падают обороты. 

Если сбросить ЭБУ на заводские настройки (сделать стартовую инициализацию), то проблема исчезает на пару тройку дней - около 150 км проезжаю без зависаний оборотов, затем всё повторяется.

Порядок зависания оборотов всегда один и тот же, такой как описал выше.

 

Проверил ДТОЖ, РХХ, обнаружил обрыв на ДТВВ (устранил), проверил лямбду, доустановил на ГБО эмулятор лямбды.

Проблема как была, так и осталась.

Сделал диагностику VAG-COM, вот результат:

 

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: Не найден
   Блок управления: 443 907 311 D
   Компонент: 1,8l R4 MONO        D21
   Кодировка: PMC 01
   VCID: 145B6B4B7775
1 Найдены неисправности:
00525 -   Лямбда-зонд-G39
            28-10 -   короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Готовность: Нет данных
 
Помогите советом, пожалуйста.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перечитал их все и не только на этом форуме, последовал советам, результата пока нет, поэтому создал тему с подробным описанием своей проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28-10 -   короткое замыкание на плюс - Непостоянно

А такое может быть из-за эмулятора лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28-10 -   короткое замыкание на плюс - Непостоянно

А такое может быть из-за эмулятора лямбды?

 

Это было и до установки эмулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит надо искать, где оно там замыкает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лямбды идёт один провод на блок управление и масса, проверил, прозвонил, всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбда сильно старая? Может и ее до кучи поменять. У меня нечто похожее было когда лямбда умирала, ездил со скинутой клеммой, иначе неадекватно на газ реагировал двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда заменена недавно, проверял тестером + ездил с отключенной, без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса лямбды точно в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет массы не уверен, сигнальный прозванивал, массу осматривал только визуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ напряжением проверял, или по сопротивлению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по напряжению, мож его пробивает, иногда такое случается когда внутрь датчика попадает влага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь по напряжению, мож его пробивает, иногда такое случается когда внутрь датчика попадает влага...

 

BigHarry, спасибо тебе за то, что откликнулся, завтра проверю массу лямбды и ДТОЖ по напряжению, после отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил подключение лямбды. Сигнальный провод звонится на разъёме ЭБУ. Не пойму куда идёт провод массы с разъёма лямбды? На ЭБУ он не звонится. Нарисовал для наглядности рисунок.

post-18063-0-95391700-1431847738_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени Вы прогреваете двигатель после запуска? У меня бывает такая проблема,когда я на холодную завел двигатель и начинаю ехать и в какой то момент подвисают обороты и такое происходит только на не прогретом двигателе. Видно мозги подтормаживают и неправильная информация на дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его никогда не прогреваю. Завёл, максимум минуту и поехал. Прогрев здесь не при чём так как и на прогретой машине обороты очень медленно сбрасываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ЭБУ он не звонится.

Емнип этот проводник сделан в виде экранирующей оплетки, и в принципе должен звониться на какой-то массовый контакт в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ЭБУ 45 контактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bertrud,


куда идёт провод массы с разъёма лямбды

На массу))) Больше не куда. Должон звониться на корпус двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bertrud,

куда идёт провод массы с разъёма лямбды

На массу))) Больше не куда. Должон звониться на корпус двигателя. 

 

Он идёт от корпуса двигателя, через разъём лямбды, уходит в оплётку проводов идущих на ЭБУ, при этом на самом разъёме блока не звонится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...