Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Всем привет.Нужна помощь!!!Заменил я лямбду bosch 070011 - на новую уневерсальную FAE 77001. отсоеденил плюсовую клему перед заменой ,часа 3 длилась замена (Пока старую открутил и тд),короче заменил, подключил,завёл машину,на педаль газа не жал,на холостых двигатель работал нормально(единственное был температурный глюк секунд на 30,от чего он происходит не могу понять он и при старой лямбде тоже присутствовал),двигатель прогрелся ,включился вентилятор радиатора,5 минут поработал,заглушил.потом спустя 15 минут еще раз повторил все манипуляции заканчивая включением вентилятора. через пол часа решил на ходу проверить как ведет себя машина с новым лямбдой,проехал 500 метров машина глохла раз шесть.на нейтрали работает нормально,но при включении скорости как будто ей не хватает газа,давлю на газ-едет,только преотпущу глохнет.Отключил лямбду все стало нормально и на холостых и на скорости. Что я сделал неправильно?Почему с новой лямбдой глохнет машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Почему с новой лямбдой глохнет машина?Думаю, это потому что она FAE. Тут уже был случай - поставили новую FAE, а она пробивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 а какую посоветуешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 так почему не купить вшивую универсальную? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) универсальную и поставил а может быть такое...старая лямбда у меня не работала и впрыск топлива был по средним показателям ,так сказать в "аварийном режиме" заведомо смесь была обогащенной.и я привык к этому режиму - на газ меньше жал,а сейчас может просто больше газу давать?Завтра протестирую. Изменено 17 Мая 2015 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Лямбду бошь я бы брал, номер для однопроводной 0258002040. может просто больше газу давать? давлю на газ-едет,только преотпущу глохнетНе должна машина сразу глохнуть без газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) BOSCH надо брать. И НЕ универсальную. BigHarry вроде бы верный номер дал .Кроме BOSCH нечего брать. Все остальное 50 на 50. Изменено 17 Мая 2015 пользователем IGGI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) 800р получается выкинул слышал что старые лямбды както реанимируют,смысл есть в этом? Изменено 17 Мая 2015 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 слышал что старые лямбды както реанимируют,смысл есть в этом? нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 слышал что старые лямбды както реанимируютТоже читал что успешно чистят ортофосфорной кислотой или жидкостями на ее основе, но сам не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 На собственном опыте: покупал давным-давно универсальную, прожила 2 месяца. Бош и только он... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Невероятно, но факт. Лямбда отключена вообще, средний расход смешанный 7,62 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) Что я сделал неправильно? На прогретой машине посмотри тестером что с лямбды выдаёт... Есть-ли вобще сигнал, нет-ли коротыша (именно на разогретой) Был у меня такой случай именно с универсальной NGK - на холодную всё в норме, а как прогреется так полный коротыш. Сменил на BOSCH - уже 3 года катаю. читал что успешно чистят ортофосфорной кислотой или жидкостями на ее основе Почистить большой магии не нужно, только что вы получите? В лямбде работает смесь редких но дорогих металлов напылённых на электроды (платина и иридий) - при чистке вы получите стальную пустышку, не выполняющую своих функций. Изменено 17 Мая 2015 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) .......На прогретой машине посмотри тестером что с лямбды выдаёт... а что тестер должен показать если коротыш? и если нет,а то я плохой электрик Изменено 17 Мая 2015 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 что тестер должен показать если коротыш? и если нетКоротыш - сопротивление "0"А сигнал - колебания напряжения до 1вольтаЕсли сигнала нет, то это всё равно как без лямбды, а вот коротыш начинает тупить движку и глушить её, расход бешеный, чад из трубы и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 ок проверю,отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 при чистке вы получите стальную пустышку, не выполняющую своих функций.Не раз натыкался на отчеты и отзывы, утверждающих обратное. Второй момент - чистка не абразивная, а химическая, и кислота не вступает в реакцию с платиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 кислота не вступает в реакцию с платиной.А я и не утверждал этого, только платина давно уже выгорела из лямбды, от того она и померла... Так чего-же там реанимировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 только платина давно уже выгорела из лямбдыКак я понял - платина там никуда не девается, просто датчик покрывается слоем сажи и перестает реагировать, а при промывки сажа отстает от датчика. Я ничего не выдумываю, вот примеры: http://www.drive2.ru/l/288230376151819376/ http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151114915.html И еще кучу суксес-стори можешь сам найти по запросу "лямбда ортофосфорная кислота"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 , @dj-kapitan, замерил тестером на горячую-тестер показал 0754 это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 @BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца. тестер показал 0754 Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) @BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца. тестер показал 0754Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда. это я сопротивление мерил(тестер ставил на 2000k ),а надо было вольтаж?! вольтаж не мерил Изменено 18 Мая 2015 пользователем Panalexxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weeed 6 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 извините, задам вопрос в тему - у RP скольки-контактная лямбда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panalexxx 3 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 извините, задам вопрос в тему - у RP скольки-контактная лямбда? один провод из лямбды выходит ...и всё @BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца. Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда. померил теперь и вольтаж 0,95-0,96v.ну а сопротивление 0754 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Были у старых RP лямбды с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах