Перейти к контенту
Panalexxx

последствия замены лямбда зонда

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Нужна помощь!!!Заменил я лямбду post-18520-0-88481600-1431872091_thumb.jpg bosch 070011 - на новую уневерсальную post-18520-0-44225400-1431872056_thumb.jpg FAE 77001. отсоеденил плюсовую клему перед заменой ,часа 3 длилась замена (Пока старую открутил и тд),короче заменил, подключил,завёл машину,на педаль газа не жал,на холостых двигатель работал нормально(единственное был температурный глюк секунд на 30,от чего он происходит не могу понять он и при старой лямбде тоже присутствовал),двигатель прогрелся ,включился вентилятор радиатора,5 минут поработал,заглушил.потом спустя 15 минут еще раз повторил все манипуляции заканчивая включением вентилятора.

 через пол часа решил на ходу проверить как ведет себя машина с новым лямбдой,проехал 500 метров машина глохла раз шесть.на нейтрали работает нормально,но при включении скорости как будто ей не хватает газа,давлю на газ-едет,только преотпущу глохнет.Отключил лямбду все стало нормально и на холостых и на скорости.

 Что я сделал неправильно?Почему с новой лямбдой глохнет машина?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему с новой лямбдой глохнет машина?

Думаю, это потому что она FAE. Тут уже был случай - поставили новую FAE, а она пробивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  какую посоветуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему не купить вшивую универсальную? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсальную и поставил

 

 

а может быть такое...старая лямбда у меня не работала и впрыск топлива был по средним показателям ,так сказать в "аварийном режиме" заведомо смесь была обогащенной.и я привык к этому режиму - на газ меньше жал,а сейчас может просто больше газу давать?Завтра протестирую.

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду бошь я бы брал, номер для однопроводной 0258002040.

 

может просто больше газу давать?

давлю на газ-едет,только преотпущу глохнет

Не должна машина сразу глохнуть без газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOSCH надо брать. И НЕ универсальную. BigHarry вроде бы верный номер дал .Кроме BOSCH нечего брать. Все остальное 50 на 50.

Изменено пользователем IGGI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800р получается выкинул

 

слышал что старые лямбды както реанимируют,смысл есть в этом?

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал что старые лямбды както реанимируют,смысл есть в этом?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал что старые лямбды както реанимируют

Тоже читал что успешно чистят ортофосфорной кислотой или жидкостями на ее основе, но сам не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На собственном опыте: покупал давным-давно универсальную, прожила 2 месяца. Бош и только он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно, но факт. Лямбда отключена вообще, средний расход смешанный 7,62 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я сделал неправильно?

На прогретой машине посмотри тестером что с лямбды выдаёт... Есть-ли вобще сигнал, нет-ли коротыша (именно на разогретой)

 

Был у меня такой случай именно с универсальной NGK - на холодную всё в норме, а как прогреется так полный коротыш. 

Сменил на BOSCH - уже 3 года катаю.

 

 

 

читал что успешно чистят ортофосфорной кислотой или жидкостями на ее основе

Почистить большой магии не нужно, только что вы получите? В лямбде работает смесь редких но дорогих металлов напылённых на электроды (платина и иридий) - при чистке вы получите стальную пустышку, не выполняющую своих функций.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.......На прогретой машине посмотри тестером что с лямбды выдаёт...

 

 

 

 

а что тестер должен показать если коротыш? и если нет,а то я плохой электрик

 

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что тестер должен показать если коротыш? и если нет
Коротыш - сопротивление "0"
А сигнал - колебания напряжения до 1вольта

Если сигнала нет, то это всё равно как без лямбды, а вот коротыш начинает тупить движку и глушить её, расход бешеный, чад из трубы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок проверю,отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чистке вы получите стальную пустышку, не выполняющую своих функций.

Не раз натыкался на отчеты и отзывы, утверждающих обратное. Второй момент - чистка не абразивная, а химическая, и кислота не вступает в реакцию с платиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


кислота не вступает в реакцию с платиной.
А я и не утверждал этого, только платина давно уже выгорела из лямбды, от того она и померла... Так чего-же там реанимировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только платина давно уже выгорела из лямбды

Как я понял - платина там никуда не девается, просто датчик покрывается слоем сажи и перестает реагировать, а при промывки сажа отстает от датчика.

Я ничего не выдумываю, вот примеры:

http://www.drive2.ru/l/288230376151819376/

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151114915.html

И еще кучу суксес-стори можешь сам найти по запросу "лямбда ортофосфорная кислота"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, @dj-kapitan,

 замерил тестером на горячую-тестер показал    0754



это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца.

 

тестер показал    0754
Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца.

 

 

тестер показал    0754
Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда.

 

это я сопротивление мерил(тестер ставил на 2000k ),а надо было вольтаж?! вольтаж не мерил

Изменено пользователем Panalexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, задам вопрос в тему - у RP скольки-контактная лямбда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, задам вопрос в тему - у RP скольки-контактная лямбда?

один провод из лямбды выходит ...и всё

 

 

@BigHarry, Очень уж мне сомнительна эта алхимия... Как получение золота из свинца.

 

 

 
Смотря в чём мерил...? Если это вольтаж, то почти норма, только он должен постоянно меняться и запятая должна быть после 0. А если ты измерял сопротивление, то это беда.

 

померил теперь и вольтаж 0,95-0,96v.ну а сопротивление 0754

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у старых RP лямбды с подогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...