AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Нужен совет уважаемой аудитории. Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга, на рис. позиция №2. Это нормально? Раньше не обращал на него внимания. Педаль тормоза после пуска двигателя уходит. Начал осмотры, т.к. появился новый звук в районе моновпрыска. Снимали выпускной коллектор для прогона резьбы лямбды. Посмотрите у себя на заведенной машине, в каком он состоянии, у вас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2015 Это нормально?Что-то мне кажется, что у тебя там шланг от чего-то другого, какой-то он большой, оригинальный так свободно не сидит на клапане, ну по крайней мере у меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Спасибо BigHarry, так и думал, первым откликнишся. Вот и мне он подозрительным показался. Стенки мягкие, Форма не "Г"-образная. Закажу оригинал. Может и треск/звук пропадает. Изменено 18 Мая 2015 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 @AlexProm, я так понял, что это шланг с вакуумника, через клапан на коллектор? Если так, то шланг очень важный, с подсосом воздуха в нём машин не поедет, будет тупить. И на фото он действительно какой-то большой, должОн плотненько сидеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 Вот фотка с другого ракурса. Сплющивает так, что по-моему перекрывает внутреннее отверстие. Видно край не заводской отрезан ножиком. Странно, что машинка ровно работает. Только звук от впускного коллектора идет как будто форсунка как швейная машинка строчит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга Потому как он не родной в этой системе. Кто-то сколхозил его туда на червячных хомутах. Там должен быть толстостенный резиновый короткий шланг. Посмотри образцы на фото: https://a-a.d-cd.net/7bcddc4s-960.jpg Толщина стенки там около 6-7 мм. Изменено 18 Мая 2015 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок. Как проверить работает ли сам клапан в этой магистрали вак.усилитель/вп.коллектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 Дунуть в него, в одну сторону пропускает ( к вп. коллектору), в другую сторону не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2015 @Novoleg, Спасибо проверю. Нашел старую фотку, там другой шланг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FRANKE.ALEX.2555 0 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем. Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!! И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!! " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2015 @FRANKE.ALEX.2555, У меня с педалью все в порядке. Я описал метод проверки работы усилителя. На выключенном моторе, раз десять качаешь педаль, держишь нажатой, потом заводишь и педаль должна немного уйти вниз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2016 Здравствуйте,все борюсь с холостыми и так ,нажимаю на педаль 5-6 раз на НЕзаведеном двигателе ,держу педаль и завожу двиг,педаль уходит,вроде как все по фэншую,но на прогретом двигателе когда обороты у меня начинают пляски с бубном ,при резком нажатие на педаль тормоза раза 3-4 обороты падают почти до нуля ,если продолжать нажимать то обороты возвращаются на место! что об этом можно думать? что исправно а что нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2016 Доброго времени суток. Подскажите номерок данного девайса. К нему веть подключается приборка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 Кто подскажет. Если нет вакумника (абс) то такого девайса не должно быть. Куда подключается вакумный шланг от приборке? И через какой девайс? Загляните под капот. Сфоткайте, если можно. Не хочу калхозить, хочу по феншую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 Она идет в впускной коллектор. У меня на 2Е так было, во всяком случае. А за приборкой стоял тройник, и подавал вакуум на климат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 Вакуум со впускного коллектора. Наличие вакуумника/АБС не важно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Это понятно, что с впускного коллектора. что если есть вакумник то шланг подсоединяется к девайсу, которого я спрашивал номерочек. А если нету, то куда? Изменено 11 Мая 2016 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 10 Января 2017 @vitaliy41,к какому соску в итоге подключил приборку?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 10 Января 2017 @Alickaps, там неважно к какому подключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 7 Жалоба Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) @Sparkfire,ну да впринципе понял,они оба в зоне после клапана) @Sparkfire,сегодня надо чуть чуть колхозом заняться) Изменено 13 Января 2017 пользователем Alickaps Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ascerdfg 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок. Интересно, научились ли они их делать маслостойкими? Я заказал аналог на двигатель RP Meyle 100 611 0070 Изменено 14 Ноября 2017 пользователем ascerdfg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 Туда ставится шланги от 2108 и 08 клапан =все работает...цена вопроса =мука... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах