Перейти к контенту
AlexProm

Вакуумный шланг усилителя тормозов

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет уважаемой аудитории. Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга, на рис. позиция №2. Это нормально? Раньше не обращал на него внимания. Педаль тормоза  после пуска двигателя уходит.

Начал осмотры, т.к. появился новый звук в районе моновпрыска. Снимали выпускной коллектор для прогона резьбы лямбды.



Посмотрите у себя на заведенной машине, в каком он состоянии, у вас.

post-300-0-04013700-1431891159_thumb.jpg

post-300-0-87505900-1431891172_thumb.jpg

post-300-0-07985800-1431891186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

Что-то мне кажется, что у тебя там шланг от чего-то другого, какой-то он большой, оригинальный так свободно не сидит на клапане, ну по крайней мере у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо BigHarry, так и думал, первым откликнишся.

Вот и мне он подозрительным показался. Стенки мягкие, Форма не "Г"-образная. Закажу оригинал. Может и треск/звук пропадает.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexProm, я так понял, что это шланг с вакуумника, через клапан на коллектор? Если так, то шланг очень важный, с подсосом воздуха в нём машин не поедет, будет тупить. И на фото он действительно какой-то большой, должОн плотненько сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка с другого ракурса. Сплющивает так, что по-моему перекрывает внутреннее отверстие. Видно край не заводской отрезан ножиком. Странно, что машинка ровно работает. Только звук от впускного коллектора идет как будто форсунка как швейная машинка строчит.

post-300-0-19162200-1431972917_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что на заведенном двигателе плющит патрубок вакуумного шланга

Потому как он не родной в этой системе.

Кто-то сколхозил его туда на червячных хомутах.

Там должен быть толстостенный резиновый короткий шланг.

Посмотри образцы на фото:

https://a-a.d-cd.net/7bcddc4s-960.jpg

Толщина стенки там около 6-7 мм.

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок. Как проверить работает ли сам клапан в этой магистрали вак.усилитель/вп.коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунуть в него, в одну сторону пропускает ( к вп. коллектору), в другую сторону не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, Спасибо проверю. Нашел старую фотку, там другой шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем.  Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!!



И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!!  " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( :evil:  Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FRANKE.ALEX.2555, У меня с педалью все в порядке. Я описал метод проверки работы усилителя. На выключенном моторе, раз десять качаешь педаль, держишь нажатой, потом заводишь и педаль должна немного уйти вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,все борюсь с холостыми :wall: и так ,нажимаю на педаль 5-6 раз на НЕзаведеном двигателе ,держу педаль и завожу двиг,педаль уходит,вроде как все по фэншую,но на прогретом двигателе когда обороты у меня начинают пляски с бубном ,при резком нажатие на педаль тормоза раза 3-4 обороты падают почти до нуля ,если продолжать нажимать то обороты возвращаются на место! что об этом можно думать? что исправно а что нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите номерок данного девайса. К нему веть подключается приборка?

post-7305-0-58942100-1462912401.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет. Если нет вакумника (абс) то такого девайса не должно быть. Куда подключается вакумный шланг от приборке? И через какой девайс? Загляните под капот. Сфоткайте, если можно. Не хочу калхозить, хочу по феншую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она идет в  впускной коллектор. У меня на 2Е так было, во всяком случае. А за приборкой стоял тройник, и подавал вакуум на климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуум со впускного коллектора. Наличие вакуумника/АБС не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что с впускного коллектора. что если есть вакумник то шланг подсоединяется к девайсу, которого я спрашивал номерочек. А если нету, то куда?

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire,ну да впринципе понял,они оба в зоне после клапана)

 

@Sparkfire,сегодня надо чуть чуть колхозом заняться)

post-23287-0-26031300-1484042919_thumb.jpg

Изменено пользователем Alickaps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Variant Z, спасибо за иллюстрацию. Заказал в екзисте этот патрубок.

Интересно, научились ли они их делать маслостойкими? Я заказал аналог на двигатель RP

Meyle 100 611 0070
Изменено пользователем ascerdfg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда ставится  шланги от 2108 и 08 клапан =все работает...цена вопроса =мука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...