Перейти к контенту
garold

Моргает лампочка температуры, что неисправно

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!
На приборной панели постоянно моргает красная лампочка температуры, за температурой постоянно смотрю, в норме. Недавно заменил крыльчатку и моторчик на радиаторе. Сразу после замены он включался и при 90 гр и при меньшей температуре. При снижении температуры до 60 гр, все равно не выключался, даже если заглушить двигатель, приходилось отсоединять разъем от моторчика. Но дня через 3, стало в норме. Сейчас при 90 гр включится, поработает немного и выключится. Подскажите может ли быть неисправен ДТОЖ (то что мигает лампочка), но при этом стрелочный термометр показывает нормально температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик в расширительном бачке, правда меняется он только вместе с бачком...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,мигает лампочка не температуры,а уровня антифриза.Если антифриз в норме,замкни контакты на разьеме и катайся.

Датчик в расширительном,это просто 2 контакта которые замыкаются когда жидкости достаточно...но  оно иногда глюкает.

Можно конечно заменить расширительный бачок.Но сперва попробуй замкнуть контакты вручную,что бы наверняка убедицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дизельных разве такие контакты есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дизельных разве такие контакты есть???

Естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на дизельных разве такие контакты есть???

у меня есть, и бачок недавно менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Я здесь первый раз, нужна очень ваша помощь :bz6: ! У меня Пассат Б3, 1992года 1.9TD, поменял под головой прокладку (голову шлифовали, клапана и втулки поставили новые) отсюда начались проблемы :bz6: . Решил проехать проверить как работает движок после этой процедуры запищал зумер давления масла, мотор заглушил, потом завёл и поехал дальше пищать больше не стал. Сейчас на ХХ и при оборотах постоянно моргает лампочка датчика давления масла, на ХХ машина закипает за 5мин. Вентилятор охлаждения то срабатывает то не срабатывает вообще или может сработать только когда глушишь машину. На холодную заводится без проблем на горячую не заводится пока датчик свечей накала не моргнёт, а он не срабатывает нужно сидеть и ловить момент ключом зажигания. Съездил на СТО померили давление механическим внизу возле масленого фильтра оказалась почти нету 0,14. Посоветовали поменять масло. Я поменял масло (Manol 10w60), фильтр (Bosh), масляный насос, датчик который возле фильтра. Проблемы все остались!!! Подскажите пожалуйста что делать??? :bz6:​  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр2015, прокладку правильно поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вродибы правильно так как по другому она не ставится, щупом проверял по дыркам стоит нормально. Прокладку покупал такую же как и стояла.  

 

@Александр2015, прокладку правильно поставили?

вродибы правильно так как по другому она не ставится, щупом проверял по дыркам стоит нормально. Прокладку покупал такую же как и стояла.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил

метки должны быть левее центра двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка это,такая же ерунда у меня была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы.

прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы.

 

прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри.

прикалываешься чтоли, трещеткой можно затянуть на 50 и на 150 н.м.

Нужен нормальный инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался последний вариант, попробую куплю новую прокладку, может действительно не правильно стала или нету подсунули с TDI

если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил

метки должны быть левее центра двигателя

 

спс за совет поищу и воспользуюсь ключом. 

 

 
прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри.
прикалываешься чтоли, трещеткой можно затянуть на 50 и на 150 н.м.
Нужен нормальный инструмент

 



если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил

метки должны быть левее центра двигателя

Спс за совет! Поменяю прокладку вариантов и выбора больше нет, может действительно не так стала (хотя если её перевернуть она не подходит) или нету продали с TDI, а какую лучше купить прокладку (название, марка)?

Изменено пользователем Александр2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком

я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER

 

вот такую я бы не брал

76038_29.jpg

 

 

если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы

цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора

1 отверстие 1,53

2 отверстия 1,57

3 отверстия 1,61

 

вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока

post-10040-0-16355200-1445106231_thumb.jpg

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком

я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER

 

вот такую я бы не брал

76038_29.jpg

 

 

если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы

цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора

1 отверстие 1,53

2 отверстия 1,57

3 отверстия 1,61

 

вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока

Подскажите ещё при установке прокладки графиткой и герметиком надо смазывать прокладку? На сайте одном читал такое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Александр2015, не надо ничего мазать. Все уже что должно, то намазанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком

я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER

 

вот такую я бы не брал

76038_29.jpg

 

 

если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы

цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора

1 отверстие 1,53

2 отверстия 1,57

3 отверстия 1,61

 

вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока

Подскажите ещё при установке прокладки графиткой и герметиком надо смазывать прокладку? На сайте одном читал такое 

 

Масляный канал продувать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь место, где вкручиваются болты в блок, вытереть от жидкостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь место, где вкручиваются болты в блок, вытереть от жидкостей

ок. Прокладку купил victor revidz трёхслойная, сказали лучше не бывает она дороже чуть чуть, чем glaser. Болты купил те, которые вы посоветовали glaser. Завтра вечером пойду менять. Потом отпишусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр2015, я и имел ввиду что трёхслойные нужно брать прокладки, а какую брать это дело каждого, тем более я ничего не советовал,  а сказал что брал себе, а болты просто шли сразу комплектом, чем по одному заморачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр2015, я и имел ввиду что трёхслойные нужно брать прокладки, а какую брать это дело каждого, тем более я ничего не советовал,  а сказал что брал себе, а болты просто шли сразу комплектом, чем по одному заморачиваться

Сегодня подняли голову прокладка стояла нормально по дыркам (прокладка GLASER на 3 метки), сейчас продали мне прокладку на 2 метки Victor revidz она получается тоньше, нельзя её ставить поменять на 3 метки??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр2015, я бы поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×