garold 0 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 Всем доброго времени суток!На приборной панели постоянно моргает красная лампочка температуры, за температурой постоянно смотрю, в норме. Недавно заменил крыльчатку и моторчик на радиаторе. Сразу после замены он включался и при 90 гр и при меньшей температуре. При снижении температуры до 60 гр, все равно не выключался, даже если заглушить двигатель, приходилось отсоединять разъем от моторчика. Но дня через 3, стало в норме. Сейчас при 90 гр включится, поработает немного и выключится. Подскажите может ли быть неисправен ДТОЖ (то что мигает лампочка), но при этом стрелочный термометр показывает нормально температуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 Смотри датчик в расширительном бачке, правда меняется он только вместе с бачком... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 Я так понял,мигает лампочка не температуры,а уровня антифриза.Если антифриз в норме,замкни контакты на разьеме и катайся. Датчик в расширительном,это просто 2 контакта которые замыкаются когда жидкости достаточно...но оно иногда глюкает. Можно конечно заменить расширительный бачок.Но сперва попробуй замкнуть контакты вручную,что бы наверняка убедицца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 А на дизельных разве такие контакты есть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 А на дизельных разве такие контакты есть??? Естественно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 @garold,это приборка,перепаяй и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Мая 2015 А на дизельных разве такие контакты есть??? у меня есть, и бачок недавно менял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2015 Привет всем! Я здесь первый раз, нужна очень ваша помощь ! У меня Пассат Б3, 1992года 1.9TD, поменял под головой прокладку (голову шлифовали, клапана и втулки поставили новые) отсюда начались проблемы . Решил проехать проверить как работает движок после этой процедуры запищал зумер давления масла, мотор заглушил, потом завёл и поехал дальше пищать больше не стал. Сейчас на ХХ и при оборотах постоянно моргает лампочка датчика давления масла, на ХХ машина закипает за 5мин. Вентилятор охлаждения то срабатывает то не срабатывает вообще или может сработать только когда глушишь машину. На холодную заводится без проблем на горячую не заводится пока датчик свечей накала не моргнёт, а он не срабатывает нужно сидеть и ловить момент ключом зажигания. Съездил на СТО померили давление механическим внизу возле масленого фильтра оказалась почти нету 0,14. Посоветовали поменять масло. Я поменял масло (Manol 10w60), фильтр (Bosh), масляный насос, датчик который возле фильтра. Проблемы все остались!!! Подскажите пожалуйста что делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 @Александр2015, прокладку правильно поставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 вродибы правильно так как по другому она не ставится, щупом проверял по дыркам стоит нормально. Прокладку покупал такую же как и стояла. @Александр2015, прокладку правильно поставили? вродибы правильно так как по другому она не ставится, щупом проверял по дыркам стоит нормально. Прокладку покупал такую же как и стояла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил метки должны быть левее центра двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 2 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2015 На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик91 12 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2015 Приборка это,такая же ерунда у меня была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы. прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 На дизеле,если теряли головку надо прокладку толще ставить, там отливки есть с дырками. И где ставили головку? Тянули нормально с динамометрическим ключей? У меня на рп была такая же беда. И на B5, после 3000 оборотов, сразу закипал. Может воздух не выпустили из системы. прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри. прикалываешься чтоли, трещеткой можно затянуть на 50 и на 150 н.м.Нужен нормальный инструмент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Остался последний вариант, попробую куплю новую прокладку, может действительно не правильно стала или нету подсунули с TDI если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил метки должны быть левее центра двигателя спс за совет поищу и воспользуюсь ключом. прокладка не тонкая, покупал не дешевую. Зажимали большой трещеткой из профессионального набора в три подхода по схеме как надо, головку ставили тоже сами с другом вместе. Воздух заметил присутствует в топливной системе не знаю от куда он берется. Выгоняли воздух из системы охлаждения и топливной. В топливной появляются всё равно пузыри.прикалываешься чтоли, трещеткой можно затянуть на 50 и на 150 н.м.Нужен нормальный инструмент если прокладку перевернуть, то закрывается 1 масляный канал и 1 охлаждения , вроде так обьяснил метки должны быть левее центра двигателя Спс за совет! Поменяю прокладку вариантов и выбора больше нет, может действительно не так стала (хотя если её перевернуть она не подходит) или нету продали с TDI, а какую лучше купить прокладку (название, марка)? Изменено 17 Октября 2015 пользователем Александр2015 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER вот такую я бы не брал если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора 1 отверстие 1,53 2 отверстия 1,57 3 отверстия 1,61 вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока Изменено 17 Октября 2015 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER вот такую я бы не брал если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора 1 отверстие 1,53 2 отверстия 1,57 3 отверстия 1,61 вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока Подскажите ещё при установке прокладки графиткой и герметиком надо смазывать прокладку? На сайте одном читал такое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @Александр2015, не надо ничего мазать. Все уже что должно, то намазанно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 прокладку лучше брать трёхслойную, а не дешовую типа с нанесённым гереметиком я себе брал H2239120 GLASER и заодно болты T0267300 GLASER вот такую я бы не брал если не правильно ставиш прокладку то в местах под номером 1 перекрываются каналы цифра 2 , там видиш одно отверстие в пркладке, и сама площадка под отверстия левее центра мотора 1 отверстие 1,53 2 отверстия 1,57 3 отверстия 1,61 вроде если не ошибаюсь то толщина зависит от того на сколько выступают поршни из блока Подскажите ещё при установке прокладки графиткой и герметиком надо смазывать прокладку? На сайте одном читал такое Масляный канал продувать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 не забудь место, где вкручиваются болты в блок, вытереть от жидкостей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 не забудь место, где вкручиваются болты в блок, вытереть от жидкостей ок. Прокладку купил victor revidz трёхслойная, сказали лучше не бывает она дороже чуть чуть, чем glaser. Болты купил те, которые вы посоветовали glaser. Завтра вечером пойду менять. Потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2015 @Александр2015, я и имел ввиду что трёхслойные нужно брать прокладки, а какую брать это дело каждого, тем более я ничего не советовал, а сказал что брал себе, а болты просто шли сразу комплектом, чем по одному заморачиваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр2015 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2015 @Александр2015, я и имел ввиду что трёхслойные нужно брать прокладки, а какую брать это дело каждого, тем более я ничего не советовал, а сказал что брал себе, а болты просто шли сразу комплектом, чем по одному заморачиваться Сегодня подняли голову прокладка стояла нормально по дыркам (прокладка GLASER на 3 метки), сейчас продали мне прокладку на 2 метки Victor revidz она получается тоньше, нельзя её ставить поменять на 3 метки??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2015 @Александр2015, я бы поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах