Перейти к контенту
sega7

2е не хочет работать!

Рекомендуемые сообщения

приветствую вас форумчане! Случилась такая беда. Ехал я ехал себе по трассе и вдруг движок заглох на ходу и все. Мучался , мучался все мертво. Привезли бензонасос и трамблер. Поменял сначала завелся 3 км проехал и опять заглох. Пытаешся завести, но не заводится. Что это может быть? Сегодня промыл форсы, дроссельную заслонку, проверил все датчики сделал диагностику поменял фильтра не заводится. Выставил зажигание проверил грм .раз завелась пару мин поработала и зоглохла. Проверял катушку на 15конт тестером показывает 7,5кОм по данным значит она мертвая. Но искра есть, давление бенза бешеное. Что еще надо я не знаю. Менял мозги даже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

придется поменять. А дальше наверное методом тыка менять все потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sega7, Похожая причина решилась заменой контактной группы замка, и личинки , до кучи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра где есть от катушки до трамблера? Или на свечах тоже? Проверь ещё датчик холла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра есть везде и на свечах и с катушки смотрел. Единственное что катушка пробивает на массу и не дает нужной искры. Попробую и замок поменять у меня давно валяются контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ставить вв провода на трамблере? У меня против часов 1243 стоят. Это правильно или нет?

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс. У меня так же.

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче дела такие: Сегодня поменял контакты на замке зажигания, офф сигналку. Толку ноль. Крутанул зажигание против часов на скока можно завелась. Поработала пару мин и заглохла. Потом опять ноль. Снял фишку с дтож и одел на другои завелась на пару мин. А потом увидел что на фишке дтож провода оборваны и оторвал ее вообще. Но машина не заводится вообще. Хотя прошлым летом заводилась без дтож. Но я думаю дело не в этом. Прозвонил бегунок , если на мультиметре ставить 2000ом то на одном бегуне кажет 3 ом на другом 875ом. Прозвонил катушку и если мультиметр ставить на 200К то показывает 9.7чего я хз т.к. С мультиком тока вольты и амперы понимаю. Выставляю метки: Все совпали вкл зажигание и прокручиваю вручную на 2 оборота шестерни распредвала искры нету. Хотя периодически вкл бензонасос. Кручу стартером искра есть. На шистике вручную прокручивал когда то, искру давало.



ну что может еще быть то? На выходных планирую менять проводку подкапотную. Если не поможет то менять трамблер и катушку.

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДХ вряд-ли, он же трамблер менял. Хотя, в принципе, могли ведь и с глючным ДХ привезти, типа совпадение такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер один родной и рабочии. Кот стоял на машине. Второй я купил и поставил его. Отьездил на нем пол года и вот беда. Поставил родной и машина завелась с пол тырчка. Проехал 4 км и опять потухла.а завелась сегодня на новом трамблере со старым бегунком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апосля того как перекрутили всё и вся разобраться в накрученном бывает сложнея чем найти первоначальную неисправность... Надо брать манул по диге и проверять всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уговорили... Куплю новыи трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 год диагностируется этим тоже не плохо бы воспользоваться.



Прежде чем чего-то покупать надо понять что не работает, так можно поменять пол впрыска а результата не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же писал что у меня есть сканер я подключаю а ошибок нету. Все работает норм вроде как.



мож коленвал или распредвал пополам?
))))))(((((



ладно в субботу тряхону подкапотную косу.

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Крутанул зажигание против часов на скока можно завелась. Поработала пару мин и заглохла.

Метки ГРМ проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по меткам все совпадает. И метки и поршень в вмт стоит.

а что за пипка находится когда трамблер снимаешь типо шлицевои отвертки?может проворачивать шестерня маслянного насоса? Эту пипку на которую садится трамблер если крутить то она чуть назад возвращается как будто она на резинке или пружинке сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал масляного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем новую проводку. Провода делаю длиньше т.к. Машина далеко и мерить нет возможности, а подгонять размеры буду в субботу на месте уже. Да и некоторые провода кину в другом месте чтоб незагромождать под капотом.

post-17185-0-10763900-1433364926_thumb.jpg

post-17185-0-84408500-1433364941_thumb.jpg

post-17185-0-12084700-1433364960_thumb.jpg

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня перед тем как менять проводку решил проверить искру. С трансформатора есть а с трамблера нету. Но проводку я заменил на датчиках и теперь жду новый трамблер. Я до этого ставил жпгупп он пол года работал. Родной тоже помер теперь заказал оска посмотрим скока проработает.какое напряжение должно быть на фишке ДХ на Плюсе и минусе (краиние провода). У меня 11.2В кажет при вкл зажигании.

Изменено пользователем sega7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня перед тем как менять проводку решил проверить искру. С трансформатора есть а с трамблера нету. Но проводку я заменил на датчиках и теперь жду новый трамблер. Я до этого ставил жпгупп он пол года работал. Родной тоже помер теперь заказал оска посмотрим скока проработает.какое напряжение должно быть на фишке ДХ на Плюсе и минусе (краиние провода). У меня 11.2В кажет при вкл зажигании.

 

uUjmoJ6lsgM.jpg

 

Надеюсь с переводом справишься самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пришел трамблер поменял искры нету. Сегодня купил катушку заменил и о чудо драндулет завелся и все работает. Значит дело было в катушке а не датчике холла. Но зато у меня ща 2 запасных трамблера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...