pashtet 0 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) Доброго времени суток! На машине 1990 г.в., RP мотор, без г\у, сначала маленькая предыстория проблемы: зимой несколько раз стрелка на приборной панели поднималась до 130 градусов, (последняя шкала) мигал красный индикатор на панели и все это происходило внезапно при движение, независимо от температуры двигателя. Т.е. едешь - едешь себе по КАДу и тут бац - якобы резко поднимается температура двигателя, мигает индикатор. Я давал мотору остыть, заводил и всё в порядке - 80-95 градусов в пробке. Было такое раза 3-4, потом как-то прошло само. Буквально пару недель назад стрелка начала опять подниматься, но уже к 110 градусам при движение по трассе. (Решетка "в губе" на месте). Вентилятор при этом не включается. Нижний патрубок чуть менее горячий, чем верхний, (может мне так и показалось)), ну думаю термостат глючит. Поменял термостат, температура все равно около 100 градусов, вентилятор начинает срабатывать около 115. Вчера вообще завел холодную, а стрелка уходит к последней шкале и мигает опять индикатор. И так весь день. Ну думаю это черный датчик на тройнике. Поменял. Стрелка держит всегда 105-110 градусов, индикатор не мигает, вентилятор срабатывает около 110. Кстати датчик включения вентилятора тоже поставил новый. Кто что может подсказать? Помпу ставил в 2012 году, HEPA брал. Мое предположение, что это проблема в приборной панели. Двигатель-то не перегревается (вроде как))). Или может это все-таки помпа плохо гоняет антифриз? Может такое вообще быть? Думаю помпа либо работает, либо сразу "мертвая" становиться. Но это мое ИМХО, кто что подскажет? Изменено 5 Июня 2015 пользователем pashtet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2015 Для начала нужно узнать истинную температуру двигателя. А так вполне может и датчик ОЖ врать и приборка, и забитая обратка, и прочие прелести... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2015 Для начала нужно узнать истинную температуру двигателя. А так вполне может и датчик ОЖ врать и приборка, и забитая обратка, и прочие прелести... согласен, только как это сделать? обычный градусник для воды в расширительный бачок опустить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2015 обычный градусник для воды Во-первых для таких целей есть специальные ртутные градусники до 130 по цельсию. А вообще, по правильному, нужно проверить датчик ОЖ, снимаешь, нагреваешь в кастрюлькес водой и градусником, измеряешь сопротивление на контактах, ищешь на форуме табличку зависимости температур и сопротивления, сравниваешь. Вообще мне кажется, что датчик, который на приборку врёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2015 только как это сделать?Китайский тестер с термопарой - 180р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashtet 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2015 только как это сделать?Китайский тестер с термопарой - 180ркупил термометр, в расширительном бачке 90 градусов, на приборке 105, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 Вчера вообще завел холодную, а стрелка уходит к последней шкале и мигает опять индикатор.Тут уже не нужен градусник, и так все понятно - где-то коротит, чаще всего - промокает ДТОЖ приборкин и его пробивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) Тоже была такая проблема с показаниями на приборке (только температура более 110 не поднималась и индикатор не загорался). Отвез приборку VAGу, он все пропоял, ничего не изменилось. (ДТОЖ стоял BERU). Все хотел тож замерять реальную температуру, но по всем признакам двиг не перегревался, термостат открывался, вент срабатывал, я и забил на это на некоторое время. Потом я купил хелловский (BEHR-HELLA ДТОЖ), воткнул и все стало в порядке. Темп 90 градусов на приборке. Только после того как меняешь ДТОЖ надо клему с аккума скинуть минут на 10, потом поставить, завести и подождать пока пару раз вентилятор не включится не трогая никаких педалей. Как-то так было. Делай выводы. Я бы начал с ДТОЖ(либо оригинал, либо HELLA надо ставить. Все остальные у меня врали), если двиг по признакам не перегревается. А потом можешь посмотреть провода от ДТОЖ, приборку пропаять (особенно стабилизатор там надо пропаивать, он часто отваливается) и дальше копать уже... термостат, помпа и т.д. и т.п. Изменено 8 Июня 2015 пользователем IGGI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 Всегда было интересно зачем скидывать клемму с акума? На какой ЭБУ подаётся постоянный плюс с акамулятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 На какой ЭБУ подаётся постоянный плюс с акамулятора?На мотрониковые мозги стопудово всегда подается плюс. Но по большому счету - если меняется двухконтактный ДТОЖ на приборку - клемму с акка скидывать нафиг не надо, да и если четырехконтактный меняешь - тоже не вижу никакого смысла скидывать клемму с акка и потом делать адаптацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 На мотрониковые мозги стопудово всегда подается плюс. Но по большому счету - если меняется двухконтактный ДТОЖ на приборку - клемму с акка скидывать нафиг не надо, да и если четырехконтактный меняешь - тоже не вижу никакого смысла скидывать клемму с акка и потом делать адаптацию.Может быть вы и правы, Господа)))) Но у меня без скидывания клеммы после замены ДТОЖ обороты с ума сходят и пока не скинешь клемму на 10 мин, обороты и реакции на газ в норму не приходят. (ДТОЖ четырехконтактный, впрыск - мономотроник). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) На какой ЭБУ подаётся постоянный плюс с акамулятора? На РП например! Думаю что на все... зачем скидывать клемму с акума? Чтоб стереть ошибки и вывести ЭБУ из аварийного режима. В первые минуты после перезапуска происходит адаптация ЭБУ к тем условиям что существуют на данный момент (под условиями имеется в виду - показания датчиков) поэтому производится это на прогретой машине. Изменено 8 Июня 2015 пользователем dj-kapitan 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах