Machete94 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 Всем здрасте! Пишу первый раз здесь, не ругайтесь. У меня Пассат Б3 1990 года, двигатель RP, 1.8 объем. Такая проблема: повышенная температура двигателя. Когда стою 110, во время движения не меньше 100. Менял один из двух датчиков температуры ОЖ (синий или черный, забыл) но вроде синий, потому что не показывало на приборке температуру. Обе скорости вентиляторов работают (включали напрямую). Помпа новая. Говорят, прочистить обратку ОЖ, но я пока не нашел инструкции как грамотно это сделать. Замыкал контакты на черном датчике ОЖ, стрелка температуры на приборке зашкаливать начала, сделал вывод, что черный датчик отвечает за показ температуры на приборке. Но хоть убей не помню, какой из этих датчиков менял, запутался. Думал, что синий отвечает за показания температуры на приборке. Подскажите, что лучше сделать в первую очередь? Купить черный датчик или прочистить обратку? Как почистить ее? Жду советов, спасибо=) Еще вроде у меня нет губы на бампере Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Купить черный датчик или прочистить обратку?Обратку проверить проще и дешевле, чем купить датчик. Надо тупо в нее дунуть - если продувается - значит все номано. Ну или открыть крышку и смотреть - пузырит из нее на работающем двигле или нет. Крышку только на холодную снимать. Кстати, если ты черный датчик када менял поставил неоригинал - то показометр температуры запросто может врать... Изменено 12 Июня 2015 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Купить черный датчик или прочистить обратку?Обратку проверить проще и дешевле, чем купить датчик. Надо тупо в нее дунуть - если продувается - значит все номано. Ну или открыть крышку и смотреть - пузырит из нее на работающем двигле или нет. Крышку только на холодную снимать.Кстати, если ты черный датчик када менял поставил неоригинал - то показометр температуры запросто может врать... а мне вытащить обратку из самого РБ? Изменено 12 Июня 2015 пользователем Machete94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 вытащить обратку из самого РБ?Для начала просто погляди - пузырит-ли оттуда внутри РБ. Если пузырит - то и снимать не надо, обратка работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 купи чёрный датчик хотя бы HELLA.было подобное на датчиках FAE,с новья показывали 100-110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2015 Завтра проверю обратку. Отпишусь. Спасибо всем =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 Для начала просто погляди - пузырит-ли оттуда внутри РБ. Если пузырит - то и снимать не надо, обратка работает. Обе скорости вентиляторов работают (включали напрямую) Скажите, а ведь, если я напрямую включил вентилятор и он крутит, это же не значит, что правильно работает датчик включения вентилятора? Он может включать только вторую скорость? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 Он может включать только вторую скорость?Таких случаев не припомню, но теритически может и такое быть. Но чаще встречается неправильная температура на приборке из-за датчика или проводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2015 Он может включать только вторую скорость?Таких случаев не припомню, но теритически может и такое быть. Но чаще встречается неправильная температура на приборке из-за датчика или проводки.С обратки течет, но немножко совсем. Еле заметно. Я завел машину утром, температура дошла до 100 и включилась 1-ая скорость. Дошла до 110, включилась вторая скорость. Температура понизилась почти до 100 и все. Там и застряла стрелка. По-моему даже скорость вентилятора не снизилась на первую. Не возвращается до 90. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2015 Что делать?В первую очередь проверить зажигание, если оно сбито - то двиг может перегреваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2015 кипит чтолЕ?....... по моему у всех так греется! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Что делать?В первую очередь проверить зажигание, если оно сбито - то двиг может перегреваться.Извини, я что-то не догоняю. Ты же не про замок зажигания говоришь? Объясни пожалуйста? Трамблер? кипит чтолЕ?....... по моему у всех так греется!А во врем движения почти постоянно держится на 110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Трамблер?Метки ГРМ, положение бегунка трамблера в том числе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Трамблер?Метки ГРМ, положение бегунка трамблера в том числе.Вы про это?https://touch.otvet.mail.ru/question/99088866 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Да, про это. За правильность методики на майл.ру ничего не скажу, поищи лучше тут, тут где-то вроде даже с фотографиями ьыло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 Да, про это. За правильность методики на майл.ру ничего не скажу, поищи лучше тут, тут где-то вроде даже с фотографиями ьыло...Понял, спасибо! Приеду домой, поищу. У меня еще есть одна проблема. Еду по трассе около 100 км/ч. Все хорошо. Но стоит мне притормозить до 60-70 км/ч примерно или даже до 80, то как только я опять начинаю разгоняться, примерно через минуту загорается масленка на приборке. Пищит и мигает по 3 раза. Несколько циклов пропищит, и само пропадает или пропадает, когда я включаю пониженную и даю газу машине. Потом снова на 5ую и все хорошо. Такое именно на трассе случается. И так уже лет 5. Что это такое? Двиг уже 411000 проехал, капиталку не делали еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 И так уже лет 5 Что это такое?Вариантов много, тут тоже тема есть большая про это, но не думаю что это датчик. На пятой передаче обороты как правило пониже, чем на четвертой - значит на самом деле давления не хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machete94 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 И так уже лет 5 Что это такое?Вариантов много, тут тоже тема есть большая про это, но не думаю что это датчик. На пятой передаче обороты как правило пониже, чем на четвертой - значит на самом деле давления не хватает.Проверить давление масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Machete94, думаю, что у тебя сильно разбавленный антифриз. Увеличь его плотность (концентрацию). Тогда всё должно стать нормально с температурой ОЖ. Изменено 1 Июля 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2015 У меня тоже 110 показывала иногда стрелка зашкаливала и мигало на приборке. Оказалось датчик не верно работал(оригинал), поменя л датчик все окей. В пробках 90-100 как включается каосоны 93 ну это если стоять При движении 90 Я бы поменял датчик, второе что бы сделал потерял температуру антифриза термопарой или термометром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах