Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Пишу первый раз здесь, не ругайтесь. У меня Пассат Б3 1990 года, двигатель RP, 1.8 объем. Такая проблема: повышенная температура двигателя. Когда стою 110, во время движения не меньше 100. Менял один из двух датчиков температуры ОЖ (синий или черный, забыл) но вроде синий, потому что не показывало на приборке температуру. Обе скорости вентиляторов работают (включали напрямую). Помпа новая. Говорят, прочистить обратку ОЖ, но я пока не нашел инструкции как грамотно это сделать. Замыкал контакты на черном датчике ОЖ, стрелка температуры на приборке зашкаливать начала, сделал вывод, что черный датчик отвечает за показ температуры на приборке. Но хоть убей не помню, какой из этих датчиков менял, запутался. Думал, что синий отвечает за показания температуры на приборке. Подскажите, что лучше сделать в первую очередь? Купить черный датчик или прочистить обратку? Как почистить ее? Жду советов, спасибо=) Еще вроде у меня нет губы на бампере

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить черный датчик или прочистить обратку?

Обратку проверить проще и дешевле, чем купить датчик. Надо тупо в нее дунуть - если продувается - значит все номано. Ну или открыть крышку и смотреть - пузырит из нее на работающем двигле или нет. Крышку только на холодную снимать.

Кстати, если ты черный датчик када менял поставил неоригинал - то показометр температуры запросто может врать...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купить черный датчик или прочистить обратку?

Обратку проверить проще и дешевле, чем купить датчик. Надо тупо в нее дунуть - если продувается - значит все номано. Ну или открыть крышку и смотреть - пузырит из нее на работающем двигле или нет. Крышку только на холодную снимать.

Кстати, если ты черный датчик када менял поставил неоригинал - то показометр температуры запросто может врать...

 

а мне вытащить обратку из самого РБ?

Изменено пользователем Machete94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащить обратку из самого РБ?

Для начала просто погляди - пузырит-ли оттуда внутри РБ. Если пузырит - то и снимать не надо, обратка работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи чёрный датчик хотя бы HELLA.было подобное на датчиках FAE,с новья показывали 100-110.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для начала просто погляди - пузырит-ли оттуда внутри РБ. Если пузырит - то и снимать не надо, обратка работает.

 

 

Обе скорости вентиляторов работают (включали напрямую)

Скажите, а ведь, если я напрямую включил вентилятор и он крутит, это же не значит, что правильно работает датчик включения вентилятора? Он может включать только вторую скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может включать только вторую скорость?

Таких случаев не припомню, но теритически может и такое быть. Но чаще встречается неправильная температура на приборке из-за датчика или проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Он может включать только вторую скорость?

Таких случаев не припомню, но теритически может и такое быть. Но чаще встречается неправильная температура на приборке из-за датчика или проводки.
С обратки течет, но немножко совсем. Еле заметно. Я завел машину утром, температура дошла до 100 и включилась 1-ая скорость. Дошла до 110, включилась вторая скорость. Температура понизилась почти до 100 и все. Там и застряла стрелка. По-моему даже скорость вентилятора не снизилась на первую. Не возвращается до 90. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать?

В первую очередь проверить зажигание, если оно сбито - то двиг может перегреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипит чтолЕ?....... по моему у всех так греется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что делать?

В первую очередь проверить зажигание, если оно сбито - то двиг может перегреваться.
Извини, я что-то не догоняю. Ты же не про замок зажигания говоришь? Объясни пожалуйста? Трамблер?

 

кипит чтолЕ?....... по моему у всех так греется!

А во врем движения почти постоянно держится на 110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер?

Метки ГРМ, положение бегунка трамблера в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Трамблер?

Метки ГРМ, положение бегунка трамблера в том числе.
Вы про это?

https://touch.otvet.mail.ru/question/99088866

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про это. За правильность методики на майл.ру ничего не скажу, поищи лучше тут, тут где-то вроде даже с фотографиями ьыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про это. За правильность методики на майл.ру ничего не скажу, поищи лучше тут, тут где-то вроде даже с фотографиями ьыло...

Понял, спасибо! Приеду домой, поищу. У меня еще есть одна проблема. Еду по трассе около 100 км/ч. Все хорошо. Но стоит мне притормозить до 60-70 км/ч примерно или даже до 80, то как только я опять начинаю разгоняться, примерно через минуту загорается масленка на приборке. Пищит и мигает по 3 раза. Несколько циклов пропищит, и само пропадает или пропадает, когда я включаю пониженную и даю газу машине. Потом снова на 5ую и все хорошо. Такое именно на трассе случается. И так уже лет 5. Что это такое? Двиг уже 411000 проехал, капиталку не делали еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так уже лет 5

:D

Что это такое?

Вариантов много, тут тоже тема есть большая про это, но не думаю что это датчик. На пятой передаче обороты как правило пониже, чем на четвертой - значит на самом деле давления не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И так уже лет 5

:D

Что это такое?

Вариантов много, тут тоже тема есть большая про это, но не думаю что это датчик. На пятой передаче обороты как правило пониже, чем на четвертой - значит на самом деле давления не хватает.
Проверить давление масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Machete94, думаю, что у тебя сильно разбавленный антифриз. Увеличь его плотность (концентрацию).

Тогда всё должно стать нормально с температурой ОЖ.

Изменено пользователем evgeny663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 110 показывала иногда стрелка зашкаливала и мигало на приборке.

Оказалось датчик не верно работал(оригинал), поменя л датчик все окей.

В пробках 90-100 как включается каосоны 93 ну это если стоять

При движении 90

Я бы поменял датчик, второе что бы сделал потерял температуру антифриза термопарой или термометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...