Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Потратив сегодня весь вечер пришел к выводу. сам не справлюсь. есть у кого время и желание помочь мне завести машину за вменяемые деньги?) суть проблемы. машина Пассат б3. двигло пф. нет искры на центральном проводе.( воткнут 100% рабочий трамблер, искра не появилась). нет питания на фишке ДХ. на катушке питалово есть, но пропадает. с регулятора давления топлива снял шланг, включил зажигание. там сухо. рядом стоит 100% заводящийся пф. можно с него поснимать для тесту. 

Изменено пользователем KEST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять трамблер?!

Руками и ключем на 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как снять трамблер?!

Руками и ключем на 13.

 

если он прикис то можно покачать вперед-назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как снять трамблер?!

Руками и ключем на 13.

 

если он прикис то можно покачать вперед-назад

 

Качали. Пытались отверткой даже подцепить.

Все тлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пойдем другим путем. сняли крепление. никаких меток никуда не выставляли, выйдет ли он? или надо сначала метки выставить, а потом уже пытаться его дергать? а то может там как то хитро шестерня в зацепе сидит? 

Изменено пользователем KEST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто вверх и все, закис он просто в блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пойду пробовать. а пока если есть варианты, скажите ещё почему может не быть искры на центральном проводе? я грешу на ДХ. катушку уже проверил. не оно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cazzy,масса на месте, вроде не должно. но исключать не буду. рядом стоит Пассат с живыми мозгами и прочим. буду проверять ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как снять трамблер?!

Отмачивать вд - 40 или керосин .Я у себя ещё обстукивал молотком через брусок (без фанатизма естественно) - помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грушей откачать с конченого акума  кислоты и обильно полить = помогает  намного лучше вд-40 , ГЛАВНОЕ потом все содовым раствором = кислоту нейтролизовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа выбиваю не идёт ука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позови на помощь болгарина....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KEST, попробуй покрутить но только не за ДХ. оторвать можно. а вообще если вращаться будет то потом модно и вытащить.есть вариант использовать рычаг. с разных сторон нежно давить чтобы не повредить корпус 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дурной вариант , если =все равно донор.снять двигло ,снять  поддон , снять пром вал  и снизу выбить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Донор для чего взят если не секрет?двигатель,кузов,доки?есть интерес по пихлу,впрыску,проводке,мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. народ. все точки над и. Взята машина. кузов седан...полужив...пороги хероваты. двигло пф с виду вроде живо. НО! есть проблема. нет искры. не заводится. может и бензонасос не качает. снял с регулятора давления топлива шланг нет бензы. по ходу сигналка блочит. надо помощь в заводке машины. рядом стоит пф 100% рабочий, можно перекинуть узлы. я его взял себе для снятия салона, приборки, мелочей. НО! сначала надо завести. может вместо него продам свой универсал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблёр можно шведками раскачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выдернул трамблер эффекту ноль после замены. искры так и нет.



Потратив сегодня весь вечер пришел к выводу. сам не справлюсь. есть у кого время и желание помочь мне завести машину за вменяемые деньги?) суть проблемы. машина Пассат б3. двигло пф. нет искры на центральном проводе.( воткнут 100% рабочий трамблер, искра не появилась). нет питания на фишке ДХ. на катушке питалово есть, но пропадает. с регулятора давления топлива снял шланг, включил зажигание. там сухо.  рядом стоит 100% заводящийся пф. можно с него поснимать для тесту. 

Изменено пользователем KEST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где территориально помогать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парк победы московский проспект 163 к2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо  во дворе двигло скидывать  будете....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на кой там двигло то скидывать? мне главное его завести, а дальше я уж сам буду ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на веревке дотащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...