Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1990 Пассат б3 двигатель 2Е, на холодную все вроде как не плохо ( ну бывает газ в пол надавишь, не идет) а на горячую обороты очень медленно падают, ну и соответственно расход больше... в прошлом году менял ДТОЖ китайский и лямбу( оригинальную брал), все было отлично, в этом году опять те же проблемы..

Изменено пользователем АлександрШурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял ДТОЖ китайский

Не понятно - поставил китайский или вместо китайского оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

менял ДТОЖ китайский

Не понятно - поставил китайский или вместо китайского оригинал?

 

китайский поставил, а как его проверять на работоспособность я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация получилась и у меня сегодня. после замены форсунок, лямбды, проверка и настройка ДМРВ по таблице, теперь имеем:

1. завожу обороты 1100 по мере прогрева падают до 860.

2. Мотор прогрелся, чуть газанул и отпустил, обороты 1000 через 30 сек начинают падать, до 860 но потом опять поднимаются и сек через 5 падают и этот процесс повторяется через разные промежутки времени.

3. На АКПП включаю D, ногу держу на тормозе, обороты не поднимаются стоят на 860 сколько угодно.

4. Коробку в P обороты 860 сколько угодно пока не тронешь педаль газа, далее к пункту 2.

Ламбда новая, ДПДЗ новый, свечи, провода, бегунок, крышка 6 мес., ДТОЖ тоже рабочий, КХХ идеально чистый и рабочий 100%, Дросельная заслонка идеально чистая (мыл в ультразвуке), клапан картерных газов рабочий (ставил диафрагму с дизеля, на данный момент 100% целая кокса нет), с глушака пар и вода потом проходит по мере прогрева мотора. Сорри мотор 2Е дигифант 1 без диагностики, по коробке ошибок нет.

Создавать отдельно тему не стал, просто увидел похожую. У кого есть идеи которые могут нам с Александром помочь отпишите. Кто может захочет осцилограммы на разных режимах могу предоставить если это поможет, но конечно и сам буду копать все по кругу но уже более тщательно с осцилографом.  :bz6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация получилась и у меня сегодня. после замены форсунок, лямбды, проверка и настройка ДМРВ по таблице, теперь имеем:

1. завожу обороты 1100 по мере прогрева падают до 860.

2. Мотор прогрелся, чуть газанул и отпустил, обороты 1000 через 30 сек начинают падать, до 860 но потом опять поднимаются и сек через 5 падают и этот процесс повторяется через разные промежутки времени.

3. На АКПП включаю D, ногу держу на тормозе, обороты не поднимаются стоят на 860 сколько угодно.

4. Коробку в P обороты 860 сколько угодно пока не тронешь педаль газа, далее к пункту 2.

Ламбда новая, ДПДЗ новый, свечи, провода, бегунок, крышка 6 мес., ДТОЖ тоже рабочий, КХХ идеально чистый и рабочий 100%, Дросельная заслонка идеально чистая (мыл в ультразвуке), клапан картерных газов рабочий (ставил диафрагму с дизеля, на данный момент 100% целая кокса нет), с глушака пар и вода потом проходит по мере прогрева мотора. Сорри мотор 2Е дигифант 1 без диагностики, по коробке ошибок нет.

Создавать отдельно тему не стал, просто увидел похожую. У кого есть идеи которые могут нам с Александром помочь отпишите. Кто может захочет осцилограммы на разных режимах могу предоставить если это поможет, но конечно и сам буду копать все по кругу но уже более тщательно с осцилографом.  :bz6:

у меня проблема решилась, поменял вакуумный шланчик и катушку, и обороты перестали шалить вообще... больше ничего так и не поменял и ничего не чистил)) холостые всегда 850, только при прогреве 1000... а еще заменил трамблер, он балтался совсем немного, пока знакомый не сказал даже не думал что это может быть причиной, и из за этого катушки у меня горели, уже 4 раза поменял

Изменено пользователем АлександрШурик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер не болтается перебирал недавно, шланчики все естественно попутно проверял они вне подозрений, насчет катушки хз  :(  сопротивление как пишут в книге, покупать чтобы потом положить на полочку, дороговато получается диагностика.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер не болтается перебирал недавно, шланчики все естественно попутно проверял они вне подозрений, насчет катушки хз  :(  сопротивление как пишут в книге, покупать чтобы потом положить на полочку, дороговато получается диагностика.)))

катушку я менял не в надежде что перестанут обороты шалить, а просто в пробке заглох, и не заводилась)) поменял, все проблемы пропали, да и не такая дорогая катушка, китайскую за 1000 взял и нормально, потом как нибудь оригинал куплю, всего то 2700 стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы: похожая ситуация, двиг PF, на холодную - ХХ нормальный, но если газануть обороты падают до 500 (или передачу вытащить), иногда заглохнуть может - как чуть прогрелась, ХХ железно, все норм. Но если завести потом на горячую, либо может обороты не держать, либо ХХ около 2-3т и минут через 15 падает до нормального. КХХ живой, винт выставлен по faq, вакуумные маленькие шланги проверены, синий датчик новый оригинал. Есть подозрения на воздушную заслонку, но проверял сопротивление на открытие - вроде норм, хотя проверял цифровым, стрелочного не было. Мозги без диагностики.

ЗЫ: Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают, машина не глохнет, и скинуть синий датчик - обороты не сильно меняются, как в отличии когда двигатель был заведен на холодную и прогрелся (т.е. когда ХХ стабилен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на холодную - ХХ нормальный, но если газануть обороты падают до 500 (или передачу вытащить), иногда заглохнуть может - как чуть прогреласьта 

та же проблема, на какое то время она пропала после замены вакуумного шланга, катушки и трамблера, но через месяц опять появилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка к ДТОЖ нигде не потерялась?

проводка вся целая, а как ДТОЖ проверить на работоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают

Промой/прочисть дроссельную заслонку. Сними и карбклинером хорошенько с кисточкой. Там эти каналы под вакуумные трубки и под рег. болт х.х. такие тонюсенькие - бывает забиваются. Да и еще на рег. болтике х.х. колечко резиновое должно быть. У тебя оно целое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вроде сегодня свою проблему с оборотами, короче проверил настройки зажигания стробоскопом, были немного сбиты, причем сбились я полагаю при установке нового лябда, теперь прогревочные в норме, если газануть на горячую то 1050 и в течении 27-30 сек падают 860-870, при включении коробки стоят на месте. Буду кататься и наблюдать.



 Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают, машина не глохнет, и скинуть синий датчик - обороты не сильно меняются, как в отличии когда двигатель был заведен на холодную и прогрелся (т.е. когда ХХ стабилен)

На горячую при вращении винта вообще на слух мало что понятно, но и выше чем 1200 не накрутишь, ребята правы там очень маленькие каналы 1 или 2 не помню, легко забиваются, я когда промывал кокса там было не мало это своего рода отстойник, колечко посмотри и зазор заслонки относительно её корпуса который должен быть 0.1 мм. А в общем смотреть каждый датчик и разъем, (я себе даже паяльник 12V купил для этих дел), мануалов полно с измерительными таблицами на каждый датчик с режимами его работы, далее когда все пройдено и заменено настройка и проверка угла зажигания. Ну а начать предлагаю с проверки компрессии в цилиндрах.



 

Проводка к ДТОЖ нигде не потерялась?

проводка вся целая, а как ДТОЖ проверить на работоспособность?

 

Понадобится тестер, термопара и градуировочная таблица из мануала. Термопару примотать можно на головку блока поближе к датчику, смотреть какая температура ОЖ и мерить сопротивление датчика сравнивая с таблицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...