АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) 1990 Пассат б3 двигатель 2Е, на холодную все вроде как не плохо ( ну бывает газ в пол надавишь, не идет) а на горячую обороты очень медленно падают, ну и соответственно расход больше... в прошлом году менял ДТОЖ китайский и лямбу( оригинальную брал), все было отлично, в этом году опять те же проблемы.. Изменено 14 Июня 2015 пользователем АлександрШурик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 менял ДТОЖ китайскийНе понятно - поставил китайский или вместо китайского оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 менял ДТОЖ китайскийНе понятно - поставил китайский или вместо китайского оригинал? китайский поставил, а как его проверять на работоспособность я не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregaasia 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 Похожая ситуация получилась и у меня сегодня. после замены форсунок, лямбды, проверка и настройка ДМРВ по таблице, теперь имеем: 1. завожу обороты 1100 по мере прогрева падают до 860. 2. Мотор прогрелся, чуть газанул и отпустил, обороты 1000 через 30 сек начинают падать, до 860 но потом опять поднимаются и сек через 5 падают и этот процесс повторяется через разные промежутки времени. 3. На АКПП включаю D, ногу держу на тормозе, обороты не поднимаются стоят на 860 сколько угодно. 4. Коробку в P обороты 860 сколько угодно пока не тронешь педаль газа, далее к пункту 2. Ламбда новая, ДПДЗ новый, свечи, провода, бегунок, крышка 6 мес., ДТОЖ тоже рабочий, КХХ идеально чистый и рабочий 100%, Дросельная заслонка идеально чистая (мыл в ультразвуке), клапан картерных газов рабочий (ставил диафрагму с дизеля, на данный момент 100% целая кокса нет), с глушака пар и вода потом проходит по мере прогрева мотора. Сорри мотор 2Е дигифант 1 без диагностики, по коробке ошибок нет. Создавать отдельно тему не стал, просто увидел похожую. У кого есть идеи которые могут нам с Александром помочь отпишите. Кто может захочет осцилограммы на разных режимах могу предоставить если это поможет, но конечно и сам буду копать все по кругу но уже более тщательно с осцилографом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Похожая ситуация получилась и у меня сегодня. после замены форсунок, лямбды, проверка и настройка ДМРВ по таблице, теперь имеем: 1. завожу обороты 1100 по мере прогрева падают до 860. 2. Мотор прогрелся, чуть газанул и отпустил, обороты 1000 через 30 сек начинают падать, до 860 но потом опять поднимаются и сек через 5 падают и этот процесс повторяется через разные промежутки времени. 3. На АКПП включаю D, ногу держу на тормозе, обороты не поднимаются стоят на 860 сколько угодно. 4. Коробку в P обороты 860 сколько угодно пока не тронешь педаль газа, далее к пункту 2. Ламбда новая, ДПДЗ новый, свечи, провода, бегунок, крышка 6 мес., ДТОЖ тоже рабочий, КХХ идеально чистый и рабочий 100%, Дросельная заслонка идеально чистая (мыл в ультразвуке), клапан картерных газов рабочий (ставил диафрагму с дизеля, на данный момент 100% целая кокса нет), с глушака пар и вода потом проходит по мере прогрева мотора. Сорри мотор 2Е дигифант 1 без диагностики, по коробке ошибок нет. Создавать отдельно тему не стал, просто увидел похожую. У кого есть идеи которые могут нам с Александром помочь отпишите. Кто может захочет осцилограммы на разных режимах могу предоставить если это поможет, но конечно и сам буду копать все по кругу но уже более тщательно с осцилографом. у меня проблема решилась, поменял вакуумный шланчик и катушку, и обороты перестали шалить вообще... больше ничего так и не поменял и ничего не чистил)) холостые всегда 850, только при прогреве 1000... а еще заменил трамблер, он балтался совсем немного, пока знакомый не сказал даже не думал что это может быть причиной, и из за этого катушки у меня горели, уже 4 раза поменял Изменено 30 Августа 2015 пользователем АлександрШурик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregaasia 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 Трамблер не болтается перебирал недавно, шланчики все естественно попутно проверял они вне подозрений, насчет катушки хз сопротивление как пишут в книге, покупать чтобы потом положить на полочку, дороговато получается диагностика.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2015 Трамблер не болтается перебирал недавно, шланчики все естественно попутно проверял они вне подозрений, насчет катушки хз сопротивление как пишут в книге, покупать чтобы потом положить на полочку, дороговато получается диагностика.))) катушку я менял не в надежде что перестанут обороты шалить, а просто в пробке заглох, и не заводилась)) поменял, все проблемы пропали, да и не такая дорогая катушка, китайскую за 1000 взял и нормально, потом как нибудь оригинал куплю, всего то 2700 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Compwork 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 чтобы не плодить темы: похожая ситуация, двиг PF, на холодную - ХХ нормальный, но если газануть обороты падают до 500 (или передачу вытащить), иногда заглохнуть может - как чуть прогрелась, ХХ железно, все норм. Но если завести потом на горячую, либо может обороты не держать, либо ХХ около 2-3т и минут через 15 падает до нормального. КХХ живой, винт выставлен по faq, вакуумные маленькие шланги проверены, синий датчик новый оригинал. Есть подозрения на воздушную заслонку, но проверял сопротивление на открытие - вроде норм, хотя проверял цифровым, стрелочного не было. Мозги без диагностики. ЗЫ: Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают, машина не глохнет, и скинуть синий датчик - обороты не сильно меняются, как в отличии когда двигатель был заведен на холодную и прогрелся (т.е. когда ХХ стабилен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 на холодную - ХХ нормальный, но если газануть обороты падают до 500 (или передачу вытащить), иногда заглохнуть может - как чуть прогреласьта та же проблема, на какое то время она пропала после замены вакуумного шланга, катушки и трамблера, но через месяц опять появилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 Проводка к ДТОЖ нигде не потерялась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрШурик 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 Проводка к ДТОЖ нигде не потерялась? проводка вся целая, а как ДТОЖ проверить на работоспособность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pe4ati 1 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают Промой/прочисть дроссельную заслонку. Сними и карбклинером хорошенько с кисточкой. Там эти каналы под вакуумные трубки и под рег. болт х.х. такие тонюсенькие - бывает забиваются. Да и еще на рег. болтике х.х. колечко резиновое должно быть. У тебя оно целое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Compwork 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 @pe4ati, будем-с чистить, пробовать, колечко целое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregaasia 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2015 Решил вроде сегодня свою проблему с оборотами, короче проверил настройки зажигания стробоскопом, были немного сбиты, причем сбились я полагаю при установке нового лябда, теперь прогревочные в норме, если газануть на горячую то 1050 и в течении 27-30 сек падают 860-870, при включении коробки стоят на месте. Буду кататься и наблюдать. Если завестись на горячую и когда обороты под 2-3т и закрутить винт, который над КХХ - то обороты не падают, машина не глохнет, и скинуть синий датчик - обороты не сильно меняются, как в отличии когда двигатель был заведен на холодную и прогрелся (т.е. когда ХХ стабилен) На горячую при вращении винта вообще на слух мало что понятно, но и выше чем 1200 не накрутишь, ребята правы там очень маленькие каналы 1 или 2 не помню, легко забиваются, я когда промывал кокса там было не мало это своего рода отстойник, колечко посмотри и зазор заслонки относительно её корпуса который должен быть 0.1 мм. А в общем смотреть каждый датчик и разъем, (я себе даже паяльник 12V купил для этих дел), мануалов полно с измерительными таблицами на каждый датчик с режимами его работы, далее когда все пройдено и заменено настройка и проверка угла зажигания. Ну а начать предлагаю с проверки компрессии в цилиндрах. Проводка к ДТОЖ нигде не потерялась? проводка вся целая, а как ДТОЖ проверить на работоспособность? Понадобится тестер, термопара и градуировочная таблица из мануала. Термопару примотать можно на головку блока поближе к датчику, смотреть какая температура ОЖ и мерить сопротивление датчика сравнивая с таблицей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах