BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 проверю еще раз искруТы, конечно, можешь ее проверять хоть каждый день, но, имхо, ты только напрасно теряешь время, все нормально у тебя с искрой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
70-vtoroy 2 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2017 Всем добрый день!!! Жаль конечно, что автор так и не отписался о конечном результате...Авто: W Passat b3 1,8 RP ( 1991 г.в.) мономотроник . Приехал, заглушил авто и больше не завёл... Ситуация такая же - нет сигнала с ЭБУ на фарсунку... - заменён транзистор ON823 на аналог TIP123 , но результат остался прежним.... Вопрос к знающим людям: какие ещё элементы уязвимы в цепи на форсу при условии, что есть импульсы на РХХ, бензонасос, клапан абсорбера и т.д. ,????? Забыл добавить, что все провода от ЭБУ проверены на момент КЗ... Всем отозвавшимся буду очень признателен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passb3 0 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2017 Проблема оказалась очень простой. Колодка с контактами, которая в руле - подгорела. Но пришлось найти хорошего специалиста, который сразу и вычислил болячку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
70-vtoroy 2 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Проблема оказалась очень простой. Колодка с контактами, которая в руле - подгорела. Но пришлось найти хорошего специалиста, который сразу и вычислил болячку Погуглил немного и выяснилось, что из-за плохого контакта в контактной группе, в момент поворота ключа в режим стартера возможна просадка по напряжению, то есть если я правильно понял то на ЭБУ придёт просевший "плюс" с замка зажигания... но тогда почему с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нет ... Изменено 3 Июня 2017 пользователем 70-vtoroy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2017 почему с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нетЧто бы запустить бензонасос ЭБУ достаточно дать небольшой ток что бы сработало реле, а вот на форсунку токи нужны посильнее. Это как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
70-vtoroy 2 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) почему с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нетЧто бы запустить бензонасос ЭБУ достаточно дать небольшой ток что бы сработало реле, а вот на форсунку токи нужны посильнее. Это как вариант. Вполне возможно... в моём случае виной был транзистор.... Был ещё один аналог КТ829А - перепаял, снова поставил и результата ноль.... всё оказалось просто : после перепайки в обеих случаях была допущена ошибка при диагностировании импульса на фарсунку... после того, как выявил отсутствие импульса на фарсунку, для дальнейшей диагностики и прозвонки был снят предохранитель N-18 - на т. насос, для того что бы в случае прокрутки стартером бензин не попадал в камеру сгорания, но вот после перепайки он вставлен не был, соответственно на фарсунку не приходил плюс, а так как после перепайки транзистора я не пытался заводить, а ждал импульса замеряя на фишке - импульса не было, вернее не было уже плюса.... Уже был в поисках ЭБУ, джетроников полно, а мотроников нет... С утра собираюсь на рынок за ЭБУ и решаю снова посмотреть схему и вижу, что пред. N-18 обрубает "+" на форсу.... диагностирую с плюсом через аккумулятор - импульс есть... ставлю всё на места и машина заводится.... думаю, что после первой перепайки уже было всё в норме.... Оказавшись "ЧАЙНИКОМ" в этом вопросе изначально, всё таки результата добился... и ошибки допущенный мной, "ЧАЙНИКОМ" : ошибка 1) попытка диагностики импульса лампочкой на 12В, на китайском тестере при прокрутки стартером выдало 5-7 Вольт ошибка 2) очень смутило присутствие "минуса" на плюсовой клеме форсы, это поставило изначально меня в ступор и поиски КЗ, но оказалось всё просто "минус" там висит постоянно, но стоит повернуть ключ зажигания в режим "включения приборки" на него приходит "плюс" на 2-3 секунды, а в режиме "стартер" плюс постоянный.... меня же смутил тот факт что все пишут, что там ни в коем случае не должно быть "минуса" ошибка 3) диагностика через фишку форсы при снятом предохранителе... диагностика через акум, в принципе как все и пишут... последнюю ошибку допустил уже в запаре, когда руки уже опустились, а мозг кипел, но всё намного проще чем кажется на самом деле.... Было свободное время и оно потрачено не зря, многое узнал о принципе работы авто, из плюсов - устранено два косяка в электрике от предыдущего хозяина, а так же проверка всех узлов работы моновпрыска после ЭБУ... Изменено 4 Июня 2017 пользователем 70-vtoroy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах