Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

проверю еще раз искру

Ты, конечно, можешь ее проверять хоть каждый день, но, имхо, ты только напрасно теряешь время, все нормально у тебя с искрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!!  Жаль конечно, что автор так и не отписался о конечном результате...Авто: W Passat b3 1,8  RP ( 1991 г.в.) мономотроник . Приехал, заглушил авто и больше не завёл... Ситуация такая же - нет сигнала с ЭБУ на фарсунку...                              post-24015-0-28202900-1496484396_thumb.jpg   post-24015-0-88161900-1496484503_thumb.jpg - заменён транзистор ON823 на аналог TIP123 , но результат остался прежним....                                                                                                                                                                                           Вопрос к знающим людям:   какие ещё элементы уязвимы в цепи на форсу  при условии, что есть импульсы на РХХ, бензонасос, клапан абсорбера и т.д. ,?????                                                                      



Забыл добавить, что все провода от ЭБУ проверены на момент КЗ...



Всем отозвавшимся буду очень признателен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась очень простой. Колодка с контактами, которая в руле - подгорела. Но пришлось найти хорошего специалиста, который сразу и вычислил болячку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась очень простой. Колодка с контактами, которая в руле - подгорела. Но пришлось найти хорошего специалиста, который сразу и вычислил болячку

Погуглил немного и выяснилось, что из-за плохого контакта в контактной группе, в момент поворота ключа в режим стартера возможна просадка по напряжению, то есть  если я правильно понял то на ЭБУ придёт просевший "плюс" с замка зажигания...   но тогда почему  с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нет ...

Изменено пользователем 70-vtoroy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему  с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нет

Что бы запустить бензонасос ЭБУ достаточно дать небольшой ток что бы сработало реле, а вот на форсунку токи нужны посильнее. Это как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

почему  с ЭБУ на бензонасос идёт импульс???? да и на всё остальное, а на фарсунку нет

Что бы запустить бензонасос ЭБУ достаточно дать небольшой ток что бы сработало реле, а вот на форсунку токи нужны посильнее. Это как вариант.

 

Вполне возможно...   в моём случае  виной был транзистор....                                                                                                                                                    Был ещё один аналог КТ829А  - перепаял, снова поставил и результата ноль....      всё оказалось просто :  после перепайки в обеих случаях была допущена ошибка при диагностировании импульса на фарсунку...    после того, как  выявил отсутствие импульса на фарсунку, для дальнейшей диагностики и прозвонки был снят предохранитель N-18 - на т. насос, для того что бы в случае прокрутки стартером бензин не попадал в  камеру сгорания,   но вот после перепайки он вставлен не был, соответственно на фарсунку не приходил плюс,   а так как после перепайки транзистора я не пытался заводить, а ждал импульса замеряя на фишке - импульса не было, вернее не было уже плюса....                                                                         Уже был в поисках ЭБУ,  джетроников полно, а мотроников  нет...    С утра собираюсь на рынок за ЭБУ и решаю снова посмотреть схему и вижу, что пред. N-18  обрубает "+" на форсу....   диагностирую  с плюсом через аккумулятор - импульс есть...   ставлю всё на места  и машина заводится....    думаю, что после первой перепайки уже было всё в норме....                                                                                                                                           Оказавшись "ЧАЙНИКОМ"  в этом вопросе изначально, всё таки результата добился...      и ошибки допущенный мной, "ЧАЙНИКОМ" :                                                      ошибка 1)  попытка диагностики  импульса лампочкой на 12В, на китайском тестере при прокрутки стартером выдало 5-7 Вольт      ошибка 2)  очень смутило присутствие "минуса"  на плюсовой клеме форсы,  это поставило изначально меня в ступор и поиски КЗ, но оказалось всё просто  "минус" там висит постоянно, но стоит повернуть ключ зажигания в режим "включения приборки" на него приходит "плюс" на 2-3 секунды, а в режиме "стартер"  плюс постоянный....  меня же смутил тот факт что все пишут, что там ни в коем случае не должно быть "минуса"   ошибка 3) диагностика через фишку форсы при снятом предохранителе... диагностика через акум, в принципе как все и пишут...  последнюю ошибку допустил уже в запаре, когда руки уже опустились, а мозг кипел,  но всё намного проще чем кажется на самом деле....                                                                                                              Было свободное время и оно потрачено не зря,  многое узнал о принципе работы авто,  из плюсов - устранено два косяка в электрике от предыдущего хозяина, а так же проверка всех узлов работы моновпрыска после ЭБУ...

Изменено пользователем 70-vtoroy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...