Перейти к контенту
gfhyu45uh

Как правильно установить кронштейн кпп ?

Рекомендуемые сообщения

Хочу прикрутить себе данный кронштейн кпп-к подушке, который крепиться (см фото 1)
Вопросы есть

1) Сам кронштейн у меня есть, но нет 2-ух болтов, которые нужны для крепления. (см фото 2)
может кто подсказать какие болты нужно купить или дайте пожалуйста ссылку на каталог етку там, буду благодарен

2) Насчет самой установки есть вопрос касающейся болта, который вкручен в подушку двигателя.
Нужно ли поддомкратить движок\коробку прежде чем его откручивать ? или можно так ?
или возможно прежде, чем его открутить нужно еще какие-то манипуляции проводить ?


Заранее спасибо, фотки ниже
 
фото 1
1.jpg

фото 2
b6a8981a5450.jpg

фото 3
550db24a3ed0.jpg

Изменено пользователем gfhyu45uh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты там M10X60

Чтоб открутить подушку домкратить не нужно. ABS будет сильно мешать открутить этот болт.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель установки? Воссоздать аутентичность?:-)

коробка отлично держится без него, а если сломается алюминиевая опора, эта железка не удержит. 

Я на своём Раллийном Гольфе, когда перешел на 02А, ездил без кронштейна, и коробка не падала:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а какую функцию выполняет этот кронштейн?

посмотрел по etka, он должен стоять на всех авто с мкп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а какую функцию выполняет этот кронштейн?

посмотрел по etka, он должен стоять на всех авто с мкп...

Забудь то, что написал, автор, выше твоего поста, просто забудь )) будешь внимательно изучать что он, там пишет - в дурку попадешь ))

 

раз стоит на всех авто с мкп, значит зачем-то туда 25 лет назад инженеры приколхозили

 

можно мне тоже ссылку на етку ?

Изменено пользователем gfhyu45uh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

будешь внимательно изучать что он, там пишет - в дурку попадешь ))

раз стоит на всех авто с мкп, значит зачем-то туда 25 лет назад инженеры приколхозили

 

 

 

мне показалось, или это неприкрытое хамство?

не согласен с мнением - аргументируй.

 

 

раз стоит на всех авто с мкп, значит зачем-то туда 25 лет назад инженеры приколхозили

 

 

 

 

 

чисто для информации: этот кронштейн перестал ставиться на Пассаты с 1996 года, и на более свежих моделях, где использовалась эта же КПП - он отсутствует. И не я его оттуда удалил, а те самые немецкие инженеры

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот кронштейн перестал ставиться на Пассаты с 1996 года,

чуть поправлю , с 93 года его(именно такой) уже не ставили  на Пассатах.

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял,этот кронштейн можно открутить вынуть и ничего не измениться в плане нагрузок на опоры двигателя и вибраций?

Вот смотрю двигатель AGG 96г),вроде просматривается эта штука https://www.drive2.ru/l/1380365/

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,вроде просматривается эта штука
нету её там! Присмотрись внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на верше тоже нет) т.к. не было когда ставил механику. Так и не поставил) Хотя сама опора где то валяется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1z 1996 года стоит, на AFN 1996 года ее нет

поставить можно на люьбую 02a а смысл или назначение какое???

может понту больше на модные подухи занрищебродить!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2) Насчет
Извини что позно. Не надо домкратить. зы, а я бы постаивил. гармоничней под капотом смотрится. а так  дыра дырой :)  и сколько масс можно прикрутить, жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть поправлю , с 93 года его(именно такой) уже не ставили на Пассатах.

Точно! У меня же самого- В4. Заглянул под капот - нет кронштейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Насчет

Извини что позно. Не надо домкратить. зы, а я бы постаивил. гармоничней под капотом смотрится. а так  дыра дырой :)  и сколько масс можно прикрутить, жуть.

 

вплане масс можно прикрутить ? у меня что-то не хватает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах с кронштейном провод массы крепится к нему. В остальных случаях - к болту, скрепляющему КПП и блок.

ИМХО этот вариант даже лучше:-)

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на трёх пассатах всегда масса крепилась к болту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...