Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

в общем генератор работает проверили, сказали возможно какое то реле, я не понял и вообще не шарю под капотом поэтому подскажите что заменить что посмотреть, до этого я бак антифриза оставил открытым и взе затопило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение замерь на клеммах аккумулятора во время работы мотора, должно быть > 13В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле генератор - стоит на самом генераторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит на самом генераторе!

Да, но

генератор работает проверили

Хотя мне кажется, что проверяльщики были те еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать круто ливанул антифриз что до гены достал))) а тка,либо реле на гене накрылось,либо диодный мост,он внутри гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мне кажется, что проверяльщики были те еще...

 

мы генератор проверили на аккумуляторе плюс минус и когда вентиль крутишь он тормозит, ну в общем рабочий как сказали

 

видать круто ливанул антифриз что до гены достал))) а тка,либо реле на гене накрылось,либо диодный мост,он внутри гены.

а от генератора провода к чему идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда вентиль крутишь он тормозит, ну в общем рабочий

Все понятно, советую объезжать стороной тот сервис, где практикуют такие методы проверки :D Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы генератор проверили на аккумуляторе плюс минус и когда вентиль крутишь он тормозит, ну в общем рабочий как сказали

а-хах-ха....

Изменено пользователем trssrv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак если нет 13-14 в. А в идиале 14, то лесом этих проверяльщиков. Гена 14 должен выдавать и все тут. Если меньше, то таблетку менять на заведомо исправную. Если нет, то гену В РЕМОНТ.

 

Ещё натяжку ремня глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно из-за износа шкива генератора. В этом случае натяжка не помогает и идёт сильный износ ремня. Но это редко, хотя учитывая возраст ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не создавать новую тему:
Авто стоял больше месяца, но завелся. Решил забрать АКБ домой, обслужить да в тепле оставить. Замерял напряжение на нем - было 9в. Уровень электролита в норме, поставил на зарядку вечером, к обеду 5 из 6 банок закипели. Проверил напряжение АКБ - 11.5В

На второй банке напряжение нулевое. Т.е я так понимаю она закорочена. Но при этом этот АКБ спокойно проворачивает стартер даже при месячных простоях.

Есть ли смысл его менять, если аккума хватает на запуск авто? Чем чревата езда с ним?  может ли это навредить гене? На хх с включенными потребителями все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ на замену и это без вариантов.

Что может случиться 

1 Лишняя нагрузка на генератор

2 от перенапряжения оставшиеся 5 банок обильно кипят и выделяемый водород может нехило взорваться

3 рано или поздно(но в самый неподходящий момент) АКБ сдохнет полностью, причем в далеке от цивилизации и прочей техпомощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ на замену и это без вариантов

Как я понял - этот АКБ обслуживаемый, есть вариант с его промывкой, в инете есть куча статей на эту тему. Возможно промывка поможет и получится сэкономить на покупке нового акка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

АКБ на замену и это без вариантов

Как я понял - этот АКБ обслуживаемый, есть вариант с его промывкой, в инете есть куча статей на эту тему. Возможно промывка поможет и получится сэкономить на покупке нового акка.

 

Да, обслуживаемый. Я думаю кз из-за шлама, ибо аккуратно потряс его  и КЗ стало между 1 и 2 банкой, а было между 2 и 3.

Правда я хз как его промыть не разбирая. Тупо отсос электролита врятли поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо ездить =пока не помрет..Но зная про это..Иметь возможность тут же купить новый...Можно и год  так КОВЫЛЯТЬ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить новый и забыть об этой проблеме на несколько лет,просто с осыпавшимся можно встрять в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker, Посуди сам - ты помучаешь судьбу и попробуешь реанимировать АКБ сам ( минус 2-3 дня твоего спокойствия), потом обратишься к спецам и отдашь на промывку с заменой электролита (минус 1 -1.5 т из твоего бюджета). Сколько прослужит АКБ после реанимации никто не скажет, но стопудово в нем вместо 60А/ч останется 25-30, что чревато попасть на разряженный акум при выезде на природу или послушав музыку на длительной стоянке.

Новый АКБ стоит 2.5-6т -выбирай любой и радуйся жизни в ближайшие 3-5 лет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом обратишься к спецам и отдашь на промывку

Я не понимаю, зачем для того, что бы сменить электролит и промыть дистиллированной водой аккумулятор нужно обращатся к каким-то спецам? Новый электролит стоит 150 рублей 5 литров, дистиллированная вода - ну 200 рублей на промывку - это сильно дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, А расскажи технологию. Ну как ты видишь промывку в домашних условиях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты видишь промывку в домашних условиях?

В детстве прямо воочию видел - отец дома жиговский аккумулятор промывал, гаража у него не было. Сливал аккуратно грушей, в пластиковое ведро поломойное, потом в ведро добавил воды и вылил в унитаз. Сча думаю что в тазик было бы быстрей выливать - он широкий, когда аккумулятор наполовину опустошиться - можно его в таз аккуратно перевернуть верх днищем акк и вылить остатки. Или другой способ, более медленный но аккуратный - акк поставить на стол, в банку трубочку и спустить ее ниже уровня стола - думаю жидкость самотеком пойдет вниз.

Да что я вам рассказываю - поищите в гугле, даже видео можно найти, ну и про ТБ при работе с кислотными растворами тоже забывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! У ТС батарея уже труп - АКБ нельзя переворачивать. Тезис "Слить" нельзя воспринимать буквально, как перевернуть. Электролит сливается пипеткой-шлангом-отсосом. Перевернув АКБ весь шлам забивается между пластинами - последствия необратимы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь шлам забивается между пластинами - последствия необратимы

Суть промывки в том что бы шлам смешался с водой, и эту смесь слить. В конце-концов - попытка не пытка, если уж все равно АКБ на помойку - то можно попытаться его промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я ведь не отговариваю пробовать. Могу даже сказать, что надо учиться и развиваться. 

Просто срабатывает психологический диагноз - если ТС создает тему, значит он не в курсе. А если нет опыта, то нужно сразу подготовить человека к отрицательному результату.

В качестве хохмы - я вспоминаю, как мой сынуля решил промыт АКБ, меня не слушал и учился во всемирной помойке. Результат оказался предсказуемо-комичным. Испорчено 2 оцинкованных ведра, разбит пластиковый постирушечный тазик, следы кислоты по всему двору (длина 50 метров-сын старался), прожена вся бутиковая одежда сынули и почему-то появившиеся белые пятна на шерсти дворовой таксы.

Наверно есть такая категория людей, которым категорически нельзя подходить к кислотным АКБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! У ТС батарея уже труп - АКБ нельзя переворачивать. Тезис "Слить" нельзя воспринимать буквально, как перевернуть. Электролит сливается пипеткой-шлангом-отсосом. Перевернув АКБ весь шлам забивается между пластинами - последствия необратимы

Я как время будет займусь. Пока вижу такой вариант: Отсосать электролит, пару-тройку раз затем промыть дист.водой. После по ситуации либо профильтровать электролит и залить обратно, либо залить новый. Если АКБ труп почему бы не поэксперементировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...