Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

День добрый ВСЕМ кто читает.Заранее благодарен за ответы,какими бы они не были!Ситуация следующая,по достижению температуры и включению вентиляторов системы охлаждения не могу заглушить мотор.При повороте ключа,замок зажигания контакты размыкает,но я так полагаю,что остается включенным какое то реле и двигатель продолжает работать(((Вопрос:каким контактом или проводом связаны сис.зажигания и сис.возд.охлаждения?Я предполагаю, что вентилятор подхватывает не свою массу,но какую???По схемам пересечения нет.Массы все проверил.Блок управления(реле) After run проверил, все работает как положено,но залипает какое то реле и все тут.Если я не ошибаюсь,то я заглушил мотор и если температура выше 95гр. то тупо крутит вентиляторы и помпа эл.гоняет жижу,пока не остынем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но залипает какое то реле

На схеме есть какой-то блок управления вентилятором радиатора J138, возможно что это через него с 30 на 15 шину сквозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J138 это и есть реле 5конт. After run и оно не как с 15 шиной не пересекается...



J138 это и есть реле 5конт. After run и оно не как с 15 шиной не пересекается...

Извиняюсь)))2 контакт на 15,4контю на 30 и 6конт. на 31...все так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно не как с 15 шиной не пересекается

По схеме туда с 15 шины через пред на 10А приходит на контакт реле 2/15. Но у мну схема автеруна от 2Е - насколько она совпадает с ААА я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

оно не как с 15 шиной не пересекается

По схеме туда с 15 шины через пред на 10А приходит на контакт реле 2/15. Но у мну схема автеруна от 2Е - насколько она совпадает с ААА я не знаю.

 

Очень совпадает!!!Я это реле вытаскивал и без него пробовал,без изменений(((

 

 

 

оно не как с 15 шиной не пересекается

По схеме туда с 15 шины через пред на 10А приходит на контакт реле 2/15. Но у мну схема автеруна от 2Е - насколько она совпадает с ААА я не знаю.

 

Очень совпадает!!!Я это реле вытаскивал и без него пробовал,без изменений(((

 

А вот разьем куда это реле ставим очень хочу посмотреть,может там,кстати реле это я вскрывал,там все хорошо)))

 

А если С11 отцепит вент. от этого реле???Для пробы)))На постоянно не буду колхозом заниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если С11 отцепит вент. от этого реле?

Имхо - нет в этом смысла, раз ты реле J138 целиком вытаскивал и мотор продолжал работать - значит там нет смысла ковыряться. Возможно что контактная группа замка зажигания мудит, не размыкает. Кстати - дворники и вентилятор печки при этом работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробую,отпишусь.Просто я думаю что провода продведенные к разьему этого реле не в очень хорошем состоянии,когда то циркуляционный насос(он от этого реле запитывается) сгорел и от этого насоса именно там грелись провода от КЗ на самом насосе.Поэтому велика вероятность что позади этого разьема полная жопка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что провода продведенные к разьему этого реле не в очень хорошем состоянии

В принципе можно выдернуть предохранитель S13 на 10А, и если двиг заглохнет - значит на самом деле что-то там с проводами.

Хотя если бы были провода виноваты - то двиг бы не выключался независимо от того, работает автерун или нет...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел до вентиляторов,повернул ключ...теперь лампа АБС не горит лампа масла тоже,глохнет,НО лампа ручника горит(тускло так),дворники попробовал и печку(не работают)...где то контакт немного под ожил))),Но все равно где то под зависает!!!))))Кроме как в контактной группе замка зажигания провода вентилятора нигде больше не пересекаются!!!???Кстати посмотрел разьем куда это реле ставится,там все хорошо.Осталась контактная группа замка.Автер ран проверяют замыканием разьема t датчика на массу?!Я правильно все делал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 92 Год.. БУВ есть?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92год. БУВ есть...



Предохранитель №19 выдернул все выключилось сразу обратно и все в норме...попробовал в момент вкл.вент. выташить разьем КГруппы - изменений ноль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если кинуть ответвление о массы вентилятора на кузов или на минус???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...