Erik 1 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Здравствуйте. В один момент стрелка уровня топлива упала и лежала так до тех пор пока я не решил исправить проблему. Дело оказалось в датчике уровня топлива. Был куплен на свалке и установлен, только пришлось поплавок свой оставить. После этого, как первый раз завёл машину - стрелка поднялась и показала что-то около 35 литров, что похоже на правду. Но дело в том, что если машина стоит на месте, то стрелка находится в одном положении (допустим, что правильном). Если начинаешь ускоряться, то стрелка падает где-то на 5-7 литров, если тормозишь, то стрелка поднимается на 5-7 литров (от правильных показаний, которые можно получить, если машина стоит на месте). Такая же проблема была и когда стоял старый датчик, пока он не перестал работать. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Может ли быть проблема в панели? Всё остальное на панели работает нормально. Может ли бензин так переливаться в баке при торможении и ускорении, чтобы стрелка так перемещалась? Спасибо. Изменено 26 Июня 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 Ну если очень сильно ускоряться и сильно тормозить - то в принципе такое может быть. Когда на горку или с горки едешь - тоже через пару сек стрелка начинает реагировать. Хотя возможно что поплавок там у тебя как-то зависает, может установил как-то неправильно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 @BigHarry, В том-то и дело, что практически при любом ускорении и торможении такое происходит. Прочитал в интернете, что в приборке должна быть встроена какая-то штука, которая не даёт стрелке моментально реагировать на изменение уровня топлива в баке, тем самым не позволяя стрелке среагировать на перелив бензина в баке во время ускорения, торможения, поворотов и т.д. Есть ли в приборной панели такая штука на самом деле? (как называется не знаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 Есть ли в приборной панели такая штука на самом деле?Нет там ничего такого, просто спиралька подогревается и остывает, выгибая пластину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2015 @BigHarry, Понял, спасибо. Значит проблему нужно точно искать в баке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Сразу, что-то конкретное сказать сложно. Посмотри аналогичную тему с разбором датчика уровня топлива и приборки.http://passatb3piter.ru/forum/topic/50718-проблема-с-показанием-уровня-топлива/ Здесь 6 страниц. Я подробно описывал проблемы.Однозначно, что от колебания топлива стрелка не будет дергаться. Система очень инерционная. Провод (фиолетового цвета) от датчика уровня идет прямо на стрелочный прибор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Провод (фиолетового цвета) от датчикаКстати, как вариант, воткнуться туда амперметром и посмотреть - меняется-ли сила тока на разгонах и торможениях. Если меняется и на длительное время - значит чота там в баке с поплавком, залипает почему-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 BigHarry, там очень маленький ток. Поэтому думаю, что эксперимент не получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Ну то что ток мал - это не значит, что его нельзя померить, современные мультиметры, даже китайские, могут запросто справится с этой задачей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 можно поставить и микроамперметр, но нет смысла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 нет смысла.Смысл в том, что бы понять куда лезь - либо в бензобак, либо в приборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgeny663 5 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) Сопротивление датчика при полном баке 35,7 Ом, при пустом - 192,7 Ом Сопротивление стрелочного прибора 52 Ома. Выходное напряжение стабилизатора 12 В. Тогда ток через стрелочный прибор меняется в пределах от 49 до 140 мА Изменено 28 Июня 2015 пользователем evgeny663 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах