-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 День добрый ВСЕМ кто читает.Заранее благодарен за ответы,какими бы они не были!Ситуация следующая,по достижению температуры и включению вентиляторов системы охлаждения не могу заглушить мотор.При повороте ключа,замок зажигания контакты размыкает,но я так полагаю,что остается включенным какое то реле и двигатель продолжает работать(((Вопрос:каким контактом или проводом связаны сис.зажигания и сис.возд.охлаждения?Я предполагаю, что вентилятор подхватывает не свою массу,но какую???По схемам пересечения нет.Массы все проверил.Блок управления(реле) After run проверил, все работает как положено,но залипает какое то реле и все тут.Если я не ошибаюсь,то я заглушил мотор и если температура выше 95гр. то тупо крутит вентиляторы и помпа эл.гоняет жижу,пока не остынем... Отключение разьема КГ ничего не дало,также перебрал проводку до бочка омывателя и впаял доп.минус в минус косы от вентилятора(ни чего не изменилось), реле автер ран отключено (оно безумно щелкает,когда пытаюсь заглушить мотор),выдернул реле ЭБУ не помогло, вытащил пред.№19 все заглохло(мотор,вент.).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 Странно как то,зажигание выключаешь-карлсоны тухнут,доп.помпа работает.думается мне дело тут не в вентилях,они механизм исполнительный...мозги,був,релюхи смотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2015 БУВ отключен,помпа не включена соответственно,после вкл. вент не могу заглушить мотор... когда работают вентиляторы не могу заглушить мотор...так точнее будет!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 По схемам пересечения нет.Уже не раз сталкивался: в разных книжках - схемы в некоторых местах отличаются, так же было такое, что реальная разводка не соответствовала схеме, возможно что это случилось после вмешательства электригов-кулибинцев. У тебя походу с 30 шины сквозит на 15-ую, что не должно быть после отключения замка зажигания. Для начала надо в этом убедится, проверить тестером - действительно-ли там напряжение не снимается с этой шины, а то вдруг у тебя калильное зажигание какое-то, там тоже двигатель какое-то время не глохнет после выключения мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 На ранних vr6 было пересечения в 153 реле... На схемах это j270, где-то колхоз... Ещё бывают косяки в БРиП, оплавляются дорошки и начинают замыкать друг на друга... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 дорошки и начинают замыкать друг на друга...Тут скорей всего залипает какая-то релюга, так как этот эффект проявляется только после срабатывания вентилятора или датчиков-релюшек системы автерун. Если бы замыкали дорожки - то напруга уходила бы постоянно, впрочем проверить тестером и этот вариант тоже не помешает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 По схемам пересечения нет.Уже не раз сталкивался: в разных книжках - схемы в некоторых местах отличаются, так же было такое, что реальная разводка не соответствовала схеме, возможно что это случилось после вмешательства электригов-кулибинцев.У тебя походу с 30 шины сквозит на 15-ую, что не должно быть после отключения замка зажигания. Для начала надо в этом убедится, проверить тестером - действительно-ли там напряжение не снимается с этой шины, а то вдруг у тебя калильное зажигание какое-то, там тоже двигатель какое-то время не глохнет после выключения мотора. Не могу придумать как подлезть ближе к 15 во время вкл вент.,чтобы замерить есть ли там 12,56V((((??? Разьем КГ приходит в голову,что скажете??? И еще один момент.Во время работы вент, выдернув пред.№19(вент) все так четко останавливается (мотор и вент.)!!!Очень похоже,что пропадает нагрузка и какое то реле размыкается!!!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 как подлезть ближе к 15Например в БРП, в колодке № 2, там куда втыкается реле заднего дворника - на седанках оно отсутствует, там на второй ноге будет плюс с 15 шины, там можно замерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 как подлезть ближе к 15Например в БРП, в колодке № 2, там куда втыкается реле заднего дворника - на седанках оно отсутствует, там на второй ноге будет плюс с 15 шины, там можно замерить. А у меня универсал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Думаю что ничего страшного не произойдет если ты на какое-то время вытащишь это реле и воткнешься туда тестером, вся процедура замера напруги меньше минуты займет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Спасибо за совет))) Если после поворота кл. в положение выкл. покажет что на 15 шине есть напруга где же ентот типо коротыш))) искать, как раз это то меня и беспокоит((( у 15 провода очень много ответвлений! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 у 15 провода очень много ответвлений!Много, но сквозняк с 30 шины идет именно через пред № 19, как ты уже успел выяснить. Остается пойти по этой цепи и проверить все места, которые могут дать контакт на 15-ую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Спасибо большое за советы,завтра пойду ковырять и прощупывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 Проверил,питание с 15 осутствует на дворн.,сигнале,фарах, пойду смотреть G1 (разьем на БРП) это реле питания ЭБУ, думаю там собака порылась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах