Перейти к контенту
-IAKOV-

После вкл.вент.сис.охл. не могу заглушить мотор!!!

Рекомендуемые сообщения

День добрый ВСЕМ кто читает.Заранее благодарен за ответы,какими бы они не были!Ситуация следующая,по достижению температуры и включению вентиляторов системы охлаждения не могу заглушить мотор.При повороте ключа,замок зажигания контакты размыкает,но я так полагаю,что остается включенным какое то реле и двигатель продолжает работать(((Вопрос:каким контактом или проводом связаны сис.зажигания и сис.возд.охлаждения?Я предполагаю, что вентилятор подхватывает не свою массу,но какую???По схемам пересечения нет.Массы все проверил.Блок управления(реле) After run проверил, все работает как положено,но залипает какое то реле и все тут.Если я не ошибаюсь,то я заглушил мотор и если температура выше 95гр. то тупо крутит вентиляторы и помпа эл.гоняет жижу,пока не остынем...

 

 



Отключение разьема КГ ничего не дало,также перебрал проводку до бочка омывателя и впаял доп.минус в минус косы от вентилятора(ни чего не изменилось), реле автер ран отключено (оно безумно щелкает,когда пытаюсь заглушить мотор),выдернул реле ЭБУ не помогло, вытащил пред.№19 все заглохло(мотор,вент.)....

post-1859-0-37509200-1435415807_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то,зажигание выключаешь-карлсоны тухнут,доп.помпа работает.думается мне дело тут не в вентилях,они механизм исполнительный...мозги,був,релюхи смотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУВ отключен,помпа не включена соответственно,после вкл. вент не могу заглушить мотор...



когда работают вентиляторы не могу заглушить мотор...так точнее будет!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схемам пересечения нет.

Уже не раз сталкивался: в разных книжках - схемы в некоторых местах отличаются, так же было такое, что реальная разводка не соответствовала схеме, возможно что это случилось после вмешательства электригов-кулибинцев.

У тебя походу с 30 шины сквозит на 15-ую, что не должно быть после отключения замка зажигания. Для начала надо в этом убедится, проверить тестером - действительно-ли там напряжение не снимается с этой шины, а то вдруг у тебя калильное зажигание какое-то, там тоже двигатель какое-то время не глохнет после выключения мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ранних vr6 было пересечения в 153 реле... На схемах это j270, где-то колхоз... Ещё бывают косяки в БРиП, оплавляются дорошки и начинают замыкать друг на друга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорошки и начинают замыкать друг на друга...

Тут скорей всего залипает какая-то релюга, так как этот эффект проявляется только после срабатывания вентилятора или датчиков-релюшек системы автерун. Если бы замыкали дорожки - то напруга уходила бы постоянно, впрочем проверить тестером и этот вариант тоже не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По схемам пересечения нет.

Уже не раз сталкивался: в разных книжках - схемы в некоторых местах отличаются, так же было такое, что реальная разводка не соответствовала схеме, возможно что это случилось после вмешательства электригов-кулибинцев.

У тебя походу с 30 шины сквозит на 15-ую, что не должно быть после отключения замка зажигания. Для начала надо в этом убедится, проверить тестером - действительно-ли там напряжение не снимается с этой шины, а то вдруг у тебя калильное зажигание какое-то, там тоже двигатель какое-то время не глохнет после выключения мотора.

 

Не могу придумать как подлезть ближе к 15 во время вкл вент.,чтобы замерить есть ли там 12,56V((((??? Разьем КГ приходит в голову,что скажете???

 

И еще один момент.Во время работы вент, выдернув пред.№19(вент) все так четко останавливается (мотор и вент.)!!!Очень похоже,что пропадает нагрузка и какое то реле размыкается!!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подлезть ближе к 15

Например в БРП, в колодке № 2, там куда втыкается реле заднего дворника - на седанках оно отсутствует, там на второй ноге будет плюс с 15 шины, там можно замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как подлезть ближе к 15

Например в БРП, в колодке № 2, там куда втыкается реле заднего дворника - на седанках оно отсутствует, там на второй ноге будет плюс с 15 шины, там можно замерить.

 

А у меня универсал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что ничего страшного не произойдет если ты на какое-то время вытащишь это реле и воткнешься туда тестером, вся процедура замера напруги меньше минуты займет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет)))



Если после поворота кл. в положение выкл. покажет что на 15 шине есть напруга где же ентот типо коротыш))) искать, как раз это то меня и беспокоит(((



у 15 провода очень много ответвлений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 15 провода очень много ответвлений!

Много, но сквозняк с 30 шины идет именно через пред № 19, как ты уже успел выяснить. Остается пойти по этой цепи и проверить все места, которые могут дать контакт на 15-ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы,завтра пойду ковырять и прощупывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил,питание с 15 осутствует на дворн.,сигнале,фарах, пойду смотреть G1 (разьем на БРП) это реле питания ЭБУ, думаю там собака порылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...