alekss78 3 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 куплю балансир на передние правую полуось( такое большое кольцо которое стоит на передней правой полуоси примерно по центру) Интересует только север города ( нету времени ехать в другие районы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Их обычно отпиливают и выбрасывают (в любом случае выставить и оцентровать вроде негде...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekss78 3 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 Их обычно отпиливают и выбрасывают (в любом случае выставить и оцентровать вроде негде...)у меня развалился - пришлось пилить . Сказали что без него ШРУСы быстрее разбиваются. А он(балансир) разве не сам центруется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 @alekss78,Нет не сам. У меня сняты пару лет назад и ни каких проблем нет... И не у меня одного так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekss78 3 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 @alekss78,Нет не сам. У меня сняты пару лет назад и ни каких проблем нет... И не у меня одного так. ок - спс - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 отпиливай и не парься если честно, даже не могу представить как можно отбалансировать полуось без спец. оборудования Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekss78 3 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 отпиливай и не парься если честно, даже не могу представить как можно отбалансировать полуось без спец. оборудования да уже отпилил ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 как можно отбалансировать полуосьАвтор темы неправильно обозвал эту хрень, это никакой не балансир, а гаситель. Выдержкка из FAQ на vwts.ru: 7.6.1 Для чего нужен гаситель крутильных колебаний? Гаситель крутильных колебаний (из двух частей), он же антивибрационный груз, стоит на приводных валах Пассатов и Гольфов. Трансмиссия представляет собой некое соединение валов, иногда длинных. Вся эта система обладает какой-то резонансной частотой, достаточно большой, но чем длиннее валы -- тем ниже. Очевидно, что при движении автомобиля трансмиссия подвержена вибрациям: шестерни и шрусы работают не идеально. Если частота вибраций совпадет с собственной резонансной частотой трансмиссии, то амплитуда колебаний сильно возрастет. В первую очередь это отразится на демпфирующих пружинах сцепления: вместо того чтобы работать только при резких ударах, они начинают постоянно тереться в своих гнездах и через некоторое время рассыпаются. Демпфер представляет собой стальное кольцо, соединенное с валом резиной. Резина ослабляет высокочастотные колебания. Обычно резонанс наступает на скоростях порядка 140-160, часто его не бывает из-за наличия дополнительных демпфирующих факторов, например густого масла или разболтаных шрусов. Однако испытывать судьбу я б не стал: сцепление значительно дороже. Если демпфер сползает, можно попробовать его приклеить или намотать под него резины/изоленты. А для страховки рядом с демпфером поставить обычный винтовой хомут с резиновой прокладкой.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах