Перейти к контенту
denisss88

Задергалась, плюс нестабильный ХХ

Рекомендуемые сообщения

Здрасте! Сегодня ехал по трассе со скоростью около 100кмч, никого не обгонял, просто ехал без ускорения,и вдруг машина дернулась, как буто за жопу потянуло, потом отпустило. при выключении скорости, обороты с высоких падают на ноль, и медленно восстанавливаются к 900об.мин.

так я проехал еще 30 км - без изменений. по пути попалась азс, ну и залил я там 10л АИ 95го

Когда заводишь, может заглохнуть ни с того ни с чего на холостых. если газовать на нейтрале, то может чихнуть при сбросе газа, а так - на нейтралке обороты развивает быстро до отсечки.

Свечи вроде норм, правда с белым налетом. Давно (3года) не менялся топл фильтр, может он?

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чихает или стреляет? Если явно стреляет - значит пропуск зажигания, топливный фильтр тогда непричем. Искра где-то теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,  думаю, что скорее чихает. Вечером предстоит обратный путь, тогда прислушаюсь внимательней.

И еще: у нас сегодня жара, +29 в тени (если это как-то причем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня жара, +29

Да, электроника чаще всего глючит когда перегревается, у тебя катушка квадратная или круглая? Трамблер с вакуумником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, катушка квадратная(вроде бы Bosch). трамблер не знаю с вакуумником или нет (как определить?),  там справа на трамблере внизу разъем - фишка двухконтактная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка квадратная

Понятно, значит у тебя поздний RP. В общем - обрати внимание на эту катушку, если будешь глохнуть - попробуй ее охладить и если машин заведется после ее охлаждения - значит в ней дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 70 км - всю дорогу дергался, причем чем больше обороты - тем меньше дергается, а на нейтрале часто глох, холостые под конец пути вообще перестали приходить в норму(или держались около 400 или плавали 500-1200)

MFA показал расход 9,5л при 110-120км/ч, хотя обычно при такой скорости около 7,5л/100км

Катушку поливал холодной водой - результат 0.

Крч, я вспомнил, на восьмерке у меня так бегунок накрывался... попробую его завтра поменять.

И мне сейчас тоже уже кажется, что дело не в топливной системе - так бы как я думаю, провалы были бы плавные, а тут - рывки резкие, как будто зажигание отключают на ходу  и стрелка тахометра прыгает.

Может еще какие советы будут?

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку поливал холодной водой

Напрасно ты так радикально, там же высоковольтка, попадет вода внутрь катухи, замкнет чего-нить и выйдет катушка из строя.

Может еще какие советы будут?

Попробуй временно отключить синий ДТОЖ и поездить без него. Если не поможет - отключи минут на десять аккумулятор, что бы сбросились мозги, потом подключи акк снова, заводись и посмотри - пропали провалы или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбду давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй временно отключить синий ДТОЖ

пробовал - никаких изменений

 

 

отключи минут на десять аккумулятор,

тоже пробовал, времени прошло чуть больше, пока свечи выкручивал

 

 

лямбду давно менял?

не менял вообще. езжу 3 года на этом пассате

 

а катушку отметаете?

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менял вообще

А глюки сразу начинаются, даже когда двигатель еще холодный?

бегунок накрывался... попробую его завтра поменять

Бегунок и крышку надо периодически менять, в крышке там уголек изнашивается, посмотри может у тебя он уже сточился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял бегунок - улучшений нет

 

 


А глюки сразу начинаются, даже когда двигатель еще холодный?

да, вот сейчас завел на холодную - обороты в самом низу, при этом двигатель колошматит. Фишку с дтож снял - никакой реакции. Если держать педалью газа обороты 2-3 тыс, то тоже мотор колошматит, такое ощущение что троит

 

 


крышку надо периодически менять

менял вроде бы зимой или весной

 а как катушку проверить? а то стоимость больше тысячи, неохота просто так покупать

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что троит

Снимай на работающем двигле поочередно с каждой свечи насвечник и сразу поймешь, в каком цилиндре нет искры. Второй рукой при этом за кузов или двигатель не хватайся - иначе взбодришься :D

а как катушку проверить?

Если троит - то это уже не катушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай на работающем двигле поочередно с каждой свечи насвечник и сразу поймешь, в каком цилиндре нет искры.

снимал, одинаково хуже начинал работать мотор. но не глох

В общем, по ощущениям двигло работает как будто на 2 цилиндрах, а по факту получается что все цилиндры работают...

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на всяк случай метки ГРМ, может перескочил ремешок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перескочил ремешок...

хм, проверю конечно... но на ремне этом проехал тыс 10 км, натяг вроде норм. Че-то я ума не приложу как он мог перескочить. И плюс неисправность прогрессирует, то же странно. Ну вобщем метки гляну обязательно... спасибо

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как он мог перескочить

Ну, нопример, если на него попадает масло из-за текущего сальника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушку Моника проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить подушку моника =просто ... берешь баллон карб клинера , заводишь . Одной рукой качаешь, моник другой пшикаешь, если обороты растут = точно подушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подушку Моника проверял?

неа, просто рукой на моник сверху давил, типа чтобы плотно прижать

 

 

 


Проверь на всяк случай метки ГРМ

Следы масла не обнаружены, но как мне кажется ремень слабовато натянут.

Метки вроде в норме (если я все проверил?). Крч, совместил на распредвале - сошлось значение 0 на маховике, и на трамблере центр полумесяца бегунка стал ровно напротив белой метки на ребре корпуса трамблера



также отключал лямбду - никаких перемен (правда на холодном моторе). а еще дым валит из трубы черный на высоких оборотах

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

неа, просто рукой на моник сверху давил, типа чтобы плотно прижать

Подушку Моника проверял?

 

 

 

 

Попробуй покачать рукой,без фанатизма конечно.Если подушка рваная,ты услышишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Попробуй покачать рукой
что значит покачать? вправо-влево? или погазовать? на заведенном моторе? услышать я должен подсос воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

неа, просто рукой на моник сверху давил, типа чтобы плотно прижать

Подушку Моника проверял?

 

 

 

 

Попробуй покачать рукой,без фанатизма конечно.Если подушка рваная,ты услышишь.

 

если рваная, был бы запах бензина!......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если лямбда мертвая, то ты ее хоть заотключайся, толку не будет

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена

причина - оторванный провод разъема потенциометра дроссельной заслонки (правый нижний разъем на монике)

в обрыве был провод под цифрой 1 коричнево-белого цвета

Изменено пользователем denisss88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...