Erik 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Здравствуйте. Дело в том, что при движении, что в городе, что по трассе температура ОЖ не поднимается выше 75 градусов, когда на улице почти +30. Бывает и вовсе падает до 60 (чаще на большой скорости). Думал дело в термостате, но пощупав патрубки радиатора через некоторое время после запуска холодного двигателя понял, что нижний патрубок начинает греться около 70-75 градусов (по приборной панели). Считаю, что приборка работает верно, так как если стаю на переезде и не глушу двигатель, то температура поднимается и до 95-100 градусов,включается вентилятор. В чём может быть неисправность? Может термостат открывается слишком рано? При скольки градусах исправный должен начать открываться? Ведь езда при низкой температуре увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает двигатель... Спасибо. Изменено 4 Июля 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 87° начало открытия термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Спасибо, значит мой открывается слишком рано. Необходимо поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 @Erik, ну да) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 @Novoleg, Получается, что со временем его температура открытия может поменяться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 Попробуй замени термостат как советуют... Но после этого, если не будет изменений, рекомендую обратить внимание на ДТОЖ (датчик темп охл жидкости, ставь только Behr-Hella с синей полоской) и приборку, так как эти два узла часто выносят мозг с показанииями температуры, а на деле она оказывается правильной...а какой-то из этих узлов ее искажает... (А то что у тебя не постоянно, может быть что-то с проводкой этих двух узлов, контакты отходят например). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 @Erik,а то что поток воздуха встречного обдувает радиатор на скорости,Ты это не учитываешь?просто у меня так же на скорости т75-80 гр,но я читал у многих,кто катается на ломаных бамперах,без решотки и губы,греется сильнее.... Ведь езда при низкой температуре увеличивает расход топлива и быстрее изнашивает двигатель... Спасибо. Ты меня обеспокоил,сильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 У меня такая же хрень,на приборке заниженные показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 (изменено) Ты меня обеспокоил,сильно А разве не так? приборку, так как эти два узла часто выносят мозг с показанииями температуры, а на деле она оказывается правильной...а какой-то из этих узлов ее искажает... Не думал про приборку, потому что вентилятор включается как раз когда на стрелке на около 95 градусов. Да, вы правы сначала надо заменить термостат, а там уже будет видно @Erik,а то что поток воздуха встречного обдувает радиатор на скорости,Ты это не учитываешь? Учитываю, но думаю, что всё-таки не должна температура на трассе падать аж до 60 градусов, не смотря на обдув. Изменено 5 Июля 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 При исправной системе -не должна. Смотри термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 А при скольки градусах должна включаться первая скорость вентилятора? (я так понимаю, что там их две). При 92 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 Температура включения скоростей указана на датчике. Вроде самый распространенный 95-первая и 102-вторая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2015 Попробуй замени термостат как советуют... Но после этого, если не будет изменений, рекомендую обратить внимание на ДТОЖ (датчик темп охл жидкости, ставь только Behr-Hella с синей полоской) и приборку, так как эти два узла часто выносят мозг с показанииями температуры, а на деле она оказывается правильной...а какой-то из этих узлов ее искажает... Не думал про приборку, потому что вентилятор включается как раз когда на стрелке на около 95 градусов. Да, вы правы сначала надо заменить термостат, а там уже будет видно Беру свои слова обратно. Похоже вы были правы. Сегодня провёл тест. Итак: температура воздуха на улице +25 градусов. Завёл двигатель. И начал ждать когда начнёт теплеть нижний патрубок радиатора. ВСЕ температуры ОЖ, которые я буду приводить, были зафиксированы по показанию стрелки температуры ОЖ на приборной панели. Точно время не засикал, но примерно через минут 5-7 нижний потрубок начал не много теплеть, значит термостат начал открываться. На приборной панели стрелка показыала 60! градусов. Тут опять же можно было подумать, что термостат не исправен и открывается слишком рано, как я и думал до этого. Но, далее я стал ждать пока включится вентилятор. За всё время пока двигатель работал (около 20 минут), вентилятор включался и выключался 3 раза: 1-ый раз вентилятор включился при 72! градусах и выключился при 67 градусах (остудил на 5 грудусов) 2-ой раз включился при 69! градусах и выключился при 70!! градусах (+1) 3-ий раз включился при 82! и выключился при 77. (-5) В итоге за всё время работы температура так ни разу и не поднялась выше 82 градусов (опять же по показаниям приборной панели). Получается, что приборка показывает примерно на 20 градусов меньше, чем на самом деле. Маловероятно, что не исправен термостат и вентилятор одновременно. Только вот не понятно, как после выключения вентилятора во 2-ой раз температура не упала, а наоборот выросла. Загадка... Можно ли как-то проверить ДТОЖ и приборку, чтобы понять кто ошибается, прежде чем менять. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 2 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2015 (изменено) Я не помню, писалось здесь или нет. Если ДТОЖ, который идет на приборку, двухконтакный черный фирмы производства не VAG и не HELLA, а какой-нибудь FAE и т.п. , то датчик врет 99%. Проверить можно очень просто: датчик опускаем в подогреваемую воду, температуру которой меряем градусником (до 100 градусов будет достаточно). Ни в коем случае не мерить воду домашним градусником, которым меряем температуру себе - рванет нахрен. К датчику подсоединяем мультиметр и снимаем показания сопротивления в зависимости от температуры. Эталонные можно найти в интернете, вбив в поисковик что-то вроде "график ДТОЖ черный passat b3". Изменено 8 Июля 2015 пользователем Арсений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2015 В интернете есть график зависимости температуры от сопротивления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) Спасибо за помощь. У меня стоит чёрный четырёхконтактный ДТОЖ. Сниму и проверю сопротивление. А ещё, я так понимаю, что у вентилятора есть свой датчик включения? Как он связан с температурой ОЖ? Откуда он её узнаёт и понимает, когда включиться и выключиться? И может ли четырёхконтактный ДТОЖ давать верные показания на ЭБУ и не верные на приборку? Изменено 9 Июля 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 Как он связан с температурой ОЖ? непосредственно с ОЖ! Откуда он её узнаёт? Датчик стоит на радиаторе охладения, по его указанию и включается вентелятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) непосредственно с ОЖ! Да, я понимаю. Получается, что на радиаторе стоит датчик, который измеряет температуру ОЖ в самом радиаторе и говорит когда надо включаться вентилятору? Подскажите пожалуйста,какой вообще должен стоять датчик ДТОЖ на моей машине 1.8, ABS, 92-ой год Один чётырёхконтактный или двухконтактные? А то у всех по разному. Изменено 9 Июля 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 Один четырехконтактный жёлтый. Но их уже не производят. Поэтому смело покупай оригинал серого цвета. А два датчика ставят исходя из того, что "так надёжнее": один на мозг, один на приборку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 У меня точно такой же двиг ABS 92 года. Перепробовал разных датчиков. В итоге у меня верно на 100% показывает только один из них - четырехконтактный BEHR-HELLA с синей полоской(каталожный номер: 6PT009107421). Покупай новый и ставь. Правильность показаний гарантирую на 100%. Тоже долго мучился, потом поставил и забыл. Если после этого темп будет не верно показывать, тогда копай дальше как я выше писал. Удачи! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 @IGGI,а на 2х контактный не знаешь номер,который не врет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erik 1 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) @IGGI, Да, я сегодня так и сделал. И теперь на приборке стабильно около 90-95 градусов! Вы были правы - дело было в датчике. Большое спасибо всем, кто помогал. А какая всё-таки рабочая температура двигателя ABS? А то везде пишут по разному. Изменено 10 Июля 2015 пользователем Erik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 @Erik, Насколько помню, рабочая такая же как у тебя показывает, так что у тебя все в порядке. (стрелка должна быть примерно посередине шкалы...ну и прыгать немного вниз-вверх в зависимости от режима, на скорости едешь, жарко,холодно). @Zanevskiy, Смею предположить что двухконтактный тоже надо брать BEHR-HELLA... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNovgorodskiy 1 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2015 Похожая проблема.. Датчик, даже когда даешь мотору нагрузки , стрелка температуры о\ж не поднимается выше 70-80. Когда спокойно езжу, вообще не отрывается. Вентилятор срабатывает исправно вроде. Датчик новый поставил, проблема не ушла.. Не может же он совсем не греться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2015 О активизируются сезонные темы,привет зимушка зима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах