Перейти к контенту
Ssergen

пропали поворотники, аварийка работает

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Пропали поворотники правой стороны. Проверил предохранитель №17 - цел, питания на переднем правом нет, "земля есть", лампочка цела. Стрелка на приборке не мигала, реле не щёлкало. Снял руль, почистил переключатель. Проверил его тестером (сзади контакты), всё работает: в центр. положении разомкнуты, переключаю - замыкаются. Собрал обратно, только руль не прикрутил. Пропала и левая сторона, работает только аварийка. Подскажите куда копнуть, проверить?

Только подумал - а на незаведённом авто вообще поворотники работают? Без руля не заводил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включеном зажигание должны работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включеном зажигание должны работать.

включал, но не заводил. эффект был нулевой, реле даже не щёлкало. я вот не пойму как одно и то же реле может то работать, но молчать. в схеме чёрт ногу сломит, куча неясных обозначений. хорошо от предыдущего хозяина две книжки осталось. в одной схема чётче, во второй распиновка подрулевых контактов есть. вечер похоже у меня опять занят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

При включеном зажигание должны работать.

включал, но не заводил. эффект был нулевой, реле даже не щёлкало. я вот не пойму как одно и то же реле может то работать, но молчать. в схеме чёрт ногу сломит, куча неясных обозначений. хорошо от предыдущего хозяина две книжки осталось. в одной схема чётче, во второй распиновка подрулевых контактов есть. вечер похоже у меня опять занят
Подрулевой переключатель меняй в нем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, у меня запаской перетерло жгут проводов который в нише запаски идет. Несколько проводов замкнуло, но не работали только поворотники. Но начинать надо с замены подрулевого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за советы. злой немецкий гений один из пинов на подрулевом переключателе поворотников с правой стороны сделал длинным и он входит в контакт только при установке на рулевой вал обоих подрулевых, а я их отдельно подключал, под рулём болтались. потому и питание на переключатель поворотников не шло. всё собрал, заработало. правда причину почему одна сторона сначала "умерла" так и не выявил.

тему можно закрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...