Перейти к контенту
Misfiron

RP 1.8 дергает при езде

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, конечно подобные темы уже были, но все же.
Двигатель RP моник, после того как машина постоит ночь под дождем, возникают дерганья при более резком нажатии газа, ощущение будто в глубокую лужу въехал, а из под капота аж слышно что двигатель затрясся, но через пару секунд, если газ не убирать, двигатель резко схватывает и едет дальше, после 5-10 километров езды проблема исчезает, и так до следующего дождя.
И еще один вопрос, мне все знакомые в один голос утверждают что мне надо промыть моновпрыск, чем лучше это сделать и как, я никогда такого не делал) есть какие нибудь рекомендации?

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про промывку моника сказать ничего не могу.а про дерганье смотри проводку к монику, а точнее регулятора холостого хода(черная пластиковая коробка спереди моника), он очень часто голову сношаем...и если проводка в норме то скорее всего беда в самом РХХ.
Ну и покури форум, тут столько всего про RP....

Изменено пользователем maximum2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff,бегунок сегодня смотрел, трамблер в принципе в порядке не новый конечно но вполне нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff,бегунок сегодня смотрел, трамблер в принципе в порядке не новый конечно но вполне нормальный

бегунок звонил тестером на пробой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff, нет не звонил, но думаю если бы он пробивал то проблема бы была не только после дождя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант,старая проводка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, Проводка естественно старая, но нельзя ли по конкретнее куда смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, Проводка естественно старая, но нельзя ли по конкретнее куда смотреть?

а подсос воздуха между коллектором впускным и моником исключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff,Думаю если бы где то что то подсасывало то это было бы постоянно а не только после дождя 
Или я в чем то не прав?

Изменено пользователем Misfiron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff,Думаю если бы где то что то подсасывало то это было бы постоянно а не только после дождя 

Или я в чем то не прав?

ну тогда могут провода высоковольтные пробивать на массу. у меня тесла провода уже 4 года в изоляторах металлических, тоже после дождей искрит на массу. Тупо сухой тряпкой вытер и поехал. 

Изменено пользователем BOPOHoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff, А разве тогда они не должны пробивать пока не высохнет, в таком случае мне кажется двигатель бы чувствовал себя плохо все время до просушки а не только при нажатие газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BOPOHoff, А разве тогда они не должны пробивать пока не высохнет, в таком случае мне кажется двигатель бы чувствовал себя плохо все время до просушки а не только при нажатие газа

если ты хочешь конкретики, то тебе в автосервис. тут ты ничего не узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто осмотри моторную косу.если изоляция крошится,есть скрутки,незаизолированные участки,то причина может быть в проводах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы на встречу клуба приехал, там бы подсказали. Просто мой рп с этими же симптомами живет, и я знаю, что в моем случае это рхх.где то на форуме есть тема, про диагностику его смерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, косу сегодня смотрел визуально все в норме никаких скруток нет, вся коса в заводской изоленте, все клеммы идущие на впрыск чистые никаких следов замыкания, нет ни оплавления проводов ни ржавчины на самих разъемах.



@maximum2019, я не совсем понимаю причем тут рхх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его сопротивлению мозг смесь "готовит", но скорее всего беда и в нем и в проводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximum2019, я не совсем понимаю причем тут рхх?

 

 

По его сопротивлению мозг смесь "готовит".....

post-361-0-54029700-1436478479_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nexon, а можно подумать не эта коробка(рхх) изменяет воздушный зазор дросельной заслонки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

 

@maximum2019, так давайте разберемся теперь.

По показаниям РХХ( сопротивлению?)мозг готовит смесь, или, все таки, РХХ изеняет(механически) положение дроссельной заслонки??

 

 

@Misfiron, это, скорее всего, косяк в электропроводке. Намокает-замыкает. Визуальный осмотр может ничего не дать. Высохшие провода, микротрещины изоляции....

Попробуй купить осушитель электропроводки и, когда опять начнет трясти, попшикай им на косы, ВВ провода и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косу сегодня смотрел визуально все в норме никаких скруток нет, вся коса в заводской изоленте, все клеммы идущие на впрыск чистые никаких следов замыкания, нет ни оплавления проводов ни ржавчины на самих разъемах.

 

Что нет скруток,и прочих соплей это гуд,но то что коса в заводской изоленте,даже не знаю,хорошо ли.Вполне возможно что под изолентой,изоляция проводов уже никакая.

Мне не раз приходилось видеть косы в "отл. состоянии" где изоляция крошилась и трескалась на изгибах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем, сегодня машина весь день стоял в гараже, и весь день лил дождь, вечером решил проехаться. Машина завилась плохо, с первого раза но крутил стартер дольше обычного, При езде машина совершенно не тянула, затыки были страшные практически на каждое нажатие газа реагировала, чихами и тряской, остановился заглушил, и потом минут 20 не мог завестись, пыхтит, но движок не схватывает. Потом все таки завилась, газанул два раза, она так прилично сернула, и поехала как ни в чем не бывало. Приехал в гараж, посмотрел выхлоп влажный, слегка беловатого оттенка (пар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агага, сегодня "чонить посвежее и не парицца" может в такой гемор вылицца, что пасик - это лего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...