Перейти к контенту
BOPOHoff

подшипники ступичные двухрядные

Рекомендуемые сообщения

создавал эту тему пять лет тому назад. Для того чтобы впихнуть двухрядный подшипник в Пассат на заднюю ось, нужно выточить цапфы, расточить барабан тормозной под подшипник, прорезать в барабане ан проточке канавку под стопорное кольцо, выточить гайку.

надеюсь,

завтра добавлю фото

Изменено пользователем BOPOHoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чертеж цапфы? Можно тоже выложить? :)

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чертёж в голове). Хотя уже некоторые нюансы забыты. скажу только что конструкция собственной разработки, собой лично проверена, доработана и представлена на ваш суд. после внедрения данного решения автомобиль проехал 40 с лишним тысяч километров ( иногда перегрузом ходил с Могилёва до Воронежа) а чаще порожняком. 

Изменено пользователем BOPOHoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкатной домкрат это круто!!!!!

чертёж бы тоже хотел, и номер подшибоса, штангель вижу есть-можно было бы и замерять размеры

зы: вроде как без троса ручника задние тормоза не правильно работают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек же написал что подшипник от 2108 ступичный ,в комплект к этому "апгрейду" ещё токарь нужен:-) нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане.

съемником, как и на других машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо же и как я сразу не догадался. а куда его совать то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну надо же и как я сразу не догадался. а куда его совать то

прикручивается к отверстиям под колесные болты и давит на цапфу, половинка внутренней обоймы от подшипника тоже потом снимается другим съемником, предназначенным для этого. Все просто если знаешь как и есть чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на цапфе посадка с зазором 30(-0.05)мм. если без зазора - трудно снимать и идея данного исполнения не оправдывает трудозатраты. 


@Wolk,ничего особенного, поначалу было стрёмно менять заводскую цапфу на самоточку, но потом собрал "консилиум" и определились, что местный токарь-конструктор не хуже тамошних. обязательно на уступах должны быть галтели, они снижают концентрацию сил в прямом углу, тем самым предотвращая поломку цапфы при статической и динамической нагрузке

Изменено пользователем BOPOHoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед изобретаете?



 

 

- при неподвижном вале подшипник ставится со слабиной на вал,а наружная обойма внатяг.,и наоборот -закон джунглей.

P.S. Пардоньте исправил.

Изменено пользователем SeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нового особо ничего не изобрели ,та же "поло" цапфа под двухрядный подшипник, разница лишь в том что ,под барабан а не диск.Единственное так сказать "неудобство", случайно свернув резьбу колесного болта в барабане,снова поход к токарю с новыми барабанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед изобретаете?

 

 

 

+100 - при неподвижном вале подшипник ставится с натягом на вал,а наружная обойма со слабиной.,и наоборот -закон джунглей.

может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане.

вы сейчас серьёзно? Почему немцы в переднюю ступицу однотипный подшипник загнали аналогично? с извлечением шлицевой проблем нет, а вот чтобы достать двухрядный из передней ступицы приходиться попотеть? и закон ваш ни о чём вы его сами придумали?

 

Нового особо ничего не изобрели ,та же "поло" цапфа под двухрядный подшипник, разница лишь в том что ,под барабан а не диск.Единственное так сказать "неудобство", случайно свернув резьбу колесного болта в барабане,снова поход к токарю с новыми барабанами.

мля, как часто вы сворачиваете резьбу в тормозном барабане мне интересно знать?

Изменено пользователем BOPOHoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед изобретаете?

 

 

может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане.

 

+100 - при неподвижном вале подшипник ставится с натягом на вал,а наружная обойма со слабиной.,и наоборот -закон джунглей.
может в джунглях такие законы и есть, но пдшипники ставят по другому. У тс в принципе все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобные конструкции пришлось применить ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда о новых запчастях для иномарок ещё никто и не слышал, а самих иномарок завезли огромное количество:-)

Например, у тогдашних японских машинок чаще всего передней ступицы были так же на двух конических подшипниках, и мы их переделывали под 8-ый. При наличии нормального токаря это вполне работоспособно.

Но потом стали доступные новые детали, и колхоз уже перестал быть оправданным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу свернутой резьбы скажу одно ,если на шинке " прощелкал" клювом ,то "горе" Мастера отправят вынужденно так сказать за новыми барабанами, при этом ни чего тебе не скажут , шоб случайно в "тыкву " не получить за косяк, сам потом со временем найдешь сие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...