BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) создавал эту тему пять лет тому назад. Для того чтобы впихнуть двухрядный подшипник в Пассат на заднюю ось, нужно выточить цапфы, расточить барабан тормозной под подшипник, прорезать в барабане ан проточке канавку под стопорное кольцо, выточить гайку. надеюсь, завтра добавлю фото Изменено 9 Июля 2015 пользователем BOPOHoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 выкладываю фото по теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) А чертеж цапфы? Можно тоже выложить? Изменено 10 Июля 2015 пользователем jenia2007b Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 (изменено) чертёж в голове). Хотя уже некоторые нюансы забыты. скажу только что конструкция собственной разработки, собой лично проверена, доработана и представлена на ваш суд. после внедрения данного решения автомобиль проехал 40 с лишним тысяч километров ( иногда перегрузом ходил с Могилёва до Воронежа) а чаще порожняком. Изменено 10 Июля 2015 пользователем BOPOHoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2015 подкатной домкрат это круто!!!!! чертёж бы тоже хотел, и номер подшибоса, штангель вижу есть-можно было бы и замерять размеры зы: вроде как без троса ручника задние тормоза не правильно работают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 Человек же написал что подшипник от 2108 ступичный ,в комплект к этому "апгрейду" ещё токарь нужен нормальный 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане.съемником, как и на других машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 ну надо же и как я сразу не догадался. а куда его совать то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 ну надо же и как я сразу не догадался. а куда его совать топрикручивается к отверстиям под колесные болты и давит на цапфу, половинка внутренней обоймы от подшипника тоже потом снимается другим съемником, предназначенным для этого. Все просто если знаешь как и есть чем. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) на цапфе посадка с зазором 30(-0.05)мм. если без зазора - трудно снимать и идея данного исполнения не оправдывает трудозатраты. @Wolk,ничего особенного, поначалу было стрёмно менять заводскую цапфу на самоточку, но потом собрал "консилиум" и определились, что местный токарь-конструктор не хуже тамошних. обязательно на уступах должны быть галтели, они снижают концентрацию сил в прямом углу, тем самым предотвращая поломку цапфы при статической и динамической нагрузке Изменено 11 Июля 2015 пользователем BOPOHoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 (изменено) Велосипед изобретаете? - при неподвижном вале подшипник ставится со слабиной на вал,а наружная обойма внатяг.,и наоборот -закон джунглей. P.S. Пардоньте исправил. Изменено 12 Июля 2015 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2015 Нового особо ничего не изобрели ,та же "поло" цапфа под двухрядный подшипник, разница лишь в том что ,под барабан а не диск.Единственное так сказать "неудобство", случайно свернув резьбу колесного болта в барабане,снова поход к токарю с новыми барабанами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Велосипед изобретаете? +100 - при неподвижном вале подшипник ставится с натягом на вал,а наружная обойма со слабиной.,и наоборот -закон джунглей. может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане. вы сейчас серьёзно? Почему немцы в переднюю ступицу однотипный подшипник загнали аналогично? с извлечением шлицевой проблем нет, а вот чтобы достать двухрядный из передней ступицы приходиться попотеть? и закон ваш ни о чём вы его сами придумали? Нового особо ничего не изобрели ,та же "поло" цапфа под двухрядный подшипник, разница лишь в том что ,под барабан а не диск.Единственное так сказать "неудобство", случайно свернув резьбу колесного болта в барабане,снова поход к токарю с новыми барабанами. мля, как часто вы сворачиваете резьбу в тормозном барабане мне интересно знать? Изменено 12 Июля 2015 пользователем BOPOHoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2015 Велосипед изобретаете? может я конечно что то не понимаю, но как его снимать в случае если подшипник прикипит к цапфе? потому как он же должен плотно на ней сидеть а сидит он в барабане. +100 - при неподвижном вале подшипник ставится с натягом на вал,а наружная обойма со слабиной.,и наоборот -закон джунглей.может в джунглях такие законы и есть, но пдшипники ставят по другому. У тс в принципе все нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2015 подобные конструкции пришлось применить ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда о новых запчастях для иномарок ещё никто и не слышал, а самих иномарок завезли огромное количество Например, у тогдашних японских машинок чаще всего передней ступицы были так же на двух конических подшипниках, и мы их переделывали под 8-ый. При наличии нормального токаря это вполне работоспособно. Но потом стали доступные новые детали, и колхоз уже перестал быть оправданным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2015 По поводу свернутой резьбы скажу одно ,если на шинке " прощелкал" клювом ,то "горе" Мастера отправят вынужденно так сказать за новыми барабанами, при этом ни чего тебе не скажут , шоб случайно в "тыкву " не получить за косяк, сам потом со временем найдешь сие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах