Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите пожалуйста разобраться. Отжал приборку с тахометром на жесткой плате, поворотники вверху. У меня РП мотор, и самая дно приборка (часы и поворотник внизу) Читал мануалы по свапу этой приборки, убрал из штекера провод диагностики моновпрыска, и что то там ещё лишнее. В принципе это всё неважно, теперь при установке этой приборки и включении зажигания, вылетает 16й предохран, который отвечает за лампы диагностики и температуру с топливом. Раскидал приборку, внутри вот что:

 

W96eiLyncYY.jpg

 

выделено красным овалом - дорога которая выгорела, ну ничего, соединил проводком, помоему так можно делать. После этого 16й предохранитель выгорать не перестал.

Согласно распиновке приборки 3й контакт это основная земля, а 13й основной плюс. И какого фига тогда они соединяются в месте где выделено синим? Вот такой же синей хренью:

 

7mkRGVGzzJw.jpg

 

Я в  такой электрике конечно полный 0, но помоему очевидный коротыш в приборке. Что лишнего я обрезал или что нужно ещё изменить, что такого небыло? Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не в теме? может быть плюс перекинуть куда нибудь в другое место? или минус? только куда? в сети одна единственная распиновка на все приборки (в плане питания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого фига тогда они соединяются в месте где выделено синим? Вот такой же синей хренью:

Синяя хрень - это походу конденсатор (емкость), плюс и минус запросто могут быть "соеденены" такой хренью, это номано (если кондер не пробит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

какого фига тогда они соединяются в месте где выделено синим? Вот такой же синей хренью:

Синяя хрень - это походу конденсатор (емкость), плюс и минус запросто могут быть "соеденены" такой хренью, это номано (если кондер не пробит).

 

я заметил что они соединены ещё двумя "хренями" рядом (на фото ниже), вторая из которых - железная скоба, которая точно не может быть кондером  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая из которых - железная скоба

А первая - походу диод. Но диодом и скобой, безусловно, плюс и минус соединяться не могут, но насколько я понял - эти детали припаяны в заводских условиях, а значит либо у тебя схема/распиновка не от этого типа приборки, либо ты не правильно эту схему читаешь, ну либо ты нащупал не те проводники на плате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не факт что + и - соединены скобой (диодом) дорожек то мы не видим.

Я бы не советовал заниматься электромантажем методом тыка и без необходимых навыков.

Ну или запастись хорошим огнтушителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за качество фото, не могу сфокусироваться, но дороги я вижу отчетливо и расположение пинов я тоже осознаю. 3 и 13 замыкаются. я склоняюсь к другой распиновке, но найти какую либо ещё я не могу. у всех почему то приходится минус на 3 и плюс на 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были подобные проблемы с приборкой, оказалось плохо пропаянные контакты разьема у самой приборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

апну древнюю тему. по сей день актуально, приборка валяется без дела, другую покупать нет желания. может у кого то ещё есть распиновки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинов нет, но есть логическая подсказка

Прочитал тему с начала и вкурил суть вопроса. На фотке стоит синий кандер и паралельно ему диод.Назначение диода можно объяснить в двух вариантах

1  его ставят паралельно питанию и при переполюсовке питания диод замыкает цепь(коротит) и сгорает предохранитель.Примерно такое решение с переполюсовкой применяется в автомобильных проигрывателях.Как правило, этот диод сгорает и дает вечное КЗ (нужно выпаивать и ставить другой) 

2  диоды ставят в цепях автоматики для защиты силовых транзисторов от бросков тока при вкл/выкл

Из метода ремонта я бы начал с выпаивания проблемного диода и проверки без него.Еще я бы посоветовал ремонты/проверки нежных электроузлов проводить не на АКБ, а от блока питания с защитой - к примеру от старого системного блока компьютера.В нем и ток до 10А и защита от малейшего КЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=195690     вот ссылка-вся распиновка есть-проверяй.

Изменено пользователем Monter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...