Перейти к контенту
loky

Бампер Klokkerholm - такой да не такой

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!!! Купил такой бампер Klokkerholm 95 37 90 0A1 с решёткой Klokkerholm 95 37 99 5A1, губа подошла родная ,поставили.Встал на все крепления, но почему-то по бокам, где крылья, - с палец щели. (имею виду между облицовкой и загибом крыла под облицовку) В чём может быть причина. На родном щелей не было. по размеру одинаковые. Крепления на облицовке бампера никак не регулируются по высоте???

И в качестве совета всем, кто рассмотрит такой бампер себе - смотрите, чтобы на самом бампере (железном) были квадратные отверстия под защёлки.

post-20999-0-07370000-1437465986_thumb.jpg

post-20999-0-93202800-1437465987_thumb.jpg

post-20999-0-17194000-1437465989_thumb.jpg

Изменено пользователем loky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулируй направляющие, которые в лонжероны заходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрегулируй направляющие, которые в лонжероны заходят

А это кувалдорегулятором или как?? :-) Вопрос то в том, что сбоку вставляются на защелках пластиковые кронштейны крепления справа и слева, а на бампере скобы под них - они вошли на место (друг в друга). Такое ощущение, что кронштейны просто слишком низко на кузове, либо слишком высоко на облицовке. Я просто не особо силён в механике, но если правильно понимаю - сам бампер (железка с направляющими) держит переднюю часть облицовки, а те части облицовки, которые по сторонам просто заходят на кронштейны. Я прошу прощения, если туплю, - первая машина как-никак.... Если не сложно можно по-подробнее как регулировка направляющих поможет выправить сей зазор, если по бокам крепления имеют фиксированные позиции??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лонжерон вставляются два кронштейна усилителя переднего бампера , крепятся 4 мя болтами с низу , удобнее делать сию операцию с ямы или эстакады.Поищи схему сборки оригинального бампера,там всё просто и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лонжерон вставляются два кронштейна усилителя переднего бампера , крепятся 4 мя болтами с низу , удобнее делать сию операцию с ямы или эстакады.Поищи схему сборки оригинального бампера,там всё просто и понятно.

Это я в курсе - старый бампер снимали на подъёмнике. Спереди-то этой щели НЕТУ, она только по-бокам, ну точнее спереди она не так видна, если и есть небольшая. Перёд не проблема- эт я сделаю, вот что с боками делать??

Изменено пользователем loky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loky, когда снимал/ставил свой родной такая же проблема была, отрегулировал без кувалды (направляющая/усилитель бампера) зазор между бампером и крылом равномерный до 5 мм за счет отливки на бампере

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто нибудь про бампер polkar маде ин Европа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил покупкой нового усилителя бампера, ну самого бампера - пришлось, лось какой-то задом здал :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...