loky 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) Доброго всем времени суток!!! Купил такой бампер Klokkerholm 95 37 90 0A1 с решёткой Klokkerholm 95 37 99 5A1, губа подошла родная ,поставили.Встал на все крепления, но почему-то по бокам, где крылья, - с палец щели. (имею виду между облицовкой и загибом крыла под облицовку) В чём может быть причина. На родном щелей не было. по размеру одинаковые. Крепления на облицовке бампера никак не регулируются по высоте??? И в качестве совета всем, кто рассмотрит такой бампер себе - смотрите, чтобы на самом бампере (железном) были квадратные отверстия под защёлки. Изменено 21 Июля 2015 пользователем loky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 отрегулируй направляющие, которые в лонжероны заходят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loky 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 отрегулируй направляющие, которые в лонжероны заходят А это кувалдорегулятором или как?? Вопрос то в том, что сбоку вставляются на защелках пластиковые кронштейны крепления справа и слева, а на бампере скобы под них - они вошли на место (друг в друга). Такое ощущение, что кронштейны просто слишком низко на кузове, либо слишком высоко на облицовке. Я просто не особо силён в механике, но если правильно понимаю - сам бампер (железка с направляющими) держит переднюю часть облицовки, а те части облицовки, которые по сторонам просто заходят на кронштейны. Я прошу прощения, если туплю, - первая машина как-никак.... Если не сложно можно по-подробнее как регулировка направляющих поможет выправить сей зазор, если по бокам крепления имеют фиксированные позиции?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 В лонжерон вставляются два кронштейна усилителя переднего бампера , крепятся 4 мя болтами с низу , удобнее делать сию операцию с ямы или эстакады.Поищи схему сборки оригинального бампера,там всё просто и понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loky 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) В лонжерон вставляются два кронштейна усилителя переднего бампера , крепятся 4 мя болтами с низу , удобнее делать сию операцию с ямы или эстакады.Поищи схему сборки оригинального бампера,там всё просто и понятно. Это я в курсе - старый бампер снимали на подъёмнике. Спереди-то этой щели НЕТУ, она только по-бокам, ну точнее спереди она не так видна, если и есть небольшая. Перёд не проблема- эт я сделаю, вот что с боками делать?? Изменено 21 Июля 2015 пользователем loky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2015 (изменено) @loky, когда снимал/ставил свой родной такая же проблема была, отрегулировал без кувалды (направляющая/усилитель бампера) зазор между бампером и крылом равномерный до 5 мм за счет отливки на бампере Изменено 21 Июля 2015 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2016 Ребята подскажите кто нибудь про бампер polkar маде ин Европа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loky 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2020 Проблему решил покупкой нового усилителя бампера, ну самого бампера - пришлось, лось какой-то задом здал :-)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах