Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 если ничего не помешает, в выходные планирую провести замену. Когда поедет, выложу всю историю постройки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 Моновпрыск от ауди? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 мотор - от моновпырсковой Ауди. Вся навеска, включая систему питания - останется собственная. Да они идентичны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 Честно говоря, всегда считал, что у ауди мозг свой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 конечно свой Но мотор таки поедет по управление ВАГовского оборудования, куда ему деваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 А чем Вас привлек именно моновпрыск на 2х литровом моторе? Ведь моторы AGG, ADY также имеют очень надежную систему впрыска, но технически более совершенную на мой взгляд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 Это в место штатного 1.8 моно? На выходе имеем чуть поболе лошадок?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 мой родной AAM стал некрасиво кушать масло. Можно было его откапиталить, но хотелось хоть какого-нибудь прироста, но с минимальными вложениями. Я имею ввиду, что установка агрегата с другой системой питания, кроме самой капиталки, потребовала бы ещё много чего. А тут всё остаётся родное, мотор по прежнему рассчитан под 92-ой бензин, но за счёт бОльшего объёма я ожидаю получить не столько больше лошадок, сколько крутящего момента Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 А переоформлять я так понял вы его не будите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 не, не буду старый блок тоже не буду выбрасывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 мой родной AAM стал некрасиво кушать масло. Можно было его откапиталить, но хотелось хоть какого-нибудь прироста, но с минимальными вложениями. Я имею ввиду, что установка агрегата с другой системой питания, кроме самой капиталки, потребовала бы ещё много чего. А тут всё остаётся родное, мотор по прежнему рассчитан под 92-ой бензин, но за счёт бОльшего объёма я ожидаю получить не столько больше лошадок, сколько крутящего момента Очень рациональное решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 А переоформлять я так понял вы его не будите? а его не нада переоформлять, пока мотор как запчасть идет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Не совсем так. То, что в СР нет графы мотора, не означает, что его замену не нужно регистрировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad23 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 А что за двигатель ? Если АВТ то он такой же как АВS или ADZ. По размеру ходу поршня и камеры сгорания одно и тоже с АВS или ADZ. Себе менял двигатель разницы не заметил. только замена мозга на ауди АВТ дало маленький прирост мощности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Это АВТ, но отличия существенные. Блок выше, как у 2Е, поршни свои собственные, степень сжатия ниже, чем у AND/ADZ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad23 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Был ADZ поставил ABT. Cо всем от ADZ разницы не заметил. Поставил моник и мозг от АВТ разницы почти нет.Поршня прокладки одни и теже закупали в еxist.по их каталогам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 ну что я могу сказать? Exist - не лучший советчик ЕТКА рулит. Поршень ABT - 048107065L, аналог от Mahle 033 97 01 шатун - 037198401C. (применимость на VW) Поршень ADZ - 026107065R, аналог от Mahle - 034 75 00 шатун - 027198401B продолжать? То, что блоки ВНЕШНЕ одинаковые, ещё не значит, что и начинка одна и та же ADZ изначально под 95 заточен, АВТ - под 92 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad23 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Такой у нас EXIST. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 это дааа По факту поставь рядом моторы - действительно нет внешних отличий. Но должно было напрячь уже то, что ремень гРМ - бОльше По сути АВТ ближе всего к 2Е, но с коллектором под моновпрыск а его не нада переоформлять, пока мотор как запчасть идет... только что из МРЭО, переоформлял этот Пассат на себя. До того, как менять мотор. Записался через ГосУслуги в гос.МРЭО. На смотровой площадке попросили поднять капот, проверили VIN, шильду, бумажку в багажнике, и...мотор. На вопрос, к чему это, гаец ответил, что удаление графы "мотор" из свидетельства породило уйму неверных толкований. Агрегат вовсе не стал запчастью, и им специальным разъяснением вменено обязательно проверять, не производились ли конструктивные изменения, в частности - замена мотора. Но это не самое плохое. Главное, что такая процедура, как замена двигателя и его перерегистрация вообще исчезли из тех.регламента! И даже те контрактные моторы, что растамаживаются и сопровождаются бумажками , не зарегистрировать!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 А если представить серьезное разрушение блока двигателя, что в таком случае делать законопослушному человеку? Покупать новый автомобиль? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 что в таком случае делать законопослушному человеку? Покупать законопослушный мотор с доками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) А как оформлять если гаи этим теперь не занимается? Доки не помогут Изменено 31 Июля 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Покупать законопослушный мотор с доками. так в том то и загвоздка, что теперь нет такой позиции, как замена номерного агрегата! Можно даже на сайте ГиБДД или Госуслугах посмотреть, нет такого пункта:-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 так в том то и загвоздка, что теперь нет такой позиции, тогда это замкнутый круг получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 и...мотор.а что за МРЭО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах