Перейти к контенту
Быстрая Изба

собрал себе новый мотор. 2.0 с моновпрыском

Рекомендуемые сообщения

 

 

если ничего не помешает, в выходные планирую провести замену.

Когда поедет, выложу всю историю постройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моновпрыск от ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор - от моновпырсковой Ауди. Вся навеска, включая систему питания - останется собственная. Да они идентичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, всегда считал, что у ауди мозг свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно свой:-)

Но мотор таки поедет по управление ВАГовского оборудования, куда ему деваться:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Вас привлек именно моновпрыск на 2х литровом моторе? Ведь моторы AGG, ADY также имеют очень надежную систему впрыска, но технически более совершенную на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в место штатного 1.8 моно?

На выходе имеем чуть поболе лошадок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой родной AAM стал некрасиво кушать масло. Можно было его откапиталить, но хотелось хоть какого-нибудь прироста, но с минимальными вложениями. Я имею ввиду, что установка агрегата с другой системой питания, кроме самой капиталки, потребовала бы ещё много чего. А тут всё остаётся родное, мотор по прежнему рассчитан под 92-ой бензин, но за счёт бОльшего объёма я ожидаю получить не столько больше лошадок, сколько крутящего момента:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переоформлять я так понял вы его не будите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой родной AAM стал некрасиво кушать масло. Можно было его откапиталить, но хотелось хоть какого-нибудь прироста, но с минимальными вложениями. Я имею ввиду, что установка агрегата с другой системой питания, кроме самой капиталки, потребовала бы ещё много чего. А тут всё остаётся родное, мотор по прежнему рассчитан под 92-ой бензин, но за счёт бОльшего объёма я ожидаю получить не столько больше лошадок, сколько крутящего момента :-)

Очень рациональное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А переоформлять я так понял вы его не будите?

а его не нада переоформлять, пока мотор как запчасть идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. То, что в СР нет графы мотора, не означает, что его замену не нужно регистрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за двигатель ? Если АВТ то он такой же как АВS или ADZ. По размеру ходу поршня и камеры сгорания одно и тоже с  АВS или ADZ. Себе менял двигатель разницы не заметил. только замена мозга на ауди АВТ дало маленький прирост  мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это АВТ, но отличия существенные. Блок выше, как у 2Е, поршни свои собственные, степень сжатия ниже, чем у AND/ADZ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ADZ поставил ABT. Cо всем от ADZ разницы не заметил. Поставил моник и мозг от АВТ разницы почти нет.Поршня прокладки одни и теже закупали в еxist.по их каталогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что я могу сказать? Exist - не лучший советчик

ЕТКА рулит.

Поршень ABT - 048107065L, аналог от Mahle 033 97 01

шатун - 037198401C. (применимость на VW)

Поршень ADZ - 026107065R, аналог от Mahle - 034 75 00

шатун - 027198401B

продолжать?

То, что блоки ВНЕШНЕ одинаковые, ещё не значит, что и начинка одна и та же

ADZ изначально под 95 заточен, АВТ - под 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дааа:-)

По факту поставь рядом моторы - действительно нет внешних отличий. Но должно было напрячь уже то, что ремень гРМ - бОльше:-)

По сути АВТ ближе всего к 2Е, но с коллектором под моновпрыск



 

а его не нада переоформлять, пока мотор как запчасть идет...

 

 

 

 

только что из МРЭО, переоформлял этот Пассат на себя. До того, как менять мотор. Записался через ГосУслуги в гос.МРЭО. На смотровой площадке попросили поднять капот, проверили VIN, шильду, бумажку в багажнике, и...мотор. На вопрос, к чему это, гаец ответил, что удаление графы "мотор" из свидетельства породило уйму неверных толкований. Агрегат вовсе не стал запчастью, и им специальным разъяснением вменено обязательно проверять, не производились ли конструктивные изменения, в частности - замена мотора. Но это не самое плохое. Главное, что такая процедура, как замена двигателя и его перерегистрация вообще исчезли из тех.регламента! И даже те контрактные моторы, что растамаживаются и сопровождаются бумажками , не зарегистрировать!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если представить серьезное разрушение блока двигателя, что в таком случае делать законопослушному человеку? Покупать новый автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что в таком случае делать законопослушному человеку?
Покупать законопослушный мотор с доками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оформлять если гаи этим теперь не занимается? Доки не помогут :)

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Покупать законопослушный мотор с доками. 

 

 

 

так в том то и загвоздка, что теперь нет такой позиции, как замена номерного агрегата!

Можно даже на сайте ГиБДД или Госуслугах посмотреть, нет такого пункта:-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так в том то и загвоздка, что теперь нет такой позиции,
тогда это замкнутый круг получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и...мотор.
а что за МРЭО? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...