Перейти к контенту
Stas778

часто включается вентилятор радиатора

Рекомендуемые сообщения

У нас в районе стоит аномальная жара,без дождей,уже третью неделю 35+ градусов, работаю в такси,машина постоянно в работе и на жаре!

 

Пару дней назад начал замечать что вентилятор стал часто включаться! И вроде как,только вторая скорость.

Температура движка выше 95-100 не поднимается!

 

Что это может быть? На что обратить внимание? Возможно ли - что это забился радиатор? Т.к. езжу по щебенке,полям -- пыли ,песка и прочей ерунды много!

Возможно ли от уличной температуры подобное?т.к. мне тяжелр дышать...представляю как машина мучается.

 

 

В планах на днях снять лыжу,посмотреть радиатор,либо на мойку заехать и керхером его отхреначить.

 

И еще,как часто нужно менять тосол в системе?а то я беру его на розлив(зеленый) доливаю по мере необходимости,но за год отъездил 60тыс и так ни разу и не менял его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще в данной теме никакой проблемы не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа: Я тут недавно узнал, что на ВАЗ-2110 вентилятор включается при 105 градусах и выключается при 100 и это нормально. По приборке получается на границе с красной зоной. Вот это действительно очково так ездить. Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95.

 

А по теме - нормально всё у тебя. Ну разве что возьми цифровой термометр (для удобства можно инфракрасный бесконтактный) и сравни реальную температуру двигателя с показаниями приборки. Чисто для себя чтобы знать на сколько точно она показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вроде как,только вторая скорость.

То есть первая вааще не срабатывает никогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже третью неделю 35+ градусов.И вроде как,только вторая скорость.

это прямолинейно связано, датчик температуры подкапотного пространства срабатывает

 

Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95.

по моему мозги И вентилятор никак не связаны или АВТОВАЗ уже мозги на вентилятор ставит?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тазиках через мозги включение. Там все дело в крышке РБ. Если давления нет- кипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95.

по моему мозги И вентилятор никак не связаны или АВТОВАЗ уже мозги на вентилятор ставит?)))

 

Там нет привычного датчика в радиаторе и вентилятор включается от датчика на двигателе. Температура включения зависит от прошивки. По крайней мере на инжекторных. Опять же может не на всех так - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть датчик на радиаторе. По крайней мере у меня

Изменено пользователем Sparkfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...