Stas778 11 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2015 У нас в районе стоит аномальная жара,без дождей,уже третью неделю 35+ градусов, работаю в такси,машина постоянно в работе и на жаре! Пару дней назад начал замечать что вентилятор стал часто включаться! И вроде как,только вторая скорость. Температура движка выше 95-100 не поднимается! Что это может быть? На что обратить внимание? Возможно ли - что это забился радиатор? Т.к. езжу по щебенке,полям -- пыли ,песка и прочей ерунды много! Возможно ли от уличной температуры подобное?т.к. мне тяжелр дышать...представляю как машина мучается. В планах на днях снять лыжу,посмотреть радиатор,либо на мойку заехать и керхером его отхреначить. И еще,как часто нужно менять тосол в системе?а то я беру его на розлив(зеленый) доливаю по мере необходимости,но за год отъездил 60тыс и так ни разу и не менял его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 А я вообще в данной теме никакой проблемы не вижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Немного оффтопа: Я тут недавно узнал, что на ВАЗ-2110 вентилятор включается при 105 градусах и выключается при 100 и это нормально. По приборке получается на границе с красной зоной. Вот это действительно очково так ездить. Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95. А по теме - нормально всё у тебя. Ну разве что возьми цифровой термометр (для удобства можно инфракрасный бесконтактный) и сравни реальную температуру двигателя с показаниями приборки. Чисто для себя чтобы знать на сколько точно она показывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 И вроде как,только вторая скорость.То есть первая вааще не срабатывает никогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 уже третью неделю 35+ градусов.И вроде как,только вторая скорость. это прямолинейно связано, датчик температуры подкапотного пространства срабатывает Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95. по моему мозги И вентилятор никак не связаны или АВТОВАЗ уже мозги на вентилятор ставит?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 На тазиках через мозги включение. Там все дело в крышке РБ. Если давления нет- кипит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 Планирую понизить в мозгах этот порог градусов до 95. по моему мозги И вентилятор никак не связаны или АВТОВАЗ уже мозги на вентилятор ставит?))) Там нет привычного датчика в радиаторе и вентилятор включается от датчика на двигателе. Температура включения зависит от прошивки. По крайней мере на инжекторных. Опять же может не на всех так - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Есть датчик на радиаторе. По крайней мере у меня Изменено 31 Июля 2015 пользователем Sparkfire Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах