Перейти к контенту
Alisija

Встали на трассе - перестал работать вентилятор двигателя

Рекомендуемые сообщения

Срочно. Спасите! Что можно сделать? Встали на трассе - до города ещё почти 200 км. Вдруг посреди дороги перестал включаться вентилятор и охлаждать двигатель. Как итог - двигатель моментально перегревается. Что можно сделать? Предохранители проверили - все в норме. Датчик не проверить - нечем...

Изменено пользователем Alisija

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти провод, запитать напрямую, чтоб все время работал, и ехать дальше

Изменено пользователем The Racoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Перемычку в разъем датчика включения вентилятора. Если вентилятор рабочий, то закрутится. Так и оставить. До города проработает. Если нет, то либо на галстуке, либо небольшими отрезками ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти провод, запитать напрямую,

Сними разъем с датчика включения вентилятора. Поставь перемычку ( уверенной, толстой проволокой. Скрепка не подходит, тонкая. И вперед. Заизолируй только.

loud222 опередил

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще находу обдува должно хвать... В вентиляторе ли дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


находу обдува должно хвать...
только не летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались сделать напрямую. Реакции от вентилятора нет. Но предохранитель сразу сгорел. Поменяли предохранитель - опять сгорел. Пока решили ехать урывками. Правда всего по 10 км получается, а дальше перегревается за 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используй больше наката на холостом, зазгонись и катись до маленькой скорости, двиг даже можно глушить чтоб меньше грелся и больше остывал пока катишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вдруг стал сигналить и орать датчик уровня масла. Уже трижды останавливались, проверяли. Масло есть. На всякий случай долили. Все равно датчик орёт, хотя масло, если верить щупу, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла. На дороге не проверить. Машину на эвакуатор или на лямку и не ездить до замера давления!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не летом

Да разве это лето... Что позавчера, что седня на трассе - вентиль ни разу не включался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня находу с кондеем температура выше 85 не поднимается, термостат стоит на 80, без кондея держат температуру термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в исправной системе на ходу хватает набегающего воздуха, вентилятор не должен быть задействован. Если есть губа, конечно.

А ещё очень помогает печка, включить на полную, прекрасно выстужает систему. Только пассажирам сложновато:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там походу без губы... катаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вовсе без бампера катался некоторое время, так охлаждалось еще лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А губа снизу -есть?

Нет

 

Еще раз - всем спасибо за советы!

Как  итог - приехали домой в 5 утра. Приходилось несколько раз останавливаться. Набирали скорость 130-140 км, а потом накатом, пока не снизится скорость до 80-90 км. Температура держалась в районе 90-95 градусов. Когда начинала приближаться к 100, останавливались.... 

Печку включили сразу, работала на полную мощность. Видно это помогало хоть какое-то расстояние проезжать. В итоге за 2 часа доехали...

Жалко, что почти 2 часа потратили на выяснение, что там не так с показателем давления масла. Оказалось, что просто задели провод, ведущий к датчику и тот вылетел. Сразу не видно было, пока не стали электрику проверять и не сняли резиновую защиту с датчика. Провод поставили на место и больше проблем с маслом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если провод отвалился тогда ясно, я думал провод проверили и не ясно датчик врет или давления нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...