moose 7 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 Вот подумываю в будущем сменить свой б3 на б5.. Может кто раскажет про его минусы плюсы. много слышал что сыпятся,гниют и т.д.. Даже бывшие владельцы б3 купив б5 разочаровываются.. в общем кто что разкажет? Про автомат не спрашиваю и так все понятно.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 (изменено) скажу так: в езде, то есть рулёжке, комфорте и динамике, разница с В3/В4 великА. Но так же велики и затраты на обслуживание и ремонт. Изменено 5 Августа 2015 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 На б5 все дороже стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 В прошлом году двое моих знакомых купили б5 и б5+ сответственно. Б5 куплен был у од в Москве и имел 1 хозяйку, пробег 85000км, за год он не попросил ничего кроме масла и колодок, также были заменены все ремни, фильтры и жидкости. 5+ с пробегом за 250 радиатор, турбина, подвеска и прочее. Я это к тому, что сильно зависит от состояния машины. В осальном соглашусь с Избой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 На б5 все дороже стоит?Это другой автомобиль. Дороже с чем?С в3, да,но и машина несколько отличается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2015 Б5/Б5+ совсем другая машина от Б3/Б4, цены смотря на что, есть что то дешевле, что то также, а что то не мыслемых денег стоит, зависит от мотора, привода, и ушатанности. Р.С. есть желание пощупать потрогать, можешь ко мне подъехать вечером, расскажу покажу и сам потрогаешь что есть что. Коня выберают не по отзывам и обёртке а по привязанности и желанию. У меня рестаил 04 года и всем доволен как солон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 У меня был Б5. Машина комфортная, прикольная, но дорогая в обслуживании (по сравнению с нынешней Митсубиси - машины одного поколения. Б3 понятно дешевле будет). Живые есть, но стОят дорого. По ремонту есть свои приколы. Например, чтобы поменять ремень ГРМ нужно снимать морду. Для каких-то операций нужен VAG-COM. Кузовное железо тоньше, чем на Б3, но все равно достойное. И еще (мое мнение): этих машин много, а "колхозников" еще больше)) Не исключено, что при последующем ремонте что-то придется переделывать "как надо". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Не вижу смысла менять б3 на б5. Б5 будет немного помоложе, но по-любому ушатанный и денег будет жрать несравнимо! В ушатанном Б3 есть смысл, так как он прост, дешев в обслуге и сам дешего стоит. Если уж и менять Б3, то ИМХО есть смысл на что-нибудь моложе 2005-2008 года, а так только горя хапнешь!!! ( У меня друг недавно избавился от такого, перекрестился, хотя у него был не ушатанный экземпляр). Хотя все еще зависит от того насколько много ездишь (если один раз в неделю до дачи, то понятное дело будет радовать, а если нещадно каждый день, то готовь сумм, как минимум, раза в два больше чем на Б3... З/ч может и ненамного дороже, а вот работа...Выльется в копеечку, так как там уже не все так просто и таких волшебников как "РОЛИКОВ" не найдешь. Совет - подумай хорошенько (если есть куда еще деньги тратить, то я бы не брал). P.S. Интересно мнение POLTOSа - неужто двиг. 2.8 BBG 4 motion не оставляет тебя без штанов??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 З/ч может и ненамного дороже, самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 кстати если не принципиален полный привод то можешь посмотреть в сторону первого суперба.он и годами свежей и всё тоже самое что и в пассате. Интересно мнение POLTOSа - неужто двиг. 2.8 BBG 4 motion не оставляет тебя без штанов??? нет пока, бог миловал, больших приключений нет как и вложений. самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит? Яков, о какой фирме идёт речь? кейтай 13 оригинал с немчуру ~100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 самый главный расходник - комплект передних рычагов...в курсе, сколько стоит? Яков, о какой фирме идёт речь? кейтай 13 оригинал с немчуру ~100 Вот и думай, moose, стОит оно того...особенно с нынешним курсом валюты...на б3 то уже страшно некоторые з/ч покупать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Парни. ну опять двадцать пять. У В3 и В5 общего только шильдик на крышке багажника . Ну как можно сравнивать совершенно разные подвески, совершенно разные посадки в авто и тем более управляемость. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 В целом понятно.. У меня мой б3 еще огонь.. Б5 меня привлек кузов салончик по свежее ну и цены до 200000р)) Вот на будущее замену приглядываю..б3 тоже не вечный. Если чесно похожего по надежности вместимости и цене пока не нашел замены.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 а нету достойной замены:-( 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moose 7 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2015 Вот именно по этому и езжу на б3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 Я машиной доволен, тьфу-тьфу-тьфу. Шестой год владения пошел. Езжу немного, чуть больше 10 тык в год. Обслуживание подороже Б3, тут не поспоришь, но за комфорт приходится платить. Подвеска с заменой вышла в 20-ку года три вроде назад, сделал и забыл про нее. По размерам примерно такой же сарай, но обзор чуть похуже, хотя привык быстро. По объему внутреннего пространства для себя альтернатив не вижу. Я сам под 2 метра, родня тоже не лилипуты, впятером катаемся и не жужжим. В дальние поездки лодки-моторы-палатки пихаю без игры в тетрис, еще и у попутчиков кое-что беру, если у них уже не лезет. По кузову недочетов хватает, еще от прежнего владельца, но не замечаю, чтобы они прогрессировали. Считаю, что при всем при том денег он ест гораздо меньше, чем кредиты-каски-ТО у дилера на новые машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2015 В целом понятно.. У меня мой б3 еще огонь.. Б5 меня привлек кузов салончик по свежее ну и цены до 200000р)) Вот на будущее замену приглядываю..б3 тоже не вечный. Если чесно похожего по надежности вместимости и цене пока не нашел замены.. До 200000 это трупик будет. Тысяч за 300 можно найти живой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2015 еСЛИ-БЫ ДЕНЕГ МНОГО БЫЛО= то только тойоту камри вагон.....а если денег мало- то в3 или октавию.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 еСЛИ-БЫ ДЕНЕГ МНОГО БЫЛО= то только тойоту камри вагон.....а если денег мало- то в3 или октавию.... Я вот так скажу. Встретившись с ремонтом японок и кореек пришёл к выводу, что это другой мир. Разобраться с запчастями в котором очень не просто и все стоит очень не малых денег. Сейчас очень часто новая машина приносит головняков больше, чем старая. У шкоды окраска не айс. краска сходит, а под ней ржа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 был Б5+, только положительные отзывы, по ремонту - только расходники за 2 с лишним года... был турбовый 1,8 на ручке, рестайл-седан-американец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2015 5й Пассат не выдержит столько "тягот и лишений" как старичок 3й , потому как это более современный автомобиль . Эксплуатация которого нацелена на "кормёжку сервисменов" . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах